 |
Сотрудники «Киевстар» объявляют бойкот транспортным «пробкам»
Начиная с 1 октября сотрудники «Киевстар» могут приходить на работу и уходить с работы в удобное для них время. Дирекция по персоналу компании «Киевстар» нашла путь, как, не уменьшая объемов рабочего времени, помочь своим сотрудникам гармонично совмещать личную жизнь и работу. Это – индивидуальный график начала та окончания работы. Приходить на работу на 10 утра или уходить с работы в 16 – активно работающие люди могут об этом только мечтать. У большинства людей альтернатива отсутствует – или ты настойчиво строишь свою карьеру, или занимаешься домашними делами. И поэтому каждое утро и каждый вечер большие города видят одну и ту же картину – километровые очереди из автомобилей и переполненный общественный транспорт, которые везут людей на работу и с работы. Директор по персоналу и развитию организации «Киевстар» Елена Кропивянская: «В крупных городах в час пик дорога на работу занимает в два раза больше времени, чем в любой другой промежуток дня. Стояние в пробках и столпотворение в общественном транспорте попросту крадут наше время и позитивные эмоции. Часто мы сталкиваемся с опозданиями или необходимостью отпрашиваться, чтобы забрать ребенка из садика, пройти курс массажа и т.п. Ну а о том, чтобы выкроить время на спортзал, курсы, да и просто любимое занятие - вообще сложно говорить. «Киевстар» давно признан как лучший украинский работодатель, который обеспечил хорошие условия труда и построил отличную систему мотивации. Но теперь мы нашли возможность сделать эти условия еще лучше и решили ее реализовать». Отныне каждый сотрудник «Киевстар» может сформировать индивидуальный график, исходя из собственных предпочтений. «Жаворонки» могут приходить на работу хоть в 7 утра и уходить уже в 16. Те, которые любят поспать, могут работать с 10 до 19. Есть и другие промежуточные варианты. Можно также формировать «плавающий» графи для разных дней недели, если сотрудник по определенным дням, например, посещает какие-то занятия. Таким образом решается несколько проблем и достигается несколько позитивных вещей: • учитываются индивидуальные особенности «биологических часов» человека; • появляется возможность избежать «дорожных пробок»; • появляется удобное время на личные дела, личное развитие и семью. При этом в соответствии с Кодексом законов Украины о труде, в любом случае сохраняется 8-часовый рабочий день и 40-часовая рабочая неделя. Сотрудник должен заблаговременно определить свой индивидуальный график, согласовать с руководством и отобразить его на внутреннем сайте компании, чтобы коллеги, с которыми он взаимодействует в рамках рабочих процессов, учитывали особенности его графика.
Контактное лицо: Татьяна Долгова
Компания: CLEVER group
Добавлен: 15:44, 02.10.2010
Количество просмотров: 814
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия257 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия256 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия254 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |