Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сотрудники «Киевстар» объявляют бойкот транспортным «пробкам»

Начиная с 1 октября сотрудники «Киевстар» могут приходить на работу и уходить с работы в удобное для них время.
Дирекция по персоналу компании «Киевстар» нашла путь, как, не уменьшая объемов рабочего времени, помочь своим сотрудникам гармонично совмещать личную жизнь и работу. Это – индивидуальный график начала та окончания работы.
Приходить на работу на 10 утра или уходить с работы в 16 – активно работающие люди могут об этом только мечтать. У большинства людей альтернатива отсутствует – или ты настойчиво строишь свою карьеру, или занимаешься домашними делами. И поэтому каждое утро и каждый вечер большие города видят одну и ту же картину – километровые очереди из автомобилей и переполненный общественный транспорт, которые везут людей на работу и с работы.
Директор по персоналу и развитию организации «Киевстар» Елена Кропивянская:
«В крупных городах в час пик дорога на работу занимает в два раза больше времени, чем в любой другой промежуток дня. Стояние в пробках и столпотворение в общественном транспорте попросту крадут наше время и позитивные эмоции. Часто мы сталкиваемся с опозданиями или необходимостью отпрашиваться, чтобы забрать ребенка из садика, пройти курс массажа и т.п. Ну а о том, чтобы выкроить время на спортзал, курсы, да и просто любимое занятие - вообще сложно говорить.
«Киевстар» давно признан как лучший украинский работодатель, который обеспечил хорошие условия труда и построил отличную систему мотивации. Но теперь мы нашли возможность сделать эти условия еще лучше и решили ее реализовать».
Отныне каждый сотрудник «Киевстар» может сформировать индивидуальный график, исходя из собственных предпочтений. «Жаворонки» могут приходить на работу хоть в 7 утра и уходить уже в 16. Те, которые любят поспать, могут работать с 10 до 19. Есть и другие промежуточные варианты. Можно также формировать «плавающий» графи для разных дней недели, если сотрудник по определенным дням, например, посещает какие-то занятия.
Таким образом решается несколько проблем и достигается несколько позитивных вещей:
• учитываются индивидуальные особенности «биологических часов» человека;
• появляется возможность избежать «дорожных пробок»;
• появляется удобное время на личные дела, личное развитие и семью.
При этом в соответствии с Кодексом законов Украины о труде, в любом случае сохраняется 8-часовый рабочий день и 40-часовая рабочая неделя. Сотрудник должен заблаговременно определить свой индивидуальный график, согласовать с руководством и отобразить его на внутреннем сайте компании, чтобы коллеги, с которыми он взаимодействует в рамках рабочих процессов, учитывали особенности его графика.

Контактное лицо: Татьяна Долгова
Компания: CLEVER group
Добавлен: 15:44, 02.10.2010 Количество просмотров: 738


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия106
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия99
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия102
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия106
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия109
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия102
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия109
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия92
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия51
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru