ЗАО «АКБ «Белросбанк» автоматизирует документооборот при помощи разработок компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
Завершен первый этап работ по созданию системы корпоративного электронного документооборота в ЗАО «АКБ «Белросбанк».
ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК» – универсальный банк, ориентированный на предоставление клиентам широкого спектра банковских услуг. В банке обсуживается 1/3 из 100 крупнейших предприятий Республики Беларусь. В числе клиентов Банка – крупные предприятия отраслей: энергетики, нефтехимии, машиностроения, жилищно-строительного комплекса, торговли.
Работы по внедрению СЭД «ДЕЛО» в Банке начались в ноябре 2008 г. с проведения обследования системы управленческого документооборота.
На основании полученных в ходе обследования данных были разработаны схемы движения различных типов организационно-распорядительных документов, структура и вид взаимосвязей между ними; определены ключевые фигуры, участвующие в процессе. При настройке системы разработанные схемы были реализованы с учетом оптимизации процессов подготовки и движения документов.
В ходе выполнения работ по проекту были автоматизированы рабочие места сотрудников отдела документационного обеспечения и руководителей всех уровней. Особенностью автоматизации документооборота в ЗАО «АКБ «Белросбанк» является построение сложной децентрализованной системы документооборота. Головной офис и центры банковских услуг (ЦБУ), расположенные удаленно, включены в единую систему документооборота, которая работает в распределенном режиме. В центрах банковских услуг автоматизированы рабочие места для регистрации документов ЦБУ, в том числе в электронном виде ведется учет обращений граждан и записей из книг замечаний и предложений в соответствии с законодательством.
В феврале 2009 г. в Банке была начата опытная эксплуатация системы электронного документооборота. На сегодняшний день в подразделениях банка установлено около 140 автоматизированных рабочих мест.
Внедрение СЭД «ДЕЛО» в ЗАО «АКБ «Белросбанк» позволило:
- создать единую систему учета, обработки и передачи на исполнение организационно-распорядительных документов, исключающую двойную регистрацию и увеличивающую оперативность исполнения; - организовать работу с проектами внутренних документов, что позволило типизировать и оптимизировать процесс подготовки докладных записок; - усилить контроль исполнения документов; - организовать быстрый и удобный доступ в распределенном режиме всех участников процесса к документам; - получать всевозможные аналитические сводки и отчетные документы (в том числе о загруженности подразделений и специалистов, о состоянии подготовки и исполнения документов).
В настоящее время в рамках проведения работ по проекту производится подключение и автоматизация функций новых пользователей системы, а также их обучение по индивидуальным схемам и графикам. Кроме того, планируется расширить для пользователей системы возможности работы с проектами и личными документами с учетом персональных пожеланий.
Для дальнейшей оптимизации бизнес-процессов Банка планируется:
- разработать новые шаблоны, автоматически формирующие заполненные бланки типовых документов; - автоматизировать технологический процесс подготовки и согласования договорных документов.
Для реализации юридически значимого электронного документооборота планируются также работы по внедрению опции «ЭЦП и шифрование».
Все работы по автоматизации документооборота в структурах ЗАО «АКБ «Белросбанк» осуществляет РУП «Центр электронного документооборота» БГУ – регионального представителя компании ЭОС в Республике Беларусь.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года.
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций.
В Турвизоре появился новый сервис, который помогает быстро находить более выгодные туры. Теперь можно одним кликом сравнить предложения с разными датами вылета, из других городов или в похожие отели, сохраняя основные параметры выбранного тура.
Студент Высшей инженерной школы Константин Леманский защитил диплом в формате стартапа. Он разработал программно-аппаратный комплекс, позволяющий в режиме реального времени контролировать качество уплотнения грунта при строительстве железных и автодорог.
На фоне стремительного роста популярности кикшеринга в столице, студентка Высшей инженерной школы (ВИШ) Ева Якушева предложила концепцию городской парковочной станции нового поколения — с функцией зарядки для электросамокатов и электровелосипедов.
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует.