 |
Автоматизация отделов сбыта лидера фармацевтического рынка, компании «Катрен», с помощью Terrasoft CRM
Московский филиал компании «Катрен», входящей в тройку лидеров российского фармацевтического рынка, сообщил о начале работы в CRM-системе, разработанной группой компаний Terrasoft.
CRM-проект был направлен на достижение нескольких целей. Во-первых, это автоматизация программы стимулирования сбыта и удержания клиентов. Во-вторых, хранение детальной истории взаимодействия с каждым клиентом, а также возможность анализа базы для планирования дальнейшей работы по каждому клиенту. И, наконец, повышение исполнительной дисциплины, мотивации персонала за счет планирования объемов продаж и контроля активности сотрудников.
«На старте проекта консультанты Terrasoft изучили текущие бизнес-процессы компании, после чего, совместно со специалистами Катрен, сформировали концепцию автоматизации деятельности ее подразделений. Отличительной особенностью проекта стала параллельная реализация его этапов (в целом проект предусматривал 3 этапа), что позволило получить первые результаты от его внедрения в максимально сжатые сроки», - рассказывает Андрей Шеховцов, руководитель проектного департамента группы компаний Terrasoft.
В ходе первого этапа были разработаны стандарты сегментации, планирования, способы контроля совершенных сотрудниками звонков и визитов. Объективная картина проделанной работы формируется посредством сопоставления визитов, зафиксированных в системе Terrasoft, с реальным маршрутом движения специалистов. Такая возможность обеспечена благодаря интеграции Terrasoft CRM с системой определения местоположения МТС-Поиск.
Второй этап проекта был посвящен автоматизации системы сегментации клиентов (торговых точек). Принадлежность торговой точки к тому или иному сегменту значимости рассчитывается в системе автоматически. В зависимости от сегмента торговой точки определяется дальнейшая плановая активность по этому клиенту (удержание, развитие). Как результат, в Terrasoft CRM автоматически формируется график звонков и посещений для конкретного сотрудника. Интеграция с АТС Avaya позволила получать данные о реальном количестве совершенных звонков и, в сопоставлении с плановыми значениями, формировать отчеты о фактических трудозатратах на развитие клиентов.
В рамках третьего этапа проекта осуществлена интеграция с решением Business Explorer для получения агрегированной информации по всем показателям, связанным с деятельностью торговых точек. Реализация интеграции позволила не только вести плановые количественные показатели торговых точек, но и получать аналитические отчеты по фактическим результатам выполнения планов в автоматическом режиме.
О результатах проекта рассказывает Марина Фрейлих, руководитель отдела сбыта компании «Катрен»: «Для повышения эффективности бизнеса наша компания стремится использовать все, без исключения, возможности CRM-системы. С Terrasoft работа менеджеров отделов сбыта стала систематизированной и управляемой. Программа призвана быть «учителем и помощником» менеджера, помогая ему планировать и управлять своими качественными параметрами деятельности. Появилась возможность контроля загрузки персонала и поддержания менеджерами высоких стандартов качества, установленных в Катрен. CRM-система помогает осуществлять планирование и контроль маркетинговых мероприятий, вести базу клиентов и поставщиков, хранить историю взаимодействия с ними. Благодаря интеграции Terrasoft c системами МТС-Поиск, Avaya и Business Explorer у нас появилась возможность работать в едином информационном пространстве».
Справка о компании «Катрен» Компания «Катрен», основанная в 1993 году, на сегодняшний день входит в тройку лидеров российского фармацевтического рынка по объему валовых продаж. По итогам 2009 года, компания занимает 18,8% фармрынка России без учета дополнительного лекарственного обеспечения (данные DSM Group). «Катрен» - это ежедневно обновляющийся ассортиментный перечень, широкая сеть филиалов и представительств, доверительные отношения с клиентами.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 14:30, 06.10.2010
Количество просмотров: 751
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия203 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия350 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия338 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |