Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Автоматизация отделов сбыта лидера фармацевтического рынка, компании «Катрен», с помощью Terrasoft CRM

Московский филиал компании «Катрен», входящей в тройку лидеров российского фармацевтического рынка, сообщил о начале работы в CRM-системе, разработанной группой компаний Terrasoft.

CRM-проект был направлен на достижение нескольких целей. Во-первых, это автоматизация программы стимулирования сбыта и удержания клиентов. Во-вторых, хранение детальной истории взаимодействия с каждым клиентом, а также возможность анализа базы для планирования дальнейшей работы по каждому клиенту. И, наконец, повышение исполнительной дисциплины, мотивации персонала за счет планирования объемов продаж и контроля активности сотрудников.

«На старте проекта консультанты Terrasoft изучили текущие бизнес-процессы компании, после чего, совместно со специалистами Катрен, сформировали концепцию автоматизации деятельности ее подразделений. Отличительной особенностью проекта стала параллельная реализация его этапов (в целом проект предусматривал 3 этапа), что позволило получить первые результаты от его внедрения в максимально сжатые сроки», - рассказывает Андрей Шеховцов, руководитель проектного департамента группы компаний Terrasoft.

В ходе первого этапа были разработаны стандарты сегментации, планирования, способы контроля совершенных сотрудниками звонков и визитов. Объективная картина проделанной работы формируется посредством сопоставления визитов, зафиксированных в системе Terrasoft, с реальным маршрутом движения специалистов. Такая возможность обеспечена благодаря интеграции Terrasoft CRM с системой определения местоположения МТС-Поиск.

Второй этап проекта был посвящен автоматизации системы сегментации клиентов (торговых точек). Принадлежность торговой точки к тому или иному сегменту значимости рассчитывается в системе автоматически. В зависимости от сегмента торговой точки определяется дальнейшая плановая активность по этому клиенту (удержание, развитие). Как результат, в Terrasoft CRM автоматически формируется график звонков и посещений для конкретного сотрудника. Интеграция с АТС Avaya позволила получать данные о реальном количестве совершенных звонков и, в сопоставлении с плановыми значениями, формировать отчеты о фактических трудозатратах на развитие клиентов.

В рамках третьего этапа проекта осуществлена интеграция с решением Business Explorer для получения агрегированной информации по всем показателям, связанным с деятельностью торговых точек. Реализация интеграции позволила не только вести плановые количественные показатели торговых точек, но и получать аналитические отчеты по фактическим результатам выполнения планов в автоматическом режиме.

О результатах проекта рассказывает Марина Фрейлих, руководитель отдела сбыта компании «Катрен»: «Для повышения эффективности бизнеса наша компания стремится использовать все, без исключения, возможности CRM-системы. С Terrasoft работа менеджеров отделов сбыта стала систематизированной и управляемой. Программа призвана быть «учителем и помощником» менеджера, помогая ему планировать и управлять своими качественными параметрами деятельности. Появилась возможность контроля загрузки персонала и поддержания менеджерами высоких стандартов качества, установленных в Катрен. CRM-система помогает осуществлять планирование и контроль маркетинговых мероприятий, вести базу клиентов и поставщиков, хранить историю взаимодействия с ними. Благодаря интеграции Terrasoft c системами МТС-Поиск, Avaya и Business Explorer у нас появилась возможность работать в едином информационном пространстве».

Справка о компании «Катрен»
Компания «Катрен», основанная в 1993 году, на сегодняшний день входит в тройку лидеров российского фармацевтического рынка по объему валовых продаж. По итогам 2009 года, компания занимает 18,8% фармрынка России без учета дополнительного лекарственного обеспечения (данные DSM Group).
«Катрен» - это ежедневно обновляющийся ассортиментный перечень, широкая сеть филиалов и представительств, доверительные отношения с клиентами.

Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 14:30, 06.10.2010 Количество просмотров: 784


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия214
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия214
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия216
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия232
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия215
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия208
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия209
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия131
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия158
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия61
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия259
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия186
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия198
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия187
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия168
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru