 |
Представители ГК «Навигатор» приняли участие в работе научно-технического совета ОАО «Газпромрегионгаз»
На минувшей неделе в Калуге состоялось расширенное заседание научно-технического совета ОАО «Газпромрегионгаз», где обсуждались проблемы отрасли и перспективы развития компании.
В ходе заседания поднимались вопросы, касающиеся эффективности реализуемых компанией проектов, технических разработок. Особое внимание уделили схеме реализации процесса внедрения системы спутникового мониторинга транспортных средств с использованием технологии ГЛОНАСС в ОАО «Газпромрегионгаз», его дочерних и зависимых структурах. Как отметил в своем докладе президент Группы компаний «Навигатор» Александр Сёмкин, решение о начале внедрения системы спутникового мониторинга было принято в 2008 г. на расширенном заседании научно-технического совета ОАО «Газпромрегионгаз». Основная цель проекта - оптимизация бизнес-процессов в компаниях, входящих в холдинг. В настоящее время установка навигационного оборудования идет в Карелии, Калужской области, Алтайском крае. Уже оснащен транспорт в Тамбове, Тюмени, Астрахани, Волгограде и других городах. Отметим, что география проекта по оснащению служебного транспорта системой спутникового мониторинга «Навигатор – С» охватывает все федеральные округа Российской Федерации.
Следующим этапом развития проекта станет интеграция системы спутникового мониторинга «Навигатор-С» с автоматизированной системой управления предприятием ОАО «Газпромрегионгаз».
Дополнительная информация о компании:
ЗАО "Группа компаний "Навигатор" - вертикально-интегрированный холдинг, куда входят: оператор услуг спутникового мониторинга - ЕНДС России, разработчик телематического оборудования - НТЦ «Навигатор Технолоджи»; производитель телематического оборудования - НПО «Навигатор Индастриз», центр защиты информации НТЦ «Фобос - НТ». Предоставление оборудования, мониторинг силами Федерального информационного центра ЕНДС-России.
За последние годы специалистами группы компаний «Навигатор», были реализованы проекты в различных отраслях экономики, где существует необходимость контроля и мониторинга транспортной составляющей в жизненном цикле предприятия. Достигнутые результаты позволяют говорить о лидирующем положении группы компаний «Навигатор» в данном сегменте рынка.
По оценкам экспертов, порядка 40 процентов оборудования, установленного сегодня на транспорте в РФ, разработано и произведено группой компаний «Навигатор».
Контакты:
Адрес: 302006, Россия, г. Орел, ул. Московская, 155
Телефон: 8 (4862) 49-90-90
Адрес в интернете: www.ntcnvg.ru, www.ends-russia.ru
Контактное лицо: Наталия Фомина
Компания: ЗАО "Группа компаний "Навигатор"
Добавлен: 13:03, 15.10.2010
Количество просмотров: 1187
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |