В Париж открывает дорогу коньяк - найди в своем городе КиНовский знак!
Группа Компаний «КиН» и коньяк «КиНовский» объявляют о старте всероссийского фотоконкурса «Хочу в Париж!». В течение двух месяцев будет разыграно 16 путевок на двоих в столицу Франции. Условия акции очень просты: для того чтобы принять участие, следует в срок с 15 октября по 15 декабря 2010 года приобрести бутылку коньяка «КиНовский» в любой торговой точке, расположенной на территории России, и сохранить кассовый чек, подтверждающий покупку. После чего сделать фотографию, содержащую очертания знака народного коньяка (галочку), и выложить свою работу на сайте www.kinovsky.ru для открытого голосования.
Розыгрыш призов будет проходить каждую неделю в течение всего времени проведения конкурса. В конце каждого из восьми периодов будут определены 3 победителя, набравшие наибольшее количество голосов. 1 место – поездка в Париж для двоих на неделю; 2 место – поездка в Париж для двоих на уикенд; 3 место – ящик коньяка «КиНовский». Результаты розыгрышей призов будут опубликованы на сайте в течение 10 дней со дня окончания каждого периода акции. Гарантированный приз – футболку – получат все зарегистрировавшиеся участники фотоконкурса.
Более подробную информацию о Правилах участия можно получить круглосуточно по телефону горячей линии 8 (800) 200-86-06 (звонок по РФ бесплатный) или на сайте www.kinovsky.ru.
Справка: Группа Компаний «КиН» – один из основных лидеров алкогольной отрасли России. Согласно данным Росстата за период январь-сентябрь 2010 года, занимает первое место среди российских компаний по производству коньяков. Дистрибьюция компании охватывает всю территорию РФ. В 2009 году на Московском винно-коньячном заводе было выпущено 946 392 тыс. декалитров коньяка «КиНовский», в результате чего именная марка Группы Компаний «КиН» стала лидером по объемам производства и продаж коньяка в России. Этот объем превзошел выпуск продукции, розлитой в потребительскую тару, любого другого производителя в нашей стране, что подтверждают данные Росстата. «КиНовский коньяк» – именно так многие годы потребители называют всю линейку коньяков, произведенных на московском заводе «КиН». Это определение давно стало синонимом коньячного стиля, завоевавшего популярность среди россиян. Марка самого покупаемого в России коньяка «КиНовский» была разработана в 2005 году. Первым розливом трехлетнего «КиНовского» завод отметил свое 65-летие. В 2008 и 2009 годах традицию поддержали: выпуск четырехлетнего и шестилетнего коньяка был приурочен к 21 декабря, ко дню рождения предприятия, с разницей в один год. В форму этикетки заложена ассоциация правильного выбора, построенная на позитивном графическом знаке «галочка», а на происхождении и качестве товара акцентирует внимание общая часть названия продукта и компании, которую потребитель знает много лет. Коньяк «КиНовский» создается по классической технологии путем ассамблирования выдержанных в дубовых бочках французских спиртов.
Справка:
Группа Компаний «КиН» – один из основных лидеров алкогольной отрасли России. Согласно данным Росстата за период январь-сентябрь 2010 года, занимает первое место среди российских компаний по производству коньяков. Дистрибьюция компании охватывает всю территорию РФ. В 2009 году на Московском винно-коньячном заводе было выпущено 946 392 тыс. декалитров коньяка «КиНовский», в результате чего именная марка Группы Компаний «КиН» стала лидером по объемам производства и продаж коньяка в России. Этот объем превзошел выпуск продукции, розлитой в потребительскую тару, любого другого производителя в нашей стране, что подтверждают данные Росстата.
«КиНовский коньяк» – именно так многие годы потребители называют всю линейку коньяков, произведенных на московском заводе «КиН». Это определение давно стало синонимом коньячного стиля, завоевавшего популярность среди россиян. Марка самого покупаемого в России коньяка «КиНовский» была разработана в 2005 году. Первым розливом трехлетнего «КиНовского» завод отметил свое 65-летие. В 2008 и 2009 годах традицию поддержали: выпуск четырехлетнего и шестилетнего коньяка был приурочен к 21 декабря, ко дню рождения предприятия, с разницей в один год. В форму этикетки заложена ассоциация правильного выбора, построенная на позитивном графическом знаке «галочка», а на происхождении и качестве товара акцентирует внимание общая часть названия продукта и компании, которую потребитель знает много лет. Коньяк «КиНовский» создается по классической технологии путем ассамблирования выдержанных в дубовых бочках французских спиртов.
Контактное лицо: гамова екатерина
Компания: ГК "КиН"
Добавлен: 10:46, 20.10.2010
Количество просмотров: 642
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.