 |
Яндекс выбрал CRM-систему: победителем конкурса стал Terrasoft
Группа компаний Terrasoft объявляет о победе в конкурсе на поставку CRM-системы для компании Яндекс.
Решение о замене собственной CRM-системы на промышленное CRM-решение было принято Яндекс еще в июле этого года. Свои решения владельцу крупнейшей в СНГ поисковой системы предложило шесть компаний: Naumen, Норбит (CRM-система Microsoft), SAP, IBS (CRM-система Siebel), ФБ Консалт (CRM-система SalesLogix) и Terrasoft.
Выбор CRM-системы осуществлялся компанией Яндекс на основании большого объема исходных данных. Это и презентации решения поставщиками, и работа с демо-версиями систем, и референсные визиты в компании, использующие предлагаемые CRM-системы. С целью получить наиболее полную информацию из первых уст представители Яндекс организовали даже общую встречу поставщиков CRM-решений, на которой участники конкурса могли задавать вопросы друг другу.
Ключевым же фактором, определившим выбор CRM-системы для Яндекс, стало мнение пользователей, которым предстоит работать с выбранным решением.
По итогам двухмесячного конкурса на поставку CRM-системы для компании Яндекс было принято решение об установке CRM-системы Terrasoft. Информация представлена на корпоративном блоге Яндекса (http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=30557).
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 16:24, 03.11.2010
Количество просмотров: 890
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия216 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия210 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия159 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |