 |
Яндекс выбрал CRM-систему: победителем конкурса стал Terrasoft
Группа компаний Terrasoft объявляет о победе в конкурсе на поставку CRM-системы для компании Яндекс.
Решение о замене собственной CRM-системы на промышленное CRM-решение было принято Яндекс еще в июле этого года. Свои решения владельцу крупнейшей в СНГ поисковой системы предложило шесть компаний: Naumen, Норбит (CRM-система Microsoft), SAP, IBS (CRM-система Siebel), ФБ Консалт (CRM-система SalesLogix) и Terrasoft.
Выбор CRM-системы осуществлялся компанией Яндекс на основании большого объема исходных данных. Это и презентации решения поставщиками, и работа с демо-версиями систем, и референсные визиты в компании, использующие предлагаемые CRM-системы. С целью получить наиболее полную информацию из первых уст представители Яндекс организовали даже общую встречу поставщиков CRM-решений, на которой участники конкурса могли задавать вопросы друг другу.
Ключевым же фактором, определившим выбор CRM-системы для Яндекс, стало мнение пользователей, которым предстоит работать с выбранным решением.
По итогам двухмесячного конкурса на поставку CRM-системы для компании Яндекс было принято решение об установке CRM-системы Terrasoft. Информация представлена на корпоративном блоге Яндекса (http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=30557).
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 16:24, 03.11.2010
Количество просмотров: 872
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия74 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |