 |
ИВК завершила создание информационно-аналитической системы для Администрации Костромской области
Компания ИВК – ведущий российский производитель компьютерной техники, системообразующего ПО и средств защиты информации – объявляет о завершении комплексного проекта по созданию в Администрации Костромской области информационно-аналитической системы, предназначенной для постоянного мониторинга СМИ по таким темам, как реализация административной реформы, опросы, рейтинги и др. В настоящее время система запущена в промышленную эксплуатацию.
Отметим, что ИТ-решение для Администрации Костромской области было создано на базе системы обработки неформализованных естественных текстов «ИВК СОНЕТ™». В этой системе, являющейся полностью российской разработкой, интегрирован полный комплекс инструментов по обработке такой информации. Так, имеются гибкие средства сбора и консолидации, фильтрации и поиска. Также в «ИВК СОНЕТ» реализованы три вида аналитической обработки: классификация, кластеризация и контент-анализ. При этом использование высокопроизводительных СУБД промышленного уровня обеспечивает высокий уровень защищенности и масштабирования, а оригинальные алгоритмы позволяют проводить большинство видов обработки текстовой информации практически в режиме реального времени. Соответственно, на базе «ИВК СОНЕТ™» можно создавать законченные полнофукциональные решения любого уровня. При этом технологии и архитектура «ИВК СОНЕТ™», а также технические характеристики создаваемой информационно-аналитической системы позволят Администрации Костромской области по мере необходимости подключать к системе все новые источники информации, а также настраивать систему на обработку сообщений и по другим темам.
Напомним, что проект состоял из двух этапов. Первый этап был связан с поставкой и установкой на оборудование заказчика лицензионного ПО. На втором этапе был выполнен комплекс работ по настройке рубрик и источников информации, подготовке пользователей. На этом этапе система прошла двухмесячную тестовую эксплуатацию, результаты которой были учтены при переводе информационно-аналитической системы в промышленную эксплуатацию. Государственный контракт также предусматривает авторское сопровождение системы в течение одного года.
«Оперативность обратной связи с населением – это одно из необходимых условий эффективности системы власти в демократическом обществе. Особенно возрастает роль этого фактора в периоды кризисов, когда негативная информация распространяется крайне быстро и вызывает бурную реакцию, – говорит Григорий Сизоненко, генеральный директор ИВК. – Без применения «ИВК СОНЕТ» и подобных ей современных специализированных информационно-аналитических систем невозможно обеспечить полноту охвата информации, своевременность выявления угроз и оперативность реагирования. Региональные власти только приступают к внедрению таких систем, и Администрация Костромской области, несомненно, является здесь одним из первопроходцев. Уверен, что этот проект может стать своего рода эталонным для организации работы с информацией на региональном и муниципальном уровнях».
О решении «ИВК СОНЕТ™»
Информационно-аналитическая система обработки неформализованных естественных текстов «ИВК СОНЕТ™» – это эффективное решение промышленного уровня для сбора, систематизации и анализа неструктурированной текстовой информации. Исходные данные могут быть получены из всевозможных источников, включая информационные ресурсы Интернет, новостные ленты и обновляемые разделы сайтов, сообщения электронной почты, электронные документы различных форматов и др. В ПО «ИВК СОНЕТ™» объединены средства сбора и консолидации информации, инструменты фильтрации и поиска, а также три вида аналитической обработки: классификация, кластеризация и контент-анализ. При этом «ИВК СОНЕТ™» унифицирует формат полученной информации, заносит ее в БД, проводит полнотекстовое индексирование сообщений, а также классификацию входного потока с использованием средств морфологического и синтаксического анализа.
ПО «ИВК СОНЕТ™» базируется на собственных технологиях ИВК в области лингвистической обработки неструктурированной информации, морфологического и синтаксического анализа текстов на русском языке. В течение ряда лет эти технологии прошли всестороннюю проверку при обработке информации, относящейся к таким предметным областям, как чрезвычайные ситуации, спорт, нефтяной комплекс, судебная система, гуманитарная сфера и мн. др.
Внедрение подобных систем значительно улучшает информационную поддержку принятия управленческих решений, повышает эффективность ключевых процессов взаимодействия предприятия с окружающей бизнес-средой. Они позволяют осуществлять мониторинг и анализ деятельности конкурентов, прогнозирование динамики рынка и поведения потребителей, раннее выявление перспективных ниш бизнеса, ведение информационных кампаний и др. Серьезный интерес к подобным системам проявляют не только крупные организации национального масштаба, но и средний бизнес.
Программное обеспечение «ИВК СОНЕТ™» реализовано в двух версиях: на платформе СУБД Oracle и на платформе СУБД Microsoft SQL Server.
О компании ИВК «Информационная внедренческая компания» (ИВК) — крупнейший поставщик вычислительной техники и техники со спецсвойствами, системный интегратор, разработчик информационных технологий, автоматизированных систем, системообразующего программного обеспечения и средств защиты информации уровня гетерогенных распределенных информационных систем для корпоративного сектора, государственных структур и ВПК. Основные программные продукты компании — ПО «ИВК Юпитер™» и ПО «ИВК Кольчуга™»— стали лауреатами ежегодной Национальной отраслевой премии по безопасности «ЗУБР» 2006-2008 г.г. ИВК является сертифицированным участником премии «ЗУБР» в категории «Информационная безопасность» в номинации «Лучшая технология защищенной обработки информации» (2006 г.), в номинации «Лучшее средство контроля и фильтрации содержимого сообщений электронной почты или веб-трафика» (2007 г.), в номинации «Качество, проверенное временем» за постоянную работу по совершенствованию программных продуктов семейства «ИВК Юпитер™»(2008 г). Информационно-аналитическая система обработки неформализованных естественных текстов «ИВК СОНЕТ™» названа продуктом года (PC Magazine/Russian Edition, 11/2007) и награждена редакцией журнала сертификатом.
За дополнительной информацией обращаться к Людмиле Ткаченко, начальнику отдела маркетинга и рекламы e-mail: reclama@ivk.ru Валерию Андрееву, директору по науке и развитию e-mail: andreev@ivk.ru
Контактное лицо: Анна
Компания: ИВК
Добавлен: 16:48, 13.04.2009
Количество просмотров: 888
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия54 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия249 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия249 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия282 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |