 |
Оперативная интеграция
Первым этапом проекта стал выбор системы, наиболее подходящей под задачи банка и особенности его ИТ-инфраструктуры. Проведенная серия испытаний и сравнение существующих на рынке систем, позволила оценить функциональные возможности, производительность и надежность различных систем из числа лидеров рынка. Были выбраны продукты IBM - WebSphere MQ и WebSphere Message Broker. В качестве стратегии внедрения выбранной интеграционной платформы в эксплуатацию и наполнение ее функционалом, был принят подход реализации конкретных интеграционных задач в рамках конкретных ИТ-проектов. Первым стал проект перевода всех подразделений Банка на единую технологическую платформу корпоративного бизнеса – АБС IBSO. В ходе проекта проведена интеграция АБС IBSO с существующими информационными системами и обеспечены условия для интеграции других систем и бизнес-процессов. Использование интеграционной платформы в рамках проекта, в значительной степени способствовало обеспечению бесперебойной работы подразделений и непрерывности при обслуживании клиентов Банка через систему ДБО в процессе перехода. «Это был очень интересный проект. Мы интегрировали пять систем: IBSO, «Банкир», 3CARD-R, Intellibanker, Аналитический комплекс. Плюс к этому обеспечили отказоустойчивость созданного решения, создав два узла – в Екатеринбурге и в Новосибирске, объединенные в единый кластер. Это дало УРСА Банку дополнительную уверенность в том, что техническая инфраструктура обеспечит поддержку работы бизнеса без сбоев и проблем», - сообщил Александр Лопухов, заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данный проект. «Существенное повышение сложности взаимодействия информационных систем и повышение требований к обеспечению надежного и быстрого обмена данными между ними, требование по возможности быстрой интеграции с любыми системами в будущем и предопределили наш выбор в пользу промышленной интеграционной платформы на базе продуктов WebSphere. Практика показала правильность принятого технического решения и стратегии его внедрения: увеличилась надежность и скорость взаимодействия систем, значительно упростилась архитектура, сократились затраты на обслуживание. Интеграционная платформа позволит в будущем избежать неоправданных финансовых и временных затрат при интеграции систем, повысит гибкость ИТ-решений», - отметил Сергей Шувалов, управляющий директор ОАО "УРСА Банк". Внедренное решение уже доказало свою эффективность: • Процессы интеграции различных информационных систем проходят значительно быстрее и эффективнее, чем до внедрения интеграционной платформы. Это подтвердила реализация проектов внедрения IBSO, контакт-центра, взаимодействия скоринга и БКИ и других. • отказоустойчивая кластерная архитектура системы интеграции приложений обеспечила отсутствие сбоев в работе системы и уже не раз доказала на практике свою полезность. Разработанная в ходе проекта Стратегия внедрения системы интеграции приложений содержит основные вехи развития системы на ближайшее будущее. Интеграционная платформа будет развиваться в УРСА Банке и в ходе других ИТ-проектов. Планируется перевод на нее и остальных существующих потоков данных, автоматизация бизнес-процессов Банка.
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 16:49, 13.04.2009
Количество просмотров: 807
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия195 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия122 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |