|
Оперативная интеграция
Первым этапом проекта стал выбор системы, наиболее подходящей под задачи банка и особенности его ИТ-инфраструктуры. Проведенная серия испытаний и сравнение существующих на рынке систем, позволила оценить функциональные возможности, производительность и надежность различных систем из числа лидеров рынка. Были выбраны продукты IBM - WebSphere MQ и WebSphere Message Broker. В качестве стратегии внедрения выбранной интеграционной платформы в эксплуатацию и наполнение ее функционалом, был принят подход реализации конкретных интеграционных задач в рамках конкретных ИТ-проектов. Первым стал проект перевода всех подразделений Банка на единую технологическую платформу корпоративного бизнеса – АБС IBSO. В ходе проекта проведена интеграция АБС IBSO с существующими информационными системами и обеспечены условия для интеграции других систем и бизнес-процессов. Использование интеграционной платформы в рамках проекта, в значительной степени способствовало обеспечению бесперебойной работы подразделений и непрерывности при обслуживании клиентов Банка через систему ДБО в процессе перехода. «Это был очень интересный проект. Мы интегрировали пять систем: IBSO, «Банкир», 3CARD-R, Intellibanker, Аналитический комплекс. Плюс к этому обеспечили отказоустойчивость созданного решения, создав два узла – в Екатеринбурге и в Новосибирске, объединенные в единый кластер. Это дало УРСА Банку дополнительную уверенность в том, что техническая инфраструктура обеспечит поддержку работы бизнеса без сбоев и проблем», - сообщил Александр Лопухов, заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данный проект. «Существенное повышение сложности взаимодействия информационных систем и повышение требований к обеспечению надежного и быстрого обмена данными между ними, требование по возможности быстрой интеграции с любыми системами в будущем и предопределили наш выбор в пользу промышленной интеграционной платформы на базе продуктов WebSphere. Практика показала правильность принятого технического решения и стратегии его внедрения: увеличилась надежность и скорость взаимодействия систем, значительно упростилась архитектура, сократились затраты на обслуживание. Интеграционная платформа позволит в будущем избежать неоправданных финансовых и временных затрат при интеграции систем, повысит гибкость ИТ-решений», - отметил Сергей Шувалов, управляющий директор ОАО "УРСА Банк". Внедренное решение уже доказало свою эффективность: • Процессы интеграции различных информационных систем проходят значительно быстрее и эффективнее, чем до внедрения интеграционной платформы. Это подтвердила реализация проектов внедрения IBSO, контакт-центра, взаимодействия скоринга и БКИ и других. • отказоустойчивая кластерная архитектура системы интеграции приложений обеспечила отсутствие сбоев в работе системы и уже не раз доказала на практике свою полезность. Разработанная в ходе проекта Стратегия внедрения системы интеграции приложений содержит основные вехи развития системы на ближайшее будущее. Интеграционная платформа будет развиваться в УРСА Банке и в ходе других ИТ-проектов. Планируется перевод на нее и остальных существующих потоков данных, автоматизация бизнес-процессов Банка.
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 16:49, 13.04.2009
Количество просмотров: 773
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия112 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|