Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международное ITSM сообщество перекует теорию в практику

Более 20 лет назад английское правительство озаботилось тем, чтобы собрать в единый свод правил лучшие наработки в сфере управления информационными технологиями. Доброе начинание вылилось в общемировое движение ITSM. К разработкам методик подключились ведущие специалисты по управлению ИТ со всего мира. С появлением первых книг IT Infrastructure Library (ITIL) прошла уже почти четверть века. Сейчас ITIL – это библиотека знаний об эффективном управлении информационными технологиями, которая постоянно обновляется.
Для обмена опытом и обсуждения новых тенденций в информационных технологиях, ежегодная международная конференция itSMF UK в 19-й раз собрала участников.
В течение двух дней собравшимся были представлены презентации, доклады, тренинги, консалтинг-сессии и мастер-классы от ведущих разработчиков и консультантов в сфере IT Service Management, а также – передовой опыт внедрений со всего мира.
С приветственным словом о мотивации и командной работе к почти тысяче участникам конференции обратился сэр Ранульф Файнс, отважный путешественник и величайший из ныне живущих первопроходцев.
Своим опытом с собравшимися делились делегаты от самых ярких консалтинговых компаний и представители мировой ITSM-индустрии: Pink Elephant, Getronics, Forrester, а также – крупнейшие мировые корпорации, такие как Heineken, Virgin Atlantic, Unilever.
Новый тренд в развитии ITSM, который отметили многие собравшиеся: поворот от идеологии к практике. ITIL должен перестать быть набором «канонической» литературы, которую обязан знать и чтить каждый участник рынка. Пришло время разработать действенные инструменты на базе хорошо развитой теории. Пошла на убыль волна интереса к официальной сертификации специалистов по ITIL – кроме формального значка, специалисты хотят иметь «живое» представление о том, как работать с персоналом, как мотивировать сотрудников, как делить функции и обязанности, как усиливать компетенцию.
Такие требования рынка меняют формальный путь прошлого на современный управленческий подход: пора разобраться как мировой опыт, закрепленный в библиотеке ITIL, нужно применять в конкретных бизнес-ситуациях.
Олег Скрынник, генеральный директор компании Cleverics, был представителем российского ITSM-сообщества на этом форуме. Он получил возможность стать делегатом английской конференции в результате лотереи, организованной itSMF России для своих членов. На одном из ближайших мероприятий Олег подробно расскажет коллегам о своих наблюдениях и выводах, познакомит с материалами конференции.

«Конференция по ITSM в Великобритании, – считает Олег Скрынник, – является уникальным мероприятием, позволяющим узнать направление, в котором движется IT Service Management в мире. Моими наиболее яркими впечатлениями от конференции остались практическая направленность большинства выступлений и дискуссий, а также уход от канонов, стандартных схем, типовых решений и сертификаций. Мы, как практикующая консалтинговая компания, полностью согласны с этим вектором. Вместе с клиентами мы разрабатываем действенные и реальные методы решения управленческих задач. Поэтому, надеюсь, что в следующем году, на 20-й юбилейной конференции в Великобритании, нам будет о чем рассказать коллегам из других стран».

***
Подробная информация о Конференции itSMF UK 2010
http://www.itsmf.co.uk/Conference-2010/Conference2010-Home.aspx

***
itSMF России (www.itsmforum.ru) – «Форум по ИТ Сервис-менеджменту» является основанной на добровольном участии некоммерческой организацией, учрежденной физическими и юридическими лицами.
Задачи Партнерства: популяризация передового опыта по ИТ Сервис-менеджменту (управление ИТ услугами); проведение дискуссий и конференций по данной тематике; содействие членам Партнерства в реализации в своих компаниях подходов по управлению ИТ-услугами; организация обмена опытом с российскими и международными организациями, занимающимися вопросами ИТ Сервис-менеджмента; деятельность в качестве отделения международного ITSM Форума

***
Cleverics (www.cleverics.ru) — компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics – построение и оптимизация ИТ-процессов, оценка и аудит управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ.

Дополнительную информацию о компании можно получить по телефону 7 (495) 517-57-25, электронной почте info@cleverics.ru, на web-сайте www.cleverics.ru.

Контактное лицо: Анастасия Григорьева
Компания: ITSMf Russia/ Cleverics
Добавлен: 18:16, 15.11.2010 Количество просмотров: 711


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия92
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия84
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами.


Versta.io создал ИИ-супервайзера для повышения качества клиентского сервиса, Versta, 21:42, 13.08.2025, Россия92
Благодаря ИИ-супервайзеру, созданному на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса, цифровой логистический оператор versta.io анализирует 100% клиентских обращений без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.


SIMETRA разработала транспортную модель участка дороги для поселка Шушары в Санкт-Петербурге, Simetra, 21:42, 13.08.2025, Россия87
В задачи команды входила разработка решений по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на одном из участков дороги, который в основном используется для подъезда тяжелых грузовиков, обслуживающих логистические терминалы.


«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия93
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%.


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия171
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия175
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия143
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия142
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия169
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия137
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия143
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru