 |
Международное ITSM сообщество перекует теорию в практику
Более 20 лет назад английское правительство озаботилось тем, чтобы собрать в единый свод правил лучшие наработки в сфере управления информационными технологиями. Доброе начинание вылилось в общемировое движение ITSM. К разработкам методик подключились ведущие специалисты по управлению ИТ со всего мира. С появлением первых книг IT Infrastructure Library (ITIL) прошла уже почти четверть века. Сейчас ITIL – это библиотека знаний об эффективном управлении информационными технологиями, которая постоянно обновляется. Для обмена опытом и обсуждения новых тенденций в информационных технологиях, ежегодная международная конференция itSMF UK в 19-й раз собрала участников. В течение двух дней собравшимся были представлены презентации, доклады, тренинги, консалтинг-сессии и мастер-классы от ведущих разработчиков и консультантов в сфере IT Service Management, а также – передовой опыт внедрений со всего мира. С приветственным словом о мотивации и командной работе к почти тысяче участникам конференции обратился сэр Ранульф Файнс, отважный путешественник и величайший из ныне живущих первопроходцев. Своим опытом с собравшимися делились делегаты от самых ярких консалтинговых компаний и представители мировой ITSM-индустрии: Pink Elephant, Getronics, Forrester, а также – крупнейшие мировые корпорации, такие как Heineken, Virgin Atlantic, Unilever. Новый тренд в развитии ITSM, который отметили многие собравшиеся: поворот от идеологии к практике. ITIL должен перестать быть набором «канонической» литературы, которую обязан знать и чтить каждый участник рынка. Пришло время разработать действенные инструменты на базе хорошо развитой теории. Пошла на убыль волна интереса к официальной сертификации специалистов по ITIL – кроме формального значка, специалисты хотят иметь «живое» представление о том, как работать с персоналом, как мотивировать сотрудников, как делить функции и обязанности, как усиливать компетенцию. Такие требования рынка меняют формальный путь прошлого на современный управленческий подход: пора разобраться как мировой опыт, закрепленный в библиотеке ITIL, нужно применять в конкретных бизнес-ситуациях. Олег Скрынник, генеральный директор компании Cleverics, был представителем российского ITSM-сообщества на этом форуме. Он получил возможность стать делегатом английской конференции в результате лотереи, организованной itSMF России для своих членов. На одном из ближайших мероприятий Олег подробно расскажет коллегам о своих наблюдениях и выводах, познакомит с материалами конференции.
«Конференция по ITSM в Великобритании, – считает Олег Скрынник, – является уникальным мероприятием, позволяющим узнать направление, в котором движется IT Service Management в мире. Моими наиболее яркими впечатлениями от конференции остались практическая направленность большинства выступлений и дискуссий, а также уход от канонов, стандартных схем, типовых решений и сертификаций. Мы, как практикующая консалтинговая компания, полностью согласны с этим вектором. Вместе с клиентами мы разрабатываем действенные и реальные методы решения управленческих задач. Поэтому, надеюсь, что в следующем году, на 20-й юбилейной конференции в Великобритании, нам будет о чем рассказать коллегам из других стран».
*** Подробная информация о Конференции itSMF UK 2010 http://www.itsmf.co.uk/Conference-2010/Conference2010-Home.aspx
*** itSMF России (www.itsmforum.ru) – «Форум по ИТ Сервис-менеджменту» является основанной на добровольном участии некоммерческой организацией, учрежденной физическими и юридическими лицами. Задачи Партнерства: популяризация передового опыта по ИТ Сервис-менеджменту (управление ИТ услугами); проведение дискуссий и конференций по данной тематике; содействие членам Партнерства в реализации в своих компаниях подходов по управлению ИТ-услугами; организация обмена опытом с российскими и международными организациями, занимающимися вопросами ИТ Сервис-менеджмента; деятельность в качестве отделения международного ITSM Форума
*** Cleverics (www.cleverics.ru) — компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics – построение и оптимизация ИТ-процессов, оценка и аудит управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ.
Дополнительную информацию о компании можно получить по телефону 7 (495) 517-57-25, электронной почте info@cleverics.ru, на web-сайте www.cleverics.ru.
Контактное лицо: Анастасия Григорьева
Компания: ITSMf Russia/ Cleverics
Добавлен: 18:16, 15.11.2010
Количество просмотров: 673
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия171 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия172 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия68 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия183 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |