 |
SAS Россия и ИД «Коммерсантъ» рекомендуют: бизнес-аналитика – практический инструмент выхода из экономической неопределенности
SAS FORUM RUSSIA 2010 – единственного в России и СНГ форума, целиком посвященного бизнес-аналитике, ее использованию для создания успешного и устойчивого конкурентного преимущества на основе качественной информации, а также для развития и определения перспектив компаний любого размера.
Мероприятие проводится ежегодно с 2005 года. Тема пятого, юбилейного, форума – «Новый вектор развития. Возврат к росту». Российские и международные эксперты обсудили различные аспекты функционирования российского бизнеса в условиях нестабильной макроэкономической конъюнктуры и протекающих модернизационных процессов.
Мероприятие собрало свыше 300 руководителей высшего и среднего звена из России, Украины и Казахстана. Партнерами и докладчиками форума стали такие компании, как МТС Россия, Энел ОГК-5, СУЭК, Альянс банк (Казахстан), Тинькофф Кредитные Системы, Барклайс Банк, РОСНО, ВТБ, Газпромбанк, Ситибанк, Промсвязьбанк, Банк Уралсиб, Абсолют Банк, БинБанк, Росбанк, НБ ТРАСТ, Danske Bank, Lufthansa Consulting GmbH и многие другие.
В каких условиях работает бизнес сегодня – кризисных, пост-кризисных, неопределенных? Специально к этому Форуму компанией SAS Россия/СНГ и ИД «Коммерсантъ» был проведен опрос руководителей крупных российских компаний. Оказалось, что однозначного мнения о текущей рыночной ситуации нет. Почти все респонденты ответили, что современная бизнес-среда неустойчива и сложна, как никогда прежде. Как вернуться к росту, как выстроить конкурентную стратегию, каковы факторы успеха, что первично – технологии, люди, или процессы, что делают другие игроки на рынке? Обсуждению этих и многих других вопросов, связанных с необходимостью роста в условиях «экономической турбулентности», и был посвящен форум по бизнес-аналитике SAS FORUM RUSSIA 2010.
Пленарное заседание открыла Наталия Дубняк, директор по стратегии и маркетингу SAS Россия/СНГ: «Прошлый, 2009 год для большинства компаний прошел под лозунгом “сокращай и оптимизируй!” – и компании научились это делать, чтобы выжить. Нынешний год можно охарактеризовать как “год стабилизации”: уже не так беспокоясь о выживании, компании задумываются о новых подходах и сценариях роста. И правильно делают, так как затянувшаяся стабилизация переходит в стагнацию и может стать началом конца: либо руководители находят способ расти и двигать компанию вперед, либо она рискует уйти с рынка. Нужно научиться использовать любые рыночные условия для роста компании. Собирать информацию, анализировать, выстраивать стратегию, формировать конкурентные преимущества, принимать решения – вот основные задачи главы компании. Поэтому SAS в России и проводит ежегодный Форум, который строится на трех главных темах: бизнес-аналитика, конкурентные преимущества, и принятие взвешенных решений. И доля руководителей топ-звена среди участников SAS Forum Russia значительно растет из года в год».
О стратегии самой компании SAS на российском рынке рассказал генеральный директор компании SAS Россия/СНГ Валерий Храбров. Он подчеркнул, что SAS, являясь признанным лидером на мировом рынке программного обеспечения и услуг в области бизнес-аналитики, нашел свою формулу успеха и на российском. По его мнению, секреты успешного бизнеса SAS в России и странах СНГ – в сфокусированности на наиболее востребованных сегодня аналитических решениях (управлении рисками, клиентской аналитике, управлении результативностью и эффективностью), зрелых отраслях (телеком, банки), стратегических заказчиках, а также в постепенном и непрерывном наращивании локальной экспертизы с учетом международного опыта SAS.
Ключевыми достижениями SAS Россия/СНГ в 2010 г стали: проект по кредитным рискам в БАНКЕ УРАЛСИБ; внедрение технологии поддержки принятия решений в режиме реального времени в Промсвязьбанке; управление операционными рискам в БИНБАНКе, запуск в опытную эксплуатацию системы сбора задолженностей в коллекторском агентстве «Пристав»; два проекта с НБ «Траст» - внедрение хранилища данных и решения по кредитному скорингу; а также проекты в Казахстане - управление кредитными рисками в Альянс Банке (внедрение проведено всего за 2 месяца) и старт проекта по управлению маркетинговыми кампаниями в Kaspi Bank (ранее там была внедрена система кредитного скоринга SAS).
Очень яркой и динамичной стала панельная дискуссия «Как использовать возможности кризиса для нового экономического роста», на которой выступили признанные эксперты – представители крупных успешных компаний из различных отраслей экономики: Доминик Фаш, председатель совета директоров «Энел ОГК-5»; Анна Белова, член Правления, заместитель генерального директора по стратегии и корпоративному развитию СУЭК; Николай Цехомский, председатель правления «Барклайс Банка»; Олег Тиньков, председатель совета директоров банка «Тинькофф Кредитные Системы»; Аскар Бишигаев, заместитель председателя правления «Альянс Банк»; Ханнес Чопра, генеральный директор РОСНО; Андрей Теребенин, вице-президент по стратегии и корпоративному развитию МТС.
Вторая часть Форума была посвящена примерам прикладного использования бизнес-аналитики в различных отраслях - для разных бизнес-задач и корпоративных функций. Заказчики и партнёры SAS живо делились знаниями, опытом внедрения своих решений, извлеченными уроками, полученными преимуществами.
В ходе Форума эксперты SAS представили целый ряд инновационных решений в ключевой для SAS области – Business Intelligence и управления данными. Среди них - SAS Data Management Platform, программная среда, объединяющая такие решения, как средства интеграции, Data Quality и управление мастер данными; новые интеграционные возможности SAS с Microsoft Outlook, а также целый ряд обновленных инструментов, значительно повышающих эффективность использования технологий SAS.
Компания SAS имеет серьезный опыт практического использования бизнес-аналитики в области ТЭК во многих странах мира. Майк Вуд (Mike Wood), эксперт глобальной технологической практики SAS по нефтегазовой отрасли, в рамках форума сделал фокус на те задачи и ту экспертизу SAS, которая особенно востребована в России.
Генеральным спонсором форума выступила компания Teradata, генеральным партнером – Hewlett Packard, золотыми спонсорами - Business & Decision и GlowByte. Партнерами стали компании Irbicon, AT Consulting и «Квадриум».
Мероприятие вызвало большой интерес СМИ. Медиа-поддержку форуму оказали несколько десятков ведущих информационных агентств, радио- и телеканалов, газет и журналов.
Полную программу Форума, презентации докладов (в том числе, на пресс-конференции), биографии докладчиков, а также другую информацию можно посмотреть на сайте www.sasevents.ru .
Контактное лицо: Надежда Волкова - PR директор SAS Россия/СНГ. Тел: + 7 495 937 4151; Моб.: + 7 495 960 93 66
Компания: SAS Россия и СНГ
Добавлен: 18:52, 21.11.2010
Количество просмотров: 677
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия308 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия302 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия69 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия59 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |