 |
Понимаем ли мы своих клиентов?
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» провело исследование, в котором были сопоставлены оценки значимости факторов выбора корпоративного софта. В итоге оказалось, что оценки, данные сотрудниками отделов продаж и представителями компаний-клиентов, слабо коррелируют друг с другом. Проведенное Агентством «Маркет» исследование выявило ряд моментов, характерных для маркетинга на b2b секторе IT-рынка. Продавцы несколько переоценили значение для представителя компании-клиента собственного положительного опыта работы с продуктом, поставив его на первое место по значимости. Сами покупатели наиболее весомым фактором считают надежность программного продукта. Многие продавцы придают значимости бренда заметно большее значение, чем клиенты. Для клиентов сильный бренд никак не является определяющим условием при выборе корпоративного программного обеспечения. Исследование выявило, что вопреки ожиданиям продавцов клиенты склонны более ценить предоставление гарантийного обслуживания и технической поддержки, нежели грамотную работу отдела продаж. В статье приведены таблицы и графики, в наглядной форме иллюстрирующие рейтинги оценок и сопоставление балльных значений весомости 17 рассматриваемых факторов. Подробнее со статьей можно ознакомиться здесь: www.market-agency.ru/software_choice_factors О компании Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» - российская компания, основанная в 1998 г. За время работы реализовано более 300 исследовательских и консалтинговых проектов. В настоящее время Агентство «Маркет» активно развивает направление, связанное с предоставлением маркетинговых услуг для IT-компаний. Настоящая публикация открывает цикл статей, посвященных маркетингу IT-продукта.
Контактное лицо: Гнетнева Нина Александровна
Компания: ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет"
Добавлен: 17:25, 05.05.2009
Количество просмотров: 621
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия231 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия375 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия363 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |