 |
Понимаем ли мы своих клиентов?
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» провело исследование, в котором были сопоставлены оценки значимости факторов выбора корпоративного софта. В итоге оказалось, что оценки, данные сотрудниками отделов продаж и представителями компаний-клиентов, слабо коррелируют друг с другом. Проведенное Агентством «Маркет» исследование выявило ряд моментов, характерных для маркетинга на b2b секторе IT-рынка. Продавцы несколько переоценили значение для представителя компании-клиента собственного положительного опыта работы с продуктом, поставив его на первое место по значимости. Сами покупатели наиболее весомым фактором считают надежность программного продукта. Многие продавцы придают значимости бренда заметно большее значение, чем клиенты. Для клиентов сильный бренд никак не является определяющим условием при выборе корпоративного программного обеспечения. Исследование выявило, что вопреки ожиданиям продавцов клиенты склонны более ценить предоставление гарантийного обслуживания и технической поддержки, нежели грамотную работу отдела продаж. В статье приведены таблицы и графики, в наглядной форме иллюстрирующие рейтинги оценок и сопоставление балльных значений весомости 17 рассматриваемых факторов. Подробнее со статьей можно ознакомиться здесь: www.market-agency.ru/software_choice_factors О компании Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» - российская компания, основанная в 1998 г. За время работы реализовано более 300 исследовательских и консалтинговых проектов. В настоящее время Агентство «Маркет» активно развивает направление, связанное с предоставлением маркетинговых услуг для IT-компаний. Настоящая публикация открывает цикл статей, посвященных маркетингу IT-продукта.
Контактное лицо: Гнетнева Нина Александровна
Компания: ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет"
Добавлен: 17:25, 05.05.2009
Количество просмотров: 635
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия122 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
|
 |