|
ОАО «Таттелеком» расширяет использование СЭД «ДЕЛО»
ОАО «Таттелеком» является крупнейшим на территории республики оператором проводной электросвязи, предоставляющим услуги зоновой и местной телефонной связи, документальной связи, проводного вещания, передачи данных (в т.ч. доступ в сеть Интернет), а также телематические услуги. В течение последних лет компания проводит активную политику по расширению присутствия на рынке связи. Сегодня уже невозможно представить деятельность компании такого масштаба без использования электронного документооборота. В «Таттелекоме» перспективы автоматизации документооборота оценили еще в 2003 году. Тогда было принято решение о внедрении СЭД, а в качестве технологической платформы выбрана система «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы». С тех пор проект продолжает поступательно развиваться, постепенно покрывая все новые участки работы.
Уже на начальном этапе проекта среди глобальных целей автоматизации документооборота ОАО «Таттелеком» была реализация таких механизмов, как централизованный учет всей организационно-распорядительной и контрольно-учетной документации компании, гарантированная рассылка и централизованный контроль над перемещением документов по подразделениям. Кроме того, необходимо было обеспечить централизованный контроль за ходом исполнения директив, резолюций и поручений руководства «Таттелеком», контроля за сроками выполнения регламентных операций с документами, исполнения календарных планов по действующим договорам и мероприятиям сотрудниками подразделений аппарата и территориальных подразделений. Также важной задачей являлось создание механизма электронного согласования проектов договоров, писем, приказов и инструментов для обеспечения централизованного хранения электронных копий всех документов организации на едином сервере, с сохранением бумажных оригиналов документов в местах формирования и регистрации. К настоящему моменту все структуры ОАО «Таттелеком», включая подразделения аппарата и более пятидесяти удаленных подразделений в Казани и других городах, используют единые методы автоматизированного делопроизводства и безбумажных технологий работы с внутренней документацией, что позволяет соблюдать жесткие нормы обеспечения конфиденциальности и исполнительской дисциплины.
На очередном этапе внедрены дополнительные рабочие места систем «ДЕЛО» и «ДЕЛО-Web», позволяющие получить доступ к системе пользователям, ранее не вовлеченным в работу с электронными документами. Всего в компании установлено уже почти 900 рабочих мест системы «ДЕЛО».
Проект выполняется совместными усилиями специалистов компаний «АБАК» и «Инфоинжиниринг», партнеров ЭОС.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 22:48, 21.12.2010
Количество просмотров: 701
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия118 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|