 |
СЭД «ДЕЛО» внедрена в ТФОМС по Алтайскому краю
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования по Алтайскому краю - государственное финансово-кредитное учреждение, осуществляющее финансирование программы обязательного медицинского страхования, обеспечивающее защиту прав граждан на бесплатную медицинскую помощь и проводящее экспертизу качества медицинской помощи на территории Алтайского края. Система обязательного медицинского страхования (ОМС) включает в себя 7 страховых медицинских организаций и 166 лечебно-профилактических учреждений. По данным на конец 2009 года, общая численность жителей края, застрахованных по программе ОМС, составляла более 2300000 человек.
С целью дальнейшего повышения эффективности работы, руководством Фонда было принято решение о внедрении электронного документооборота. Ожидаемые результаты перехода к работе с электронными документами – увеличение эффективности работы сотрудников, повышение исполнительской дисциплины и получение руководством удобных инструментов для проведения аналитической работы.
В качестве системы для построения электронного документооборота в декабре 2010 года была выбрана СЭД «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы». В рамках первого этапа проекта по внедрению, рабочие места системы установлены у начальников отделов и в канцелярии. На первом этапе планируется автоматизировать функции канцелярии, доведение резолюций директора до начальников отделов и контроль их исполнения, и формирование реестров на рассылку почтовых отправлений в подведомственные организации. Также предполагается автоматизировать создание различных аналитических выборок по определенным документам.
К настоящему моменту уже проведены работы по обследованию документооборота в Фонде, инсталляция серверного и клиентского ПО СЭД «ДЕЛО», необходимая настройка справочников по результатам обследования. Проводится подготовка к обучению пользователей и поэтапному запуску системы в эксплуатацию. Дополнительно, в рамках первого этапа, предусмотрена разработка специфических отчетов и печатных форм.
Стоит отметить, что система «ДЕЛО» успешно эксплуатируется многими региональными фондами медицинского страхования. Это, к примеру, территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС) Приморского края, ТФОМС Омской, Иркутской областей, Ростовский областной фонд медицинского страхования, ТФОМС по республике Хакасия и многие другие.
Одно из наиболее масштабных внедрений – проект создания Единой системы электронного документооборота обязательного медицинского страхования (ЕСЭД ОМС) для автоматизации Московского Государственного Фонда Обязательного Медицинского Страхования. В результате проекта в единую распределенную информационную систему были объединены свыше 600 лечебно-профилактических учреждений.
Все работы по внедрению проводятся специалистами компании «КС-Консалтинг» http://www.cs-consult.ru, официального партнера ЭОС.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 22:37, 26.01.2011
Количество просмотров: 823
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |