 |
АСЭД Белстата принята в опытную эксплуатацию
В ноябре 2010 г. в Национальном статистическом комитете Республики Беларусь была принята в опытную эксплуатацию корпоративная автоматизированная система электронного документооборота (АСЭД Белстата), построенная на платформе системы «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы». Предполагается, что АСЭД Белстата объединит единой технологией работы все подключенные к системе органы статистики на республиканском, областном и районном уровнях и обеспечить соблюдение принципа «однократный ввод информации и многократное ее использование».
Основными целями создания АСЭД Белстата являются:
-рост эффективности деятельности структурных подразделений за счет за счет оптимизации технологических процессов обработки и движения документов; -повышение качественного уровня работы сотрудников с электронными и бумажными документами; -уменьшение времени, необходимого на выполнение различных операций с документами (регистрации, поиска, передачи и др.); -ведение сквозного контроля исполнения документов; -сокращение сроков исполнения документов; -повышение исполнительской дисциплины сотрудников; -постепенное снижение доли бумажных и увеличение доли электронных документов в общем документопотоке.
В июне – октябре 2010г. были выполнены следующие пусконаладочные работы по вводу в действие АСЭД Белстата:
-установка и настройка на рабочих местах пользователей клиентской части АСЭД; -адаптация программного обеспечения АСЭД (шаблоны и отчетные формы для получения статистических данных по заданным критериям) -обучение персонала Национального статистического комитета Республики Беларусь.
В настоящее время пользователями АСЭД Белстата являются более 350 человек.
Использование АСЭД Белстата уже на данном этапе обеспечило:
-создание и ведение технологической базы типовых процессов обработки документов (структура базы отражает информационную модель системы управления организацией); -автоматизированную регистрацию, размещение документов и информации в единой базе данных; -единые инструменты создания, редактирования и обработки документов; -контроль за исполнением документов и управленческих решений; -стандартизацию форматов электронных документов внутри системы; -интеграцию с системой защищенной электронной почты органов государственного управления «Mailgov», Единой информационной системой контроля выполнения поручений Президента Республики Беларусь; -типизацию рабочих мест пользователей; -формирование выходных документов и отчетов; -защиту документов и информации от несанкционированного доступа на основе системы паролей и иерархии пользователей; -контролируемое перемещение документов и карточек средствами электронной почты; -доступ к информации и многопользовательскую работу с документами по локальной сети.
АСЭД Белстата поддерживает также предметный контур документооборота Национального статистического комитета Республики Беларусь. В настоящее время продолжаются работы по адаптации программного обеспечения по формированию выходных данных АСЭД, что позволит оптимизировать выполнение аналитической и справочно-информационной работы.
Все работы по проекту осуществляются РУП «Центр электронного документооборота» БГУ, официальным партнером ЭОС в Республике Беларусь
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 21:35, 01.02.2011
Количество просмотров: 792
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия145 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия164 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия83 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия202 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |