 |
Citrix объявляет финансовые результаты четвертого квартала и всего 2010 года
Компания Citrix Systems, Inc. (NASDAQ: CTXS), мировой лидер в области разработки решений для виртуализации и доставки приложений, объявила финансовые результаты четвертого квартала и всего 2010 финансового года, который завершился 31 декабря. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В четвертом квартале 2010 финансового года доход Citrix составил $530 миллионов, что на 17% больше показателя за аналогичный период 2009 года, который составил $451 миллион. Доход Citrix за весь 2010 финансовый год составил $1,87 миллиарда, превысив показатель 2009 года на 16%, который составил $1,61. Результаты по GAAP Чистая прибыль в четвертом квартале 2010 года составила $94 миллиона, или $0,49 разводненной прибыли на акцию, по сравнению с $88 миллионами, или $0,47 разводненной прибыли на акцию, в четвертом квартале 2009 года. Чистая прибыль за 2010 год составила $277 миллионов, или $1,46 разводненной прибыли на акцию, что также превышает показатель $191 миллион, или $1,03 разводненной прибыли на акцию в предыдущем году. Результаты не по GAAP Чистая прибыль, рассчитанная не по GAAP, в четвертом квартале 2010 года составила $125 миллионов, или $0,65 разводненной прибыли на акцию, по сравнению с $123 миллионами, или $0,66 разводненной прибыли на акцию, за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль, рассчитанная не по GAAP, не включает эффекты амортизации нематериальных активов, в основном относящихся к объединению компаний и расходам по выплате вознаграждения акциями, а также расходы, связанные с программой по реструктуризации компании, проведенной в январе 2009 года, а также налоговые эффекты, имеющие отношение к данным пунктам. Годовая чистая прибыль, рассчитанная не по GAAP, в 2010 году составила $396 миллионов, или $2,08 разводненной прибыли на акцию, по сравнению с $334 миллионами, или $1,81 разводненной прибыли на акцию в 2009 году. Чистая прибыль, рассчитанная не по GAAP, не включает эффекты амортизации нематериальных активов, в основном относящиеся к объединению компаний и расходам по выплате вознаграждения акциями, а также расходы, связанные с программой по реструктуризации компании, проведенной в январе 2009 года, а также налоговые эффекты, имеющие отношение к данным пунктам. «В 2010 году нам удалось закрепить свои ведущие позиции на рынке в области виртуализации десктопов, сетевого взаимодействия и сетевых приложений. Citrix выработала четкую стратегию в области реализации ИТ-решений, и мы добились высоких финансовых показателей, свидетельствующих об её эффективности, – говорит Марк Темплтон (Mark Templeton), президент и генеральный директор компании Citrix. – Я очень доволен нашими результатами в этом году. Наши клиенты хотят оптимизировать корпоративные вычисления, перейти на пользовательскую модель ИТ-инфраструктуры и использовать больше облачных сервисов, чтобы трансформировать ИТ в сервис по запросу. Благодаря этим трем мощным направлениям рынка, спрос на виртуальную инфраструктуру Citrix постоянно растет. В 2011 мы сосредоточимся на нашем основном направлении и будем расширять возможности сетевого взаимодействия за счет использования частных и публичных облаков и более широкого распространения виртуализации десктопов».
Контактное лицо: Елена Калташкина
Компания: Citrix
Добавлен: 21:59, 01.02.2011
Количество просмотров: 703
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |