 |
«БЭСТ-Питание» покоряет Сибирь
24-27 января отраслевое решение «БЭСТ-Питание» успешно совершило турне по Сибири. Цикл семинаров, посвященных вопросам использования этого отраслевого решения в организации питания школьников и дошкольников, собрал аншлаги в Новосибирске, Омске и Барнауле. Данный цикл семинаров является результатом совместной работы Компании БЭСТ и одного из ее самых давних и самых авторитетных региональных партнеров – компании «ИТ-Сервис» (Новосибирск). Подробнейшую познавательную экскурсию по режимам и функциям «БЭСТ-Питания» провел ведущий разработчик данной программы – руководитель компании «Интеллект-Сервис-Софт» (Самара) Дмитрий Чурочкин.
Сибирское «путешествие» отраслевого решения «БЭСТ-Питание» началось с семинара в Омске. Это мероприятие, состоявшееся 24 января, было организовано региональным партнером Компании БЭСТ – компанией АСБ и Торгово-Промышленной палатой Омской области. В мероприятии участвовало около 80 специалистов из школьного и дошкольного сектора, ответственных за организацию детского питания. Показ функциональных возможностей «БЭСТ-Питания» вызвал положительный отклик у зала. Участники высоко оценили готовность программы к работе по новым СанПиН, а также наличие мощной и методически выверенной базы рецептов, рекомендованной ведущими диетологами. Они единодушно одобрили очень удобную, проработанную до мельчайших деталей технологию ввода и анализа данных, включая создание различных типов меню и контроль ключевых показателей рациона (белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных веществ). Следующим пунктом турне-презентации «БЭСТ-Питания» стал Новосибирск. Семинар, прошедший 25 января в конференц-зале гостиницы «Ривер Парк», собрал около 120 человек из 77 детских садов, школ и других учебных заведений. На семинаре также присутствовали представители Кафедры технологии и организации пищевых производств Новосибирского Государственного Технического Университета. Слушатели отметили особую ценность и значимость решения «БЭСТ-Питания» в условиях вступления в действие новых СанПиН. Им очень понравились как функциональность программы, так и высокий уровень ее обеспеченности нормативно-справочной информацией – настолько, что они очень долго не отпускали ведущего разработчика Дмитрия Чурочкина после его выступления. Доцент Кафедры технологии и организации пищевых производств Л.А. Цопкало высоко оценила качество «БЭСТ-Питания» и предложила сотрудничество в развитии и продвижении этого отраслевого решения.
Сибирский «вояж» решения «БЭСТ-Питание» завершился в столице Алтайского края – Барнауле. На алтайской земле, 26 и 27 января, состоялись два семинара. На первом из них, организованном барнаульским партнером Компании БЭСТ – «ИТ-Сервис», при активной поддержке Министерства образования Алтайского края, присутствовало 150 человек. Участниками второго семинара, совместно организованного с Торгово-Промышленной палатой Алтайского края, стали около 70 человек.
Таким образом, теплый прием на сибирской земле еще раз убедительно доказал актуальность отраслевого решения «БЭСТ-Питание» и подтвердил, что это именно тот программный продукт, который нужен специалистам по общепиту в дошкольном и школьном секторе.
Контактное лицо: Юлия Жюкене
Компания: БЭСТ
Добавлен: 00:00, 05.02.2011
Количество просмотров: 562
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия57 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия58 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия64 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |