«ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» мотивирует покупателей в Санкт-Петербурге
03.06.2009 ПРЕСС-РЕЛИЗ «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» мотивирует покупателей в Санкт-Петербурге с помощью Manzana Loyalty Manzana Group завершила пилотный проект по автоматизации Программы поощрения клиентов сети автозаправочных станций ЛУКОЙЛ в Санкт-Петербурге. Внедренная Программа позволит постоянным клиентам компании ЛУКОЙЛ заправляться на более выгодных условиях.
Компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» обслуживает крупнейшую федеральную сеть автозаправочных станций, обеспечивая функционирование и развитие системы учета отпуска нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг на АЗС.
Предпосылкой для проекта послужило решение компании перейти с, традиционной, используемой в настоящее время, дисконтной программы стимулирования потребителей на новую, более эффективную Программу поощрения постоянных покупателей. Концепция новой Программы основывается на системе материального поощрения покупательской активности за счет накопления баллов: участники Программы – клиенты АЗС при каждой заправке накапливают баллы, которые в дальнейшем обмениваются на подарочные сертификаты. Подарочные сертификаты дают участникам Программы возможность заправляться на АЗС ЛУКОЙЛ с существенной скидкой (19,99%).
Для реализации новой Программы поощрения компании требовалась гибкая, высокопроизводительная и надежная система. При этом ключевым требованием была скорость внедрения – новая Программа поощрения должна была заработать уже через два месяца после начала проекта. Наличие у Manzana Group специализированного решения для автоматизации программ лояльности Manzana Loyalty, построенного на высокотехнологичной платформе Microsoft, а также готовность компании гарантировать результат в такие жесткие сроки, предопределили выбор партнера по внедрению.
«Сейчас, по результатам проекта, мы можем сказать, что довольны выбором Manzana Group в качестве партнера по автоматизации нашей Программы поощрения. Команда проекта показала очень хорошее знание предметной области и способность быстро решить сложные задачи», – делится впечатлением о ходе проекта Михаил Мясников, Руководитель отдела лояльности «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард».
Пилотный проект по внедрению Manzana Loyalty стартовал в ноябре 2008 года, а уже в январе 2009 система была полностью готова к расчету бонусов. В настоящий момент системой обслуживаются АЗС, расположенные в северо-западном регионе РФ. В системе ведется единая база данных всех участников Программы поощрения, выполняется набор правил по начислению и учету бонусных баллов для каждого участника в зависимости от его покупательской активности и выпуску подарочных сертификатов.
«Окончательные итоги подводить еще рано, но уже сейчас можно сказать, что наши потребители положительно отреагировали на внедрение новой Программы поощрения – набор участников Программы идет очень активно», - считает Михаил Мясников. Решение Manzana Loyalty разработано на базе Microsoft Dynamics CRM специально для средних и крупных ритейлеров, а также сектора финансовых услуг, заинтересованных в расширении и удержании клиентской базы за счет персонифицированной работы с покупателями и различных видов поощрения потребительской активности.
«Мы высоко оцениваем технологичность и функциональность решения Manzana Loyalty, реализованного на платформе Microsoft и системе Microsoft Dynamics CRM. У этого решения большие перспективы. Особенно сейчас, когда привлечение и удержание клиентов особенно актуально для каждой розничной сети», – выражает экспертное мнение Евгений Голод, старший менеджер проектов Dynamics российского подразделения Microsoft Consulting Services.
Одним из факторов, повлиявших на выбор решения, стал тот факт, что Manzana Loyalty, в отличие от ряда аналогичных систем, предоставляет клиенту свободу выбора – решение может быть не только взято в аренду, но и установлено непосредственно на оборудовании приобретающей его компании.
«Клиентская база – один из ключевых активов для любой компании. Мы понимаем заказчиков, которые – как в случае с «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» – предпочитают иметь полный контроль над своей базой клиентов и стараются минимизировать привлечение сторонних провайдеров. Такой подход предъявляет ряд требований – от наличия оборудования до высокого уровня квалификации специалистов по управлению Программой. Тем же компаниям, которые хотят получить быстрый первый результат с минимальными инвестициями, мы предлагаем вариант аренды готового решения и сопутствующих услуг с возможным, в будущем, переносом приложения в офис заказчика» – отмечает Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.
Главный эффект от внедрения заключается в том, что в результате более ценного с точки зрения потребителей предложения, наблюдается рост покупательской активности. Далее планируется расширить сферу использования решения, как с функциональной точки зрения – введя в действие удобную систему SMS-оповещений для участников Программы, интеграцию с рядом бизнес-приложений и использование ряда других возможностей Manzana Loyalty – так и с точки зрения географии внедрения программы в других регионах России, ближнего и дальнего зарубежья, обслуживаемых «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард».
Информация о компаниях:
ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» - www.licard.ru - лидер на рынке топливных карт России и стран СНГ. Компания под брендом ЛИКАРД работает на рынке уже 10 лет, обслуживая более 3200 АЗС в 72 регионах России, а также на территории Украины, Азербайджана, Белоруссии, Польши, Эстонии, Латвии, Литвы, Финляндии. На данный момент «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» объединяет 160 региональных офисов обслуживания, выпущено свыше 275 тысяч топливных карт и 1,5 миллиона карт лояльности в обращении. Число клиентов компании – предприятий и физических лиц – достигает 50 тысяч.
Manzana Group – www.manzanagroup.ru – консалтинговая компания, обладающая высшим партнерским статусом партнерской программы Microsoft, Золотого Сертифицированного Партнера Microsoft, является эксклюзивным представителем в России и других странах СНГ корпорации Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления предприятием, управления документооборотом, бизнес-анализа и отчетности. Специалисты компании являются экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорациях Navision и Microsoft, крупных российских и международных компаниях.
Для получения дополнительной информации о программном продукте Manzana Loyalty и деятельности компании Manzana Group, обращайтесь к Юлии Мурашовой, менеджеру по маркетингу по телефону +7 495 921 0838 или электронной почте yulm@manzanagroup.ru.
Контактное лицо: Юлия Мурашова
Компания: Manzana Group
Добавлен: 14:26, 03.06.2009
Количество просмотров: 829
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.