 |
«ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» мотивирует покупателей в Санкт-Петербурге
03.06.2009 ПРЕСС-РЕЛИЗ «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» мотивирует покупателей в Санкт-Петербурге с помощью Manzana Loyalty Manzana Group завершила пилотный проект по автоматизации Программы поощрения клиентов сети автозаправочных станций ЛУКОЙЛ в Санкт-Петербурге. Внедренная Программа позволит постоянным клиентам компании ЛУКОЙЛ заправляться на более выгодных условиях.
Компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» обслуживает крупнейшую федеральную сеть автозаправочных станций, обеспечивая функционирование и развитие системы учета отпуска нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг на АЗС.
Предпосылкой для проекта послужило решение компании перейти с, традиционной, используемой в настоящее время, дисконтной программы стимулирования потребителей на новую, более эффективную Программу поощрения постоянных покупателей. Концепция новой Программы основывается на системе материального поощрения покупательской активности за счет накопления баллов: участники Программы – клиенты АЗС при каждой заправке накапливают баллы, которые в дальнейшем обмениваются на подарочные сертификаты. Подарочные сертификаты дают участникам Программы возможность заправляться на АЗС ЛУКОЙЛ с существенной скидкой (19,99%).
Для реализации новой Программы поощрения компании требовалась гибкая, высокопроизводительная и надежная система. При этом ключевым требованием была скорость внедрения – новая Программа поощрения должна была заработать уже через два месяца после начала проекта. Наличие у Manzana Group специализированного решения для автоматизации программ лояльности Manzana Loyalty, построенного на высокотехнологичной платформе Microsoft, а также готовность компании гарантировать результат в такие жесткие сроки, предопределили выбор партнера по внедрению.
«Сейчас, по результатам проекта, мы можем сказать, что довольны выбором Manzana Group в качестве партнера по автоматизации нашей Программы поощрения. Команда проекта показала очень хорошее знание предметной области и способность быстро решить сложные задачи», – делится впечатлением о ходе проекта Михаил Мясников, Руководитель отдела лояльности «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард».
Пилотный проект по внедрению Manzana Loyalty стартовал в ноябре 2008 года, а уже в январе 2009 система была полностью готова к расчету бонусов. В настоящий момент системой обслуживаются АЗС, расположенные в северо-западном регионе РФ. В системе ведется единая база данных всех участников Программы поощрения, выполняется набор правил по начислению и учету бонусных баллов для каждого участника в зависимости от его покупательской активности и выпуску подарочных сертификатов.
«Окончательные итоги подводить еще рано, но уже сейчас можно сказать, что наши потребители положительно отреагировали на внедрение новой Программы поощрения – набор участников Программы идет очень активно», - считает Михаил Мясников. Решение Manzana Loyalty разработано на базе Microsoft Dynamics CRM специально для средних и крупных ритейлеров, а также сектора финансовых услуг, заинтересованных в расширении и удержании клиентской базы за счет персонифицированной работы с покупателями и различных видов поощрения потребительской активности.
«Мы высоко оцениваем технологичность и функциональность решения Manzana Loyalty, реализованного на платформе Microsoft и системе Microsoft Dynamics CRM. У этого решения большие перспективы. Особенно сейчас, когда привлечение и удержание клиентов особенно актуально для каждой розничной сети», – выражает экспертное мнение Евгений Голод, старший менеджер проектов Dynamics российского подразделения Microsoft Consulting Services.
Одним из факторов, повлиявших на выбор решения, стал тот факт, что Manzana Loyalty, в отличие от ряда аналогичных систем, предоставляет клиенту свободу выбора – решение может быть не только взято в аренду, но и установлено непосредственно на оборудовании приобретающей его компании.
«Клиентская база – один из ключевых активов для любой компании. Мы понимаем заказчиков, которые – как в случае с «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» – предпочитают иметь полный контроль над своей базой клиентов и стараются минимизировать привлечение сторонних провайдеров. Такой подход предъявляет ряд требований – от наличия оборудования до высокого уровня квалификации специалистов по управлению Программой. Тем же компаниям, которые хотят получить быстрый первый результат с минимальными инвестициями, мы предлагаем вариант аренды готового решения и сопутствующих услуг с возможным, в будущем, переносом приложения в офис заказчика» – отмечает Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.
Главный эффект от внедрения заключается в том, что в результате более ценного с точки зрения потребителей предложения, наблюдается рост покупательской активности. Далее планируется расширить сферу использования решения, как с функциональной точки зрения – введя в действие удобную систему SMS-оповещений для участников Программы, интеграцию с рядом бизнес-приложений и использование ряда других возможностей Manzana Loyalty – так и с точки зрения географии внедрения программы в других регионах России, ближнего и дальнего зарубежья, обслуживаемых «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард».
Информация о компаниях:
ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» - www.licard.ru - лидер на рынке топливных карт России и стран СНГ. Компания под брендом ЛИКАРД работает на рынке уже 10 лет, обслуживая более 3200 АЗС в 72 регионах России, а также на территории Украины, Азербайджана, Белоруссии, Польши, Эстонии, Латвии, Литвы, Финляндии. На данный момент «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» объединяет 160 региональных офисов обслуживания, выпущено свыше 275 тысяч топливных карт и 1,5 миллиона карт лояльности в обращении. Число клиентов компании – предприятий и физических лиц – достигает 50 тысяч.
Manzana Group – www.manzanagroup.ru – консалтинговая компания, обладающая высшим партнерским статусом партнерской программы Microsoft, Золотого Сертифицированного Партнера Microsoft, является эксклюзивным представителем в России и других странах СНГ корпорации Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления предприятием, управления документооборотом, бизнес-анализа и отчетности. Специалисты компании являются экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорациях Navision и Microsoft, крупных российских и международных компаниях.
Для получения дополнительной информации о программном продукте Manzana Loyalty и деятельности компании Manzana Group, обращайтесь к Юлии Мурашовой, менеджеру по маркетингу по телефону +7 495 921 0838 или электронной почте yulm@manzanagroup.ru.
Контактное лицо: Юлия Мурашова
Компания: Manzana Group
Добавлен: 14:26, 03.06.2009
Количество просмотров: 838
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия88 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия126 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |