 |
Компания Avaya приняла участие в выставке-форуме «e-KAZAKHSTAN-2011» в Казахстане
Алматы, 4 апреля 2011 г. – Компания Avaya, мировой лидер в области бизнес-коммуникаций, программного обеспечения и услуг, приняла участие в выставке-форуме «e-KAZAKHSTAN-2011». Георгий Санадзе, Технический директор компании Avaya в России и СНГ, выступил с докладом на тему «Решения Avaya для электронного правительства». Мероприятие посетили мировые лидеры ИТ-индустрии, ведущие эксперты и специалисты в этой области, а также представители Правительства Республики Казахстан, которые обсудили вопросы координации деятельности государственных органов в рамках программы «Электронное правительство». В ходе форума были освещены темы использования комплексных решений для государственных органов на базе SIP-телефонии, расчета эффективности вложений средств в государственные и частные проекты, построения и функционирования электронного правительства.
В своем выступлении Георгий Санадзе обратил внимание на решения компании для «Электронного правительства», какие высокотехнологичные средства позволят госорганам повысить эффективность деятельности, будут способствовать развитию и поддержанию гражданских инициатив в Республике Казахстан. В ходе форума специалистами Avaya проводились презентации разработок и услуг в сфере телекоммуникационных решений компании.
«Участие в мероприятии такого высокого уровня позволит нашей компании продемонстрировать функциональные преимущества разработок Avaya для решения задач автоматизации в области оказания государственных услуг гражданам и бизнесу Республики Казахстан, - говорит Георгий Санадзе, Технический директор компании Avaya в России и СНГ. - Электронное правительство должно обеспечить прямой и открытый диалог граждан с властью, различными социальными службами, комитетами и ведомствами и в конечном итоге – с каждым конкретным руководителем. И наша компания постарается предложить оптимальные решения для того, чтобы задачи электронного правительства были реализованы в полной мере».
Более подробная информация о мероприятии представлена на: http://ekaz.kz/
О компании Avaya Avaya – мировой лидер в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров. Предприятия разного уровня полагаются на передовые коммуникационные решения от Avaya, позволяющие повысить производительность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: www.avaya.ru
Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: Avaya
Добавлен: 01:19, 06.04.2011
Количество просмотров: 694
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия24 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия28 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |