 |
Новости Клиентов Компании BSS: "ЮниКредит Банк существенно расширил функционал интернет-банка для мобильных устройств PDA.UniCredit и приложения Mobile.UniCredit для iPhone".
"ЮниКредит Банк продолжает совершенствовать системы дистанционного банковского обслуживания для частных клиентов. В конце сентября 2011 г. был существенно расширен функционал системы доступа в интернет-банк с мобильных устройств PDA.UniCredit.
Теперь с помощью PDA.UniCredit можно оплатить без комиссии все услуги и сервисы, оплата которых возможна через интернет-банк Enter.UniCredit (всего более 145 услуг с удобной группировкой для легкого поиска необходимой услуги).
Для удобства клиентов появилась новая возможность – повторять ранее проведенные операции оплаты услуг из истории операций, что существенно упрощает оплату ЖКХ, телефонной связи и т.д. Теперь достаточно выбрать в PDA.UniCredit ранее проведенную операцию из истории и нажать "Повторить".
Кроме того, в меню PDA.UniCredit (pda.unicredit.ru) теперь представлено больше информации о картах и счетах клиента для более удобной идентификации счета или карты в общем списке или при выборе счета/карты для оплаты, а также добавлена возможность просмотра информации по депозитам и кредитам клиента.
Все перечисленные изменения доступны также в приложении Mobile.UniCredit для iPhone, которое можно скачать в Apple AppStore.
PDA.UniCredit – это интернет-банк для мобильных устройств, специально адаптированный под все популярные модели телефонов, включая iPhone, смартфоны на базе Android OS и BlackBerry, и под все наиболее популярные мобильные браузеры.
Mobile.UniCredit для iPhone – это специальное бесплатное приложение, которое устанавливается на ваше мобильное устройство Apple® и делает дистанционное банковское обслуживание еще более удобным и доступным. PDA.UniCredit и Mobile.UniCredit не требуют отдельного подключения. Для того чтобы воспользоваться их возможностями, достаточно быть подключенным к интернет-банку Enter.UniCredit".
(Оригинал новости: http://www.unicreditbank.ru/rus/presscenter/news/article.wbp?Id=092936ed-bec1-46cf-94c7-2e02eca276a5)
ЮниКредит Банк использует и активно развивает сервисы дистанционного банковского обслуживания физических лиц, реализованные на базе подсистем "Интернет-Клиент", и Mobile.UniCredit комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 13:46, 13.10.2011
Количество просмотров: 797
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 21:24, 25.08.2025, Россия91 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:23, 25.08.2025, Россия97 |
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний. |
R-Style Softlab представила разработку для распознавания болезней агрокультур, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:18, 25.08.2025, Россия104 |
R-Style Softlab, компания-разработчик ПО для финансовой сферы и системный интегратор, входящая в группу Россельхозбанка, представила новую разработку, позволяющую быстро определить болезнь агрокультур по фото. Платформа позволяет провести диагностирование болезней сельскохозяйственных и плодовоовощных растений, получить рекомендации по лечению и предотвратить распространений болезней в дальнейшем. |
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:18, 24.08.2025, Россия164 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
Двойная выгода: как сформировать капитал с государством и работодателем, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 22:11, 24.08.2025, Россия139 |
Формулу, выгодную и сотруднику, и работодателю, озвучил генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник. По словам эксперта, такой эффект способно дать сочетание корпоративной пенсионной программы и программы долгосрочных сбережений. |
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:09, 24.08.2025, Россия136 |  |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
|
 |