 |
Новости Клиентов Компании BSS: "ЮниКредит Банк существенно расширил функционал интернет-банка для мобильных устройств PDA.UniCredit и приложения Mobile.UniCredit для iPhone".
"ЮниКредит Банк продолжает совершенствовать системы дистанционного банковского обслуживания для частных клиентов. В конце сентября 2011 г. был существенно расширен функционал системы доступа в интернет-банк с мобильных устройств PDA.UniCredit.
Теперь с помощью PDA.UniCredit можно оплатить без комиссии все услуги и сервисы, оплата которых возможна через интернет-банк Enter.UniCredit (всего более 145 услуг с удобной группировкой для легкого поиска необходимой услуги).
Для удобства клиентов появилась новая возможность – повторять ранее проведенные операции оплаты услуг из истории операций, что существенно упрощает оплату ЖКХ, телефонной связи и т.д. Теперь достаточно выбрать в PDA.UniCredit ранее проведенную операцию из истории и нажать "Повторить".
Кроме того, в меню PDA.UniCredit (pda.unicredit.ru) теперь представлено больше информации о картах и счетах клиента для более удобной идентификации счета или карты в общем списке или при выборе счета/карты для оплаты, а также добавлена возможность просмотра информации по депозитам и кредитам клиента.
Все перечисленные изменения доступны также в приложении Mobile.UniCredit для iPhone, которое можно скачать в Apple AppStore.
PDA.UniCredit – это интернет-банк для мобильных устройств, специально адаптированный под все популярные модели телефонов, включая iPhone, смартфоны на базе Android OS и BlackBerry, и под все наиболее популярные мобильные браузеры.
Mobile.UniCredit для iPhone – это специальное бесплатное приложение, которое устанавливается на ваше мобильное устройство Apple® и делает дистанционное банковское обслуживание еще более удобным и доступным. PDA.UniCredit и Mobile.UniCredit не требуют отдельного подключения. Для того чтобы воспользоваться их возможностями, достаточно быть подключенным к интернет-банку Enter.UniCredit".
(Оригинал новости: http://www.unicreditbank.ru/rus/presscenter/news/article.wbp?Id=092936ed-bec1-46cf-94c7-2e02eca276a5)
ЮниКредит Банк использует и активно развивает сервисы дистанционного банковского обслуживания физических лиц, реализованные на базе подсистем "Интернет-Клиент", и Mobile.UniCredit комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 13:46, 13.10.2011
Количество просмотров: 812
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия352 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия345 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия210 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |