Дополнительные возможности для среднего и малого бизнеса с новым решением Avaya для мобильных устройств
• Интуитивно понятное и простое в использовании решение Avaya IP Office 8.0 для мобильных потребительских устройств
• Решение IP Office позволяет компаниям снизить расходы, осуществлять более быстрое развертывание унифицированных коммуникаций для предприятий среднего и малого бизнеса посредством «внесерверных» возможностей
• Клиент Avaya, компания FitFlop, использует различные функции решения Avaya IP Office в управлении двумя отдельными брендами в рамках одной системы Avaya
Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, объявила о выпуске Avaya IP Office 8.0, обновленного решения унифицированных коммуникаций (UC) для представителей среднего и малого бизнеса (СМБ). Новая версия включает в себя ряд усовершенствований, в том числе и в отношении мобильных возможностей, позволяющих компаниям увеличить производительность труда, обеспечивая связь с коллегами и клиентами, где бы они не находились.
Полнофункциональная бизнес-мобильность Новое мобильное приложение one-X® Mobile Preferred for IP Office для Avaya IP Office 8.0 позволяет пользователям получать доступ ко всему набору возможностей унифицированных коммуникаций для устройств на базе Android, а также iPhone. Среди новых возможностей решения Avaya one-X Mobile Preferred for IP Office можно выделить следующие: • Управление конференцсвязью с мобильного устройства, которое включает в себя просмотр участников разговора, отстранение их или приглашение новых, отключение звука. Пользователи могут выбрать участников конференцсвязи и одним касанием начать групповой разговор. • Статус присутствия позволяет пользователю посредством мобильного телефона отображать информацию о том, готов ли он в данный момент отвечать на сообщения или звонки (например, «доступен» или «не беспокоить»). А также указывать определенное время, когда пользователь доступен, с помощью календаря Microsoft® Outlook. Сотрудники компании могут получать оповещение об изменении статуса присутствия своих коллег. • Instant Messaging позволяет сотрудникам легко инициировать групповой текстовый чат. • Geopresence отображает местоположение сотрудников и является оптимальным решением для использования в больницах, гостиницах и компаниях, в которых сотрудникам необходимо быстро определять физическое местоположение коллег. • Визуальная голосовая почта позволяет пользователям видеть на мобильных устройствах всю свою рабочую голосовую почту с указанием даты и времени. Пользователи могут прослушивать голосовые сообщения и присоединяться к разговору в момент записи голосового сообщения.
Новое решение Avaya one-X® Mobile Preferred for IP Office базируется на решении Essential Mobility для IP Office. Essential Mobility расширяет голосовые возможности почты, такие как доступ по одному номеру и управление вызовами, и в настоящее время поддерживает устройства на Symbian, Windows Mobile и iPhone (поддержка Blackberry и устройств на базе Android появится в первом квартале 2012 года).
СМБ сокращает расходы, повышает производительность Avaya IP Office 8.0 также предлагает новые "внесерверные" возможности для делового взаимодействия, которые обеспечиваются за счет интегрированного модуля унифицированных коммуникаций — Avaya C110 Unified Communications. Это позволяет компаниям избежать необходимости во внедрении внешнего сервера в IP Office, что упрощает работу партнеров, сокращает время монтажа и затраты на оборудование.
Кроме того, за счет новых настольных IP Office плагинов, встраиваемых в популярные бизнес-приложения, сотрудники могут легко общаться с помощью удобных для них приложений. Пользователям предоставляются следующие возможности: • Импортирование контактов из Google Talk и IP Office в Avaya one-X® Portal for IP Office — коммуникационный портал компании "все в одном" для СМБ. • Набор и прием телефонных звонков со страницы Salesforce.com®. • Объединение адресного справочника Google Talk и IP Office с возможностями простого набора и инициирования конференцсвязи. • Использование визуальной голосовой почты в окне электронной почты Microsoft® Outlook.
Цитаты:
Саймон О’Салливан, Глобальный Директор по ИТ компании FitFlop «Для нас использование одного решения, типа Avaya IP Office, - это огромный плюс, с точки зрения не только экономии средств, но и логистики. Мы управляем отдельными брендами, у которых свои особенности и клиентская база, и использование совершенно отдельной системы будет дорогостоящим и сложным решением ситуации. Мы используем систему IP Avaya Office для обеспечения высокого уровня обслуживания наших клиентов. Avaya IP Office полностью соответствует нашим потребностям и устраивает по цене».
Джастин Джаффе, менеджер по исследованию малого и среднего бизнеса компании IDC: «Многие бизнес и ИТ задачи инвестирования, которые ставят перед собой представители в организациях СМБ сектора, связаны с повышением производительности труда за счет использования мобильной связи и возможностей делового взаимодействия. Решение Avaya IP Office легко интегрируется с существующей инфраструктурой. Мобильные сотрудники небольших компаний по достоинству оценят его возможности».
Дополнительные материалы: - Более 60% от общего числа фирм средних размеров, принявших участие в онлайн-опросе, отметили, что они обеспечивают сотрудников смартфонами. Процентное распределение по странам следующее: США - 69%, Великобритания - 70%, Германия - 79%, Китай - 64%, Бразилия - 64%. Источник: Отчет IDC - Представители СМБ сектора заинтересованы в использовании технологий UC, согласно ответам представителей малых предприятий (более 30%). А фирмы средних размеров (более 55%) планируют приобрести элементы решения UC в течение года. Источник: Отчет IDC
О компании Avaya: Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru
Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: Avaya
Добавлен: 13:29, 21.02.2012
Количество просмотров: 711
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.