Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DHL Express побеждает в двух номинациях конкурса "Хрустальная Гарнитура"

Компания DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, в очередной раз стала лауреатом международного конкурса Call Center Awards 2012. В этом году награда "Хрустальная Гарнитура" присуждена DHL Express в России в номинации "Лучшая программа/проект набора, подготовки и обучения персонала" и DHL Express в Украине в номинации "Награда за корпоративную социальную ответственность".

Лучшей программой в области подготовки и обучения персонала стала игра CallCulator – бизнес-симуляция, с помощью которой проходят обучение новые сотрудники контакт-центра DHL Express. В ней моделируется стандартный рабочий процесс консультанта, а сценарии общения с клиентами максимально приближены к реальным. Благодаря подходу к обучению, предполагающему максимальную вовлеченность новых сотрудников, российский контакт-центр является одним из лучших во всей группе компаний Deutsche Post DHL.

Вторую награду DHL Express завоевала за достижения в области корпоративной социальной ответственности в Украине. На конкурс были представлены проекты по всем трем направлениям социальной деятельности компании: GoHelp, GoGreen и GoTeach. Жюри Call Center Awards высоко оценило волонтерские проекты DHL: работу с детскими учреждениями, мероприятия в рамках Дня волонтера, поддержку детских спортивных мероприятий, акции по озеленению и уборке парков по всей стране.

"Высокие оценки жюри и "Хрустальные Гарнитуры", которые получают проекты и достижения DHL Express, являются весомым подтверждением качества нашей работы. Как для сервисной компании, для нас качество обслуживания клиентов является ключевым отличием от конкурентов. Поэтому работа сотрудников контакт-центров, которые становятся первой и зачастую основной точкой взаимодействия клиента с компанией, критично важна для успеха нашего бизнеса, - комментирует Наталия Кабакова, директор по работе с клиентами DHL Express в России. - Именно поэтому мы так внимательно подходим к задаче обучения новых сотрудников, стараясь показать им настоящий рабочий процесс еще до его фактического начала, подготовить к общению с клиентами. Обучение продумано до мелочей, что не мешает ему быть интересным и человечным: наша цель сделать так, чтобы сотрудник получал удовольствие от работы, делился с клиентами хорошим настроением и искренней улыбкой, всегда был готов помочь".

На территории России работает два центра обслуживания клиентов DHL. Московский контакт-центр насчитывает более 280 сотрудников и в среднем обрабатывает около 8500 входящих звонков ежедневно. В контакт-центре Новосибирска, объединяющем крупнейшие города Сибири и Урала, 45 сотрудников обрабатывают около 2500 звонков в день.

Награда «Хрустальная Гарнитура®» и профессиональный конкурс «Оператор Года», учрежденные Сообществом профессионалов Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. Награду поддерживают Национальная Ассоциация и Гильдия Менеджеров Контактных Центров. В 2012 году заявки на участие подали 223 претендента из более чем 100 контактных центров, представляющих 7 стран. В короткий список жюри отобрало 165 финалистов в 20 различных номинациях. 20 марта 2012 года состоялась восьмая по счету торжественная церемония награждения лауреатов.

Контактное лицо: Диана Шикова
Компания: DHL Express
Добавлен: 01:52, 30.03.2012 Количество просмотров: 931


ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия38
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов.


Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия39
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг.


Linx Cloud модернизировал сеть дата-центра в Москве: скорость передачи данных выросла в 10 раз, Linx, 22:41, 03.09.2025, Россия39
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx завершил модернизацию сети Linx Datacenter в Москве, переведя её на современную архитектуру Spine-Leaf, основанную на топологии Fabric IP-Clos. Обновление позволило увеличить пропускную способность сети с 10 до 100 Гбит/с.


Успеть до снижения «ключа» ЦБ. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших накопительных счетов за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:39, 03.09.2025, Россия43
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее доходными для вкладчиков накопительными счетами со ставками, которые к началу осени падают медленнее, чем по вкладам. Топ-подборка поможет людям получать доход, опережающий официальную инфляцию.


Аналитика в действии: система подсчета посетителей от «1С-Рарус» 4 года помогает «Снежной Королеве» развивать продажи, 1С-Рарус, 22:39, 03.09.2025, Россия35
Система подсчета от «1С-Рарус» уже 4 года используется в фирменной сети «Снежная Королева». В магазинах одежды установлено 360 счетчиков. Система подсчета посетителей помогает рассчитывать конверсию продаж и выстраивать стратегии маркетинга розничной сети.


«Группа Астра» и Mobile Inform Group внедрили уникальное защищенное решение для цифровизации производства, "Группа Астра", 22:24, 03.09.2025, Россия43
Решение демонстрирует новые возможности отечественных технологий для цифровой трансформации промышленных предприятий и подтверждает конкурентоспособность российских ИТ-решений в сегменте промышленной автоматизации.


ЭТС-Цифра — разработчик IT-решений для энергетики и промышленности, ЭТС-Проект, 22:10, 03.09.2025, Россия39
ЭТС-Проект запускает ЭТС-Цифра и укрепляет позиции на рынке цифровых решений для энергетики и промышленности.


Телеком-операторы назвали главный критерий выбора решения для управления сетевыми политиками, Nexign, 22:10, 03.09.2025, Россия46
Компания Nexign и информационно-аналитическое агентство TelecomDaily выяснили ожидания операторов мобильной связи от решений для управления сетевыми политиками (PCRF/PCF).


Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 22:10, 03.09.2025, Россия48
Компании «АЛМИ Партнер» и «ДАКОМ М» успешно завершили комплексное тестирование взаимодействия облачной платформы виртуализации SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025». Результаты испытаний подтвердили, что решения могут использоваться в единой инфраструктуре без дополнительных проверок.


Hybrid запустила AI Assist для автоматизации настройки рекламных кампаний, Hybrid, 22:10, 03.09.2025, Россия37
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, представила AI Assist.


GreenData разработала комплексное решение для управления задолженностью физических и юридических лиц, GreenData, 22:03, 03.09.2025, Россия37
Компания GreenData представила систему для автоматизации управления задолженностью. Продукт, созданный на базе собственной low-code платформы, поможет управлять задолженностью на всех этапах взыскания – от уведомлений до исполнительного производства, включая судебные процессы и взаимодействие с коллекторами.


Arenadata Harmony MDM включена в реестр российского программного обеспечения, Гармония MDM, 22:03, 03.09.2025, Россия38
Система управления мастер-данными Arenadata Harmony MDM прошла регистрацию в Едином реестре российского программного обеспечения. Включение в реестр подтверждает соответствие решения требованиям Минцифры России.


Разработка MDM-системы для международного холдинга по производству напитков, RedLab, 16:41, 02.09.2025, Россия182
ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию решения Master Data Management. В этой статье делимся кейсом.


«Код Безопасности» открыл доступ к курсам по своим продуктам, Код Безопасности, 16:40, 02.09.2025, Россия182
Компания «Код Безопасности», ведущий российский разработчик решений в сфере информационной безопасности, объявляет о запуске образовательного портала для внешних пользователей.


Т1 Интеграция будет продвигать решения «АНТ-ЦС», «АНТ-ЦС», 16:37, 02.09.2025, Россия165
Т1 Интеграция и «АНТ-ЦС» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках подписанного документа Т1 Интеграция займется продвижением и сопровождением продукции «АНТ-ЦС».


  © 2003-2025 inthepress.ru