Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые разработки Компании BSS вызвали интерес на XIII Международном Форуме iFin-2013 «Электронные финансовые услуги и технологии»

Компания BSS выступила спонсором XIII-го Международного Форума iFin-2013 «Электронные финансовые услуги и технологии», проходившего в Москве, и представила на этом крупнейшем для российского финансового рынка мероприятии новинки в области мобильного банковского обслуживания и «облачных» сервисов для юридических лиц:
• «Комплексный сервис для клиентов банка» – решение обеспечивает возможность предоставления дополнительных, наиболее востребованных корпоративными клиентами банков сервисов, таких как «Электронная бухгалтерия», «Сдача отчетности», «Электронный документооборот» и «Доступ к государственным и муниципальным услугам» посредством систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Комплексный сервис адресован в первую очередь клиентам банков из сегмента СМБ.
• «Мобильный Бизнес Клиент» («МБК») – решение позволит корпоративным клиентам банков управлять счетами своих организаций, используя планшеты и смартфоны.
Презентация нового решения BSS «Комплексный сервис для клиентов банка», которую провел Павел Стойкин, начальник отдела pre-sale управления продаж Компании BSS, собрала в конференц-зале более 200 слушателей. В своем докладе выступающий рассказал о функциональных возможностях решения и текущем перечне входящих в его состав актуальных сервисов. Докладчик отметил преимущества комплексного облачного решения для корпоративных клиентов и банков и отметил уникальность данной расширяющей границы традиционных представлений о ДБО разработки BSS для российского рынка.
Все сервисы, предоставляемые в рамках «Комплексного сервиса для клиентов банка», являются «облачными» и могут подключаться клиентами банка самостоятельно через единый защищенный интерфейс ДБО в соответствии с выбранным тарифным планом.
Павел Стойкин подчеркнул, что ключевое преимущество данной разработки BSS заключается в комплексном подходе к предоставлению сервисов через единую точку входа, которой банк становится для клиентов. Такой подход значительно упрощает механизмы использования сервисов клиентами и позволяет сократить их издержки, благодаря единому логину и паролю для доступа ко всем услугам, единой электронной подписи и единому вендору, обеспечивающему логическую взаимодополняющую интеграцию сервисов друг с другом. Для банков, в свою очередь, это возможность повышения лояльности существующих и привлечения новых клиентов, увеличение финансового оборота и возможность формировать аналитическую информацию о текущем финансовом состоянии клиента и его потребностях.
Новое решение BSS в области мобильного банкинга — «Мобильный Бизнес Клиент», аудитории представил Алексей Зотов, руководитель направления развития мобильных решений Компании BSS в своем докладе «Мобильный Бизнес Клиент». Практическое применение современных средств формирования электронной подписи для планшетных компьютеров».
Докладчик обратил внимание аудитории на то, что «Мобильный Бизнес Клиент» предназначен для организации дистанционного банковского обслуживания широкого круга пользователей — от частных предпринимателей и владельцев малого и среднего бизнеса до финансовых управляющих крупных корпораций. Решение открывает новые возможности для банков и их клиентов за счет мобильности и удобства управления счетами при помощи планшетов и смартфонов и обеспечивает полноценный платежный сервис с поддержкой усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Новое решение поддерживается большинством популярных мобильных устройств — iPad, iPad mini, Samsung Galaxy Tab, Samsung Galaxy Note, Google Nexus и др., под управлением операционных систем iOS, Android.
Внедрение и запуск новых решений Компании BSS требуют минимальных усилий и трудозатрат, как от банков, так и от конечных пользователей, и в тоже время обеспечивает максимально удобный, безопасный и по-настоящему дистанционный сервис для ведения полноценной хозяйственной деятельности корпоративных клиентов банков. В дальнейшем Компания BSS планирует развитие функциональных возможностей и перечня сервисов новых продуктов для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
О новых возможностях систем ДБО для юридических лиц «ДБО BS-Client» и «CORREQTS», а также развитии решения для розничных клиентов банка «ДБО BS-Client. Частный клиент» гостям конференции рассказали в своих докладах Илья Никушин, менеджер Компании BSS и Павел Стойкин, начальник отдела pre-sale управления продаж Компании BSS. Докладчики отметили растущую популярность сервисов ДБО среди различных категорий пользователей и неуклонную тенденцию к расширению спектра услуг и наполнению дистанционных сервисов новым содержанием.
Актуальные вопросы обеспечения безопасности в системах ДБО были затронуты в совместном выступлении Андрея Хохлова, заместителя начальника управления развития продуктов Компании BSS и Александра Чигвинцева, менеджера по работе с партнерами RSA в России и СНГ по теме «Современные технологии противодействия мошенничеству в каналах ДБО». Спикеры компаний рассказали присутствующим о совместном решении на базе системы «FRAUD-Анализ» от BSS, использующем передовые зарубежные технологии подразделения информационной безопасности RSA компании EMC, адаптированные под требования законодательства и специфику банковского бизнеса РФ.
В секции «Электронное правительство и информационное общество – возможности банков и перспективы электронных финансовых услуг» с докладом об инновационной разработке ГК BSS «BSS e-Government Gate» для подключения банков к СМЭВ и предоставления сервисов ГИС ГМП Федерального казначейства выступил Генеральный директор ООО «БСС Инжиниринг» Андрей Чучелов. Докладчик рассказал об архитектуре решения, опыте подключения кредитных организаций к СМЭВ, сделав акцент на коротком сроке внедрения решения, особенно для банков-клиентов BSS.
С решениями и услугами BSS и дочерних компаний BSS Engineering, «БСС-Безопасность», «Единая Точка Контакта» можно было также познакомиться на выставочном стенде ГК BSS.
Ярким завершением первого дня форума стал розыгрыш призов для гостей iFin-2013 на стенде BSS. Победителям были вручены планшет Apple iPad mini, электронные книги Sony PRS-T2, подарочные шахматы, самовары с ручной росписью и другие призы.

Контактное лицо: Евгения Шостко
Компания: BSS
Добавлен: 06:34, 21.02.2013 Количество просмотров: 656


Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия685
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:57, 29.01.2025, Россия701
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники, приобретя контрольный пакет акций стартапа Bear Robotics


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:55, 29.01.2025, Россия691
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия693
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги.


Кешбэк и ставки на максимуме. «Выберу.ру» подготовил итоговый рейтинг лучших дебетовых карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 14:54, 29.01.2025, Россия703
«Выберу.ру» составил итоговый рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям дебетовые карты для ежедневных расчётов. Продукты из топ-подборки помогут держателям карт управлять деньгами весь 2025 год.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия801
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


Великий Новгород станет центром обсуждения вопросов бизнеса, пищевой промышленности и АПК, ИнтерКонсалт, 03:30, 29.01.2025, Россия146
«Менеджмент в деталях. Пищевая промышленность и АПК» – это всероссийский бизнес-форум, объединяющий представителей пищевой отрасли и агропромышленного комплекса. Форум пройдет в Великом Новгороде 23-24 апреля 2025 года.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия210
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия240
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия189
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей.


Пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 05:54, 28.01.2025, Россия201
По итогам 2024 года держатели цифровой карты ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка. Цифровые карты ЦУПИС выпустили уже свыше 600 тысяч пользователей платежного сервиса.


СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия175
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных.


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» презентует новинки и анонсирует новые решения на Всероссийском конгрессе звукорежиссеров , ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:49, 28.01.2025, Россия548
Техническим партнером мероприятия стал тульский RnD центр «Октава ДМ». Производитель микрофонной техники обеспечил звук на главной сцене конференции и представил новые продукты.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия178
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Лучшим начальником команды в Краснодарском филиале ФГУП «УВО Минтранса России» признан Сергей Велитченко, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 05:46, 28.01.2025, Россия175
В Краснодарском филиале ведомственной охраны Минтранса России определили лучших в профессии работников по итогам трудового соревнования за второе полугодие 2024 года, среди них - начальник команды «Туапсинская» Сергей Велитченко.


  © 2003-2025 inthepress.ru