Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые разработки Компании BSS вызвали интерес на XIII Международном Форуме iFin-2013 «Электронные финансовые услуги и технологии»

Компания BSS выступила спонсором XIII-го Международного Форума iFin-2013 «Электронные финансовые услуги и технологии», проходившего в Москве, и представила на этом крупнейшем для российского финансового рынка мероприятии новинки в области мобильного банковского обслуживания и «облачных» сервисов для юридических лиц:
• «Комплексный сервис для клиентов банка» – решение обеспечивает возможность предоставления дополнительных, наиболее востребованных корпоративными клиентами банков сервисов, таких как «Электронная бухгалтерия», «Сдача отчетности», «Электронный документооборот» и «Доступ к государственным и муниципальным услугам» посредством систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Комплексный сервис адресован в первую очередь клиентам банков из сегмента СМБ.
• «Мобильный Бизнес Клиент» («МБК») – решение позволит корпоративным клиентам банков управлять счетами своих организаций, используя планшеты и смартфоны.
Презентация нового решения BSS «Комплексный сервис для клиентов банка», которую провел Павел Стойкин, начальник отдела pre-sale управления продаж Компании BSS, собрала в конференц-зале более 200 слушателей. В своем докладе выступающий рассказал о функциональных возможностях решения и текущем перечне входящих в его состав актуальных сервисов. Докладчик отметил преимущества комплексного облачного решения для корпоративных клиентов и банков и отметил уникальность данной расширяющей границы традиционных представлений о ДБО разработки BSS для российского рынка.
Все сервисы, предоставляемые в рамках «Комплексного сервиса для клиентов банка», являются «облачными» и могут подключаться клиентами банка самостоятельно через единый защищенный интерфейс ДБО в соответствии с выбранным тарифным планом.
Павел Стойкин подчеркнул, что ключевое преимущество данной разработки BSS заключается в комплексном подходе к предоставлению сервисов через единую точку входа, которой банк становится для клиентов. Такой подход значительно упрощает механизмы использования сервисов клиентами и позволяет сократить их издержки, благодаря единому логину и паролю для доступа ко всем услугам, единой электронной подписи и единому вендору, обеспечивающему логическую взаимодополняющую интеграцию сервисов друг с другом. Для банков, в свою очередь, это возможность повышения лояльности существующих и привлечения новых клиентов, увеличение финансового оборота и возможность формировать аналитическую информацию о текущем финансовом состоянии клиента и его потребностях.
Новое решение BSS в области мобильного банкинга — «Мобильный Бизнес Клиент», аудитории представил Алексей Зотов, руководитель направления развития мобильных решений Компании BSS в своем докладе «Мобильный Бизнес Клиент». Практическое применение современных средств формирования электронной подписи для планшетных компьютеров».
Докладчик обратил внимание аудитории на то, что «Мобильный Бизнес Клиент» предназначен для организации дистанционного банковского обслуживания широкого круга пользователей — от частных предпринимателей и владельцев малого и среднего бизнеса до финансовых управляющих крупных корпораций. Решение открывает новые возможности для банков и их клиентов за счет мобильности и удобства управления счетами при помощи планшетов и смартфонов и обеспечивает полноценный платежный сервис с поддержкой усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Новое решение поддерживается большинством популярных мобильных устройств — iPad, iPad mini, Samsung Galaxy Tab, Samsung Galaxy Note, Google Nexus и др., под управлением операционных систем iOS, Android.
Внедрение и запуск новых решений Компании BSS требуют минимальных усилий и трудозатрат, как от банков, так и от конечных пользователей, и в тоже время обеспечивает максимально удобный, безопасный и по-настоящему дистанционный сервис для ведения полноценной хозяйственной деятельности корпоративных клиентов банков. В дальнейшем Компания BSS планирует развитие функциональных возможностей и перечня сервисов новых продуктов для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
О новых возможностях систем ДБО для юридических лиц «ДБО BS-Client» и «CORREQTS», а также развитии решения для розничных клиентов банка «ДБО BS-Client. Частный клиент» гостям конференции рассказали в своих докладах Илья Никушин, менеджер Компании BSS и Павел Стойкин, начальник отдела pre-sale управления продаж Компании BSS. Докладчики отметили растущую популярность сервисов ДБО среди различных категорий пользователей и неуклонную тенденцию к расширению спектра услуг и наполнению дистанционных сервисов новым содержанием.
Актуальные вопросы обеспечения безопасности в системах ДБО были затронуты в совместном выступлении Андрея Хохлова, заместителя начальника управления развития продуктов Компании BSS и Александра Чигвинцева, менеджера по работе с партнерами RSA в России и СНГ по теме «Современные технологии противодействия мошенничеству в каналах ДБО». Спикеры компаний рассказали присутствующим о совместном решении на базе системы «FRAUD-Анализ» от BSS, использующем передовые зарубежные технологии подразделения информационной безопасности RSA компании EMC, адаптированные под требования законодательства и специфику банковского бизнеса РФ.
В секции «Электронное правительство и информационное общество – возможности банков и перспективы электронных финансовых услуг» с докладом об инновационной разработке ГК BSS «BSS e-Government Gate» для подключения банков к СМЭВ и предоставления сервисов ГИС ГМП Федерального казначейства выступил Генеральный директор ООО «БСС Инжиниринг» Андрей Чучелов. Докладчик рассказал об архитектуре решения, опыте подключения кредитных организаций к СМЭВ, сделав акцент на коротком сроке внедрения решения, особенно для банков-клиентов BSS.
С решениями и услугами BSS и дочерних компаний BSS Engineering, «БСС-Безопасность», «Единая Точка Контакта» можно было также познакомиться на выставочном стенде ГК BSS.
Ярким завершением первого дня форума стал розыгрыш призов для гостей iFin-2013 на стенде BSS. Победителям были вручены планшет Apple iPad mini, электронные книги Sony PRS-T2, подарочные шахматы, самовары с ручной росписью и другие призы.

Контактное лицо: Евгения Шостко
Компания: BSS
Добавлен: 06:34, 21.02.2013 Количество просмотров: 722


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия307
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия284
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия298
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия302
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия317
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия320
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия316
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия191
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия171
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия346
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия380
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия334
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия107
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия97
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия253
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru