“Программа Infinity Taxi автоматизировала работу в нашей компании с нуля”, - Денис Федоров, генеральный директор службы такси “Инфинити”
Для достижения высоких показателей работы собственного автопарка было необходимо автоматизировать работу диспетчерской и водителей такси. “Я всегда хотел открыть собственный бизнес. Проследив за тенденциями развития предпринимательства в нашей области, я решил заняться пассажирскими перевозками, - рассказывает Денис Федоров, генеральный директор такси “Инфинити”. - Свое дело я начал с нуля. Передо мной сразу стояла задача, чтобы за максимально короткие сроки грамотно построить работу внутри компании и нарастить клиентскую базу. Для решения поставленных задач нужно было выбрать наилучшую программу такси”. При выборе программного обеспечения для такси “Инфинити” управляющий компании ориентировался на функциональные возможности, надежность и ценовую политику. “В “ИнтелТелеком” мне очень хорошо и полно объяснили все, что нужно делать и в какой последовательности при внедрении системы. Сам менеджер компании общался с нашими техническими специалистами и узнавал, есть ли возможность реализовать то, что я хочу. Надо отметить, что мой персональный менеджер уберег меня от бессмысленных трат, когда мы решали какие лицензии нужно приобретать с комплексом. Качественное обслуживание и высокая квалификация сотрудников, склонили чашу весов в пользу продукта Infinity Taxi”, - делится Денис Федоров. Процесс внедрения программы прошел быстро и гладко. Сначала управляющий компании разобрался в работе системы сам, потом обучил персонал. На сегодняшний день работа в службе такси “Инфинити” максимально автоматизирована. Чаще всего используются такие функции как SMS-уведомление клиентов, автодозвон, система скидок для постоянных клиентов, заказ такси через интернет, при оплате многие клиенты пользуются оплатой банковскими картами, а не наличными деньгами. На линии постоянно работают 4 диспетчера, 50 машин, обрабатывается около 300 заказов в день. В планах службы такси “Инфинити” расширение собственного автопарка, работа с грузоперевозками и открытие филиалов по всей Томской области. Справка о компаниях “Инфинити”- развивающаяся служба такси, основанная в 2013 в городе Парабель Томской области. ИнтелТелеком - ведущий разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. По данным CNews Analytics в 2010-2012 гг. на базе Call-центра Infinity были построены наиболее масштабные Call-центры среди отечественных вендоров. Клиентами «ИнтелТелеком» являются многие компании в России, Украине, Беларуси и других стран СНГ. Среди них более 650 таксопарков и диспетчерских служб, а также приемная президента РФ, МИД РФ, Федеральная служба по тарифам, РИА Новости и многие другие. www.inteltelecom.ru
Для СМИ Звоните:+7 (495) 567-39-95 или +7 (926) 121-34-62 Пишите: infinity-info@mail.ru Или на skype: shokopay
Для партнеров тел.: +7 (495) 641-1010 Email: sales@inteltelecom.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.