Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые решения Avaya для контакт-центров помогают компаниям осваивать омни-канальную торговлю

Москва, 21 марта 2014г. — Avaya представила обновленные решения Customer Experience Management, созданные для того, чтобы помочь бизнесу устранить разрозненные и высоко затратные сервисы, ставящие под угрозу лояльность клиентов и рост выручки. Благодаря единой программной платформе новые возможности увеличат охват и объединят все аспекты обслуживания клиентов в единый динамический поток с наглядностью, которая позволит отслеживать взаимодействия и контекстную информацию в режиме реального времени. Результатом станет взаимодействие с клиентами по различным каналам коммуникаций.

Согласно исследованию Avaya , 93% управляющих компаниями понимают, что отсутствие целостного, персонализированного и активного взаимодействия с клиентами может привести к таким последствиям, как снижение лояльности и потеря покупателей, упущенные рыночные возможности и снижение прибыли.

Решения Avaya Customer Experience Management (CEM) помогают обеспечивать целостный и активный подход к коммуникациям, позволяя компаниям объединить и синхронизировать все взаимодействия с клиентами, проходящие через мобильные сети, интернет и контакт-центры на протяжении всего обслуживания. Теперь компании смогут с легкостью создавать коммуникации и активно управлять их охватом, используя приложения для самообслуживания клиентов на базе СМС и электронной почты, одновременно осуществляя взаимодействие через мобильные сети, стационарные телефоны, видеосвязь и другие каналы коммуникаций на единой платформе. Решения гарантируют высокую прозрачность процессов, что улучшает понимание, контроль и управляемость и позволяет построить согласованные стратегии омни-канального маркетинга, недоступные сегодня для многих платформ и систем клиентского обслуживания.

Новые возможности предлагаются в виде следующих приложений:
• Avaya Aura® Experience Portal 7.0 — лидирующая на рынке платформа для входящих и исходящих омни-канальных сервисов самообслуживания и приложений для маршрутизации контактов от Avaya и партнеров Avaya DevConnect. Новейший релиз построен на открытой архитектуре платформы, основанной на веб-сервисах с поддержкой приема/отправки СМС и электронных писем. Новая система зонирования упрощает локализацию звонков в службу поддержки, снижая расходы на телефонию.
• Proactive Outreach Manager объединяет управление всеми исходящими коммуникациями, от обзвонов операторами до автоматического голосового информирования, электронных рассылок, СМС оповещений и сервисов в единое решение под управлением Avaya Aura Experience Portal. Новый релиз поддерживает обзвоны через Avaya Aura Call Center Elite и новейший Avaya Aura Contact Center.
• Интеллектуальная маршрутизация клиентов помогает оптимизировать каждое взаимодействие, анализируя цель звонящего клиента, историю его обращений по всем каналам и другую информацию. Новое решение позволяет осуществлять более точный контроль, основываясь на целевых уровнях сервиса, ресурсах компании и сегментировании клиентов.

Приложения Avaya Proactive Outreach и Intelligent Customer Routing работают с Avaya Aura Experience Portal. Avaya Aura Orchestration Designer, поставляемое бесплатно с Avaya Aura Experience Portal и Avaya Aura Contact Center, позволяет разработчикам создавать сервисы самообслуживания и рабочие процессы для агентов, включающие мобильную связь, СМС, электронную почту, социальные сети и другие каналы коммуникаций и точки взаимодействия.

Развитие Avaya Aura® Collaboration Environment будет базироваться на этих возможностях, чтобы упростить контекстное управление, координацию рабочих процессов в масштабах корпорации, анализ речи в реальном времени, WebRTC (коммуникации в реальном времени) и многое другое. Avaya Aura Collaboration Environment обеспечивает быструю и экономически эффективную разработку и клонирование приложений. Пользователи, не знакомые с разработкой, могут интегрировать Snap-ins для визуального программирования (drag and drop) транзакций. Решение Avaya CEM уже доступно, а новый релиз Avaya Aura Collaboration Environment и Avaya Snap-ins появятся в этом году.

Avaya Professional Services позволяет компаниям оптимизировать управление обслуживанием клиентов (Customer Experience Management) с помощью полного набора коммуникационных сервисов для самообслуживания и контакт-центров.

Цитаты:
«Компании больше не могут сохранять статус-кво, опираясь на старые технологии контакт-центров, думая о расходах и опасных сбоях в работе при необходимости обновления. Если они не следуют за требованиями заказчиков, их бизнес уже в опасности. Решение Avaya позволяет следовать современным запросам клиентов и строить действительно легендарный сервис, включающий все каналы взаимодействия одновременно», - говорит Марк де ла Вега (Mark de la Vega), вице-президент и генеральный директор Customer Experience Management Solutions, Avaya
«Когда мы объединяли два решения для обслуживания клиентов Telefonica (стационарную и мобильную связь), мы имели дело с чрезвычайно запутанной системой и крайне нуждались в упрощении нашего контакт-центра, чтобы гарантировать клиентам надежный и согласованный сервис. Простота была критична для 25 000 операторов, распределенных по разным континентам, системам и огромному ассортименту услуг. С внедрением решения Avaya Contact Center мы получили возможность существенно усовершенствовать обслуживание и ускорить выход на рынки новых программ и сервисов», - сообщает Марио Соро Фернандес (Mario Soro Fernandez), директор по CRM, Telefonica Spain

«В эпоху, когда коммуникационные технологии стремительно развиваются, компании должны уделять повышенное внимание привлечению клиентов, удовлетворению их запросов и общему впечатлению. Все понимают, как важно управлять взаимодействием с клиентами, но с увеличением каналов общения это становится все более трудным делом. Компании нуждаются в платформе, которая упростит взаимодействие с клиентами и позволит всегда опережать их ожидания. Новое портфолио, созданное Avaya для обеспечения "360-градусного клиентского сервиса", использующее ключевые технологии, повышающие KPI компаний, – это шаг к данной цели. Пользуясь преимуществами унифицированной платформы для омни-канальных сервисов самообслуживания и активного вовлечения, компании смогут получить наилучший контроль и понимание каждого взаимодействия с клиентами, чтобы лучше управлять и совершенствовать вовлечение клиентов, и, следовательно, улучшать совокупные показатели длительности отношений с ними», – комментирует Кришна Байдья (Krishna Baidya), научный руководитель, ICT Practice — Asia Pacific, Frost & Sullivan

О компании Avaya:
Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru

Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: Avaya
Добавлен: 01:36, 26.03.2014 Количество просмотров: 640


«1С:Управление автотранспортом Стандарт» подтвердило статус «Совместимо!», 1С-Рарус, 13:03, 01.12.2025, Россия133
Решение «1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом Стандарт» компании «1С-Рарус» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждены надежность отраслевого решения и его соответствие стандартам разработки фирмы «1С».


Вышел 6-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 12:50, 01.12.2025, Россия131
17 ноября 2025 вышел № 1 (6) 2025 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания.


Astra Automation 2.0 — экосистема, которая растёт вместе с бизнесом, "Группа Астра", 12:42, 01.12.2025, Россия141
Единый интерфейс, поддержка Kubernetes и усиление надёжности внедрения. Версия 2.0 помогает снижать операционные расходы за счёт стандартизации и масштабируемой автоматизации в инфраструктурах любого размера.


«1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия128
«1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков.


«Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия126
Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов.


«Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия133
В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков.


MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия301
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия437
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия422
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия427
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия412
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия484
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия416
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия296
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


  © 2003-2025 inthepress.ru