Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые решения Avaya для контакт-центров помогают компаниям осваивать омни-канальную торговлю

Москва, 21 марта 2014г. — Avaya представила обновленные решения Customer Experience Management, созданные для того, чтобы помочь бизнесу устранить разрозненные и высоко затратные сервисы, ставящие под угрозу лояльность клиентов и рост выручки. Благодаря единой программной платформе новые возможности увеличат охват и объединят все аспекты обслуживания клиентов в единый динамический поток с наглядностью, которая позволит отслеживать взаимодействия и контекстную информацию в режиме реального времени. Результатом станет взаимодействие с клиентами по различным каналам коммуникаций.

Согласно исследованию Avaya , 93% управляющих компаниями понимают, что отсутствие целостного, персонализированного и активного взаимодействия с клиентами может привести к таким последствиям, как снижение лояльности и потеря покупателей, упущенные рыночные возможности и снижение прибыли.

Решения Avaya Customer Experience Management (CEM) помогают обеспечивать целостный и активный подход к коммуникациям, позволяя компаниям объединить и синхронизировать все взаимодействия с клиентами, проходящие через мобильные сети, интернет и контакт-центры на протяжении всего обслуживания. Теперь компании смогут с легкостью создавать коммуникации и активно управлять их охватом, используя приложения для самообслуживания клиентов на базе СМС и электронной почты, одновременно осуществляя взаимодействие через мобильные сети, стационарные телефоны, видеосвязь и другие каналы коммуникаций на единой платформе. Решения гарантируют высокую прозрачность процессов, что улучшает понимание, контроль и управляемость и позволяет построить согласованные стратегии омни-канального маркетинга, недоступные сегодня для многих платформ и систем клиентского обслуживания.

Новые возможности предлагаются в виде следующих приложений:
• Avaya Aura® Experience Portal 7.0 — лидирующая на рынке платформа для входящих и исходящих омни-канальных сервисов самообслуживания и приложений для маршрутизации контактов от Avaya и партнеров Avaya DevConnect. Новейший релиз построен на открытой архитектуре платформы, основанной на веб-сервисах с поддержкой приема/отправки СМС и электронных писем. Новая система зонирования упрощает локализацию звонков в службу поддержки, снижая расходы на телефонию.
• Proactive Outreach Manager объединяет управление всеми исходящими коммуникациями, от обзвонов операторами до автоматического голосового информирования, электронных рассылок, СМС оповещений и сервисов в единое решение под управлением Avaya Aura Experience Portal. Новый релиз поддерживает обзвоны через Avaya Aura Call Center Elite и новейший Avaya Aura Contact Center.
• Интеллектуальная маршрутизация клиентов помогает оптимизировать каждое взаимодействие, анализируя цель звонящего клиента, историю его обращений по всем каналам и другую информацию. Новое решение позволяет осуществлять более точный контроль, основываясь на целевых уровнях сервиса, ресурсах компании и сегментировании клиентов.

Приложения Avaya Proactive Outreach и Intelligent Customer Routing работают с Avaya Aura Experience Portal. Avaya Aura Orchestration Designer, поставляемое бесплатно с Avaya Aura Experience Portal и Avaya Aura Contact Center, позволяет разработчикам создавать сервисы самообслуживания и рабочие процессы для агентов, включающие мобильную связь, СМС, электронную почту, социальные сети и другие каналы коммуникаций и точки взаимодействия.

Развитие Avaya Aura® Collaboration Environment будет базироваться на этих возможностях, чтобы упростить контекстное управление, координацию рабочих процессов в масштабах корпорации, анализ речи в реальном времени, WebRTC (коммуникации в реальном времени) и многое другое. Avaya Aura Collaboration Environment обеспечивает быструю и экономически эффективную разработку и клонирование приложений. Пользователи, не знакомые с разработкой, могут интегрировать Snap-ins для визуального программирования (drag and drop) транзакций. Решение Avaya CEM уже доступно, а новый релиз Avaya Aura Collaboration Environment и Avaya Snap-ins появятся в этом году.

Avaya Professional Services позволяет компаниям оптимизировать управление обслуживанием клиентов (Customer Experience Management) с помощью полного набора коммуникационных сервисов для самообслуживания и контакт-центров.

Цитаты:
«Компании больше не могут сохранять статус-кво, опираясь на старые технологии контакт-центров, думая о расходах и опасных сбоях в работе при необходимости обновления. Если они не следуют за требованиями заказчиков, их бизнес уже в опасности. Решение Avaya позволяет следовать современным запросам клиентов и строить действительно легендарный сервис, включающий все каналы взаимодействия одновременно», - говорит Марк де ла Вега (Mark de la Vega), вице-президент и генеральный директор Customer Experience Management Solutions, Avaya
«Когда мы объединяли два решения для обслуживания клиентов Telefonica (стационарную и мобильную связь), мы имели дело с чрезвычайно запутанной системой и крайне нуждались в упрощении нашего контакт-центра, чтобы гарантировать клиентам надежный и согласованный сервис. Простота была критична для 25 000 операторов, распределенных по разным континентам, системам и огромному ассортименту услуг. С внедрением решения Avaya Contact Center мы получили возможность существенно усовершенствовать обслуживание и ускорить выход на рынки новых программ и сервисов», - сообщает Марио Соро Фернандес (Mario Soro Fernandez), директор по CRM, Telefonica Spain

«В эпоху, когда коммуникационные технологии стремительно развиваются, компании должны уделять повышенное внимание привлечению клиентов, удовлетворению их запросов и общему впечатлению. Все понимают, как важно управлять взаимодействием с клиентами, но с увеличением каналов общения это становится все более трудным делом. Компании нуждаются в платформе, которая упростит взаимодействие с клиентами и позволит всегда опережать их ожидания. Новое портфолио, созданное Avaya для обеспечения "360-градусного клиентского сервиса", использующее ключевые технологии, повышающие KPI компаний, – это шаг к данной цели. Пользуясь преимуществами унифицированной платформы для омни-канальных сервисов самообслуживания и активного вовлечения, компании смогут получить наилучший контроль и понимание каждого взаимодействия с клиентами, чтобы лучше управлять и совершенствовать вовлечение клиентов, и, следовательно, улучшать совокупные показатели длительности отношений с ними», – комментирует Кришна Байдья (Krishna Baidya), научный руководитель, ICT Practice — Asia Pacific, Frost & Sullivan

О компании Avaya:
Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru

Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: Avaya
Добавлен: 01:36, 26.03.2014 Количество просмотров: 637


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия356
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия356
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия380
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия454
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия647
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия462
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия434
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия451
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия457
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия442
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия436
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия219
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия176
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru