Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые решения Avaya для контакт-центров помогают компаниям осваивать омни-канальную торговлю

Москва, 21 марта 2014г. — Avaya представила обновленные решения Customer Experience Management, созданные для того, чтобы помочь бизнесу устранить разрозненные и высоко затратные сервисы, ставящие под угрозу лояльность клиентов и рост выручки. Благодаря единой программной платформе новые возможности увеличат охват и объединят все аспекты обслуживания клиентов в единый динамический поток с наглядностью, которая позволит отслеживать взаимодействия и контекстную информацию в режиме реального времени. Результатом станет взаимодействие с клиентами по различным каналам коммуникаций.

Согласно исследованию Avaya , 93% управляющих компаниями понимают, что отсутствие целостного, персонализированного и активного взаимодействия с клиентами может привести к таким последствиям, как снижение лояльности и потеря покупателей, упущенные рыночные возможности и снижение прибыли.

Решения Avaya Customer Experience Management (CEM) помогают обеспечивать целостный и активный подход к коммуникациям, позволяя компаниям объединить и синхронизировать все взаимодействия с клиентами, проходящие через мобильные сети, интернет и контакт-центры на протяжении всего обслуживания. Теперь компании смогут с легкостью создавать коммуникации и активно управлять их охватом, используя приложения для самообслуживания клиентов на базе СМС и электронной почты, одновременно осуществляя взаимодействие через мобильные сети, стационарные телефоны, видеосвязь и другие каналы коммуникаций на единой платформе. Решения гарантируют высокую прозрачность процессов, что улучшает понимание, контроль и управляемость и позволяет построить согласованные стратегии омни-канального маркетинга, недоступные сегодня для многих платформ и систем клиентского обслуживания.

Новые возможности предлагаются в виде следующих приложений:
• Avaya Aura® Experience Portal 7.0 — лидирующая на рынке платформа для входящих и исходящих омни-канальных сервисов самообслуживания и приложений для маршрутизации контактов от Avaya и партнеров Avaya DevConnect. Новейший релиз построен на открытой архитектуре платформы, основанной на веб-сервисах с поддержкой приема/отправки СМС и электронных писем. Новая система зонирования упрощает локализацию звонков в службу поддержки, снижая расходы на телефонию.
• Proactive Outreach Manager объединяет управление всеми исходящими коммуникациями, от обзвонов операторами до автоматического голосового информирования, электронных рассылок, СМС оповещений и сервисов в единое решение под управлением Avaya Aura Experience Portal. Новый релиз поддерживает обзвоны через Avaya Aura Call Center Elite и новейший Avaya Aura Contact Center.
• Интеллектуальная маршрутизация клиентов помогает оптимизировать каждое взаимодействие, анализируя цель звонящего клиента, историю его обращений по всем каналам и другую информацию. Новое решение позволяет осуществлять более точный контроль, основываясь на целевых уровнях сервиса, ресурсах компании и сегментировании клиентов.

Приложения Avaya Proactive Outreach и Intelligent Customer Routing работают с Avaya Aura Experience Portal. Avaya Aura Orchestration Designer, поставляемое бесплатно с Avaya Aura Experience Portal и Avaya Aura Contact Center, позволяет разработчикам создавать сервисы самообслуживания и рабочие процессы для агентов, включающие мобильную связь, СМС, электронную почту, социальные сети и другие каналы коммуникаций и точки взаимодействия.

Развитие Avaya Aura® Collaboration Environment будет базироваться на этих возможностях, чтобы упростить контекстное управление, координацию рабочих процессов в масштабах корпорации, анализ речи в реальном времени, WebRTC (коммуникации в реальном времени) и многое другое. Avaya Aura Collaboration Environment обеспечивает быструю и экономически эффективную разработку и клонирование приложений. Пользователи, не знакомые с разработкой, могут интегрировать Snap-ins для визуального программирования (drag and drop) транзакций. Решение Avaya CEM уже доступно, а новый релиз Avaya Aura Collaboration Environment и Avaya Snap-ins появятся в этом году.

Avaya Professional Services позволяет компаниям оптимизировать управление обслуживанием клиентов (Customer Experience Management) с помощью полного набора коммуникационных сервисов для самообслуживания и контакт-центров.

Цитаты:
«Компании больше не могут сохранять статус-кво, опираясь на старые технологии контакт-центров, думая о расходах и опасных сбоях в работе при необходимости обновления. Если они не следуют за требованиями заказчиков, их бизнес уже в опасности. Решение Avaya позволяет следовать современным запросам клиентов и строить действительно легендарный сервис, включающий все каналы взаимодействия одновременно», - говорит Марк де ла Вега (Mark de la Vega), вице-президент и генеральный директор Customer Experience Management Solutions, Avaya
«Когда мы объединяли два решения для обслуживания клиентов Telefonica (стационарную и мобильную связь), мы имели дело с чрезвычайно запутанной системой и крайне нуждались в упрощении нашего контакт-центра, чтобы гарантировать клиентам надежный и согласованный сервис. Простота была критична для 25 000 операторов, распределенных по разным континентам, системам и огромному ассортименту услуг. С внедрением решения Avaya Contact Center мы получили возможность существенно усовершенствовать обслуживание и ускорить выход на рынки новых программ и сервисов», - сообщает Марио Соро Фернандес (Mario Soro Fernandez), директор по CRM, Telefonica Spain

«В эпоху, когда коммуникационные технологии стремительно развиваются, компании должны уделять повышенное внимание привлечению клиентов, удовлетворению их запросов и общему впечатлению. Все понимают, как важно управлять взаимодействием с клиентами, но с увеличением каналов общения это становится все более трудным делом. Компании нуждаются в платформе, которая упростит взаимодействие с клиентами и позволит всегда опережать их ожидания. Новое портфолио, созданное Avaya для обеспечения "360-градусного клиентского сервиса", использующее ключевые технологии, повышающие KPI компаний, – это шаг к данной цели. Пользуясь преимуществами унифицированной платформы для омни-канальных сервисов самообслуживания и активного вовлечения, компании смогут получить наилучший контроль и понимание каждого взаимодействия с клиентами, чтобы лучше управлять и совершенствовать вовлечение клиентов, и, следовательно, улучшать совокупные показатели длительности отношений с ними», – комментирует Кришна Байдья (Krishna Baidya), научный руководитель, ICT Practice — Asia Pacific, Frost & Sullivan

О компании Avaya:
Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru

Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: Avaya
Добавлен: 01:36, 26.03.2014 Количество просмотров: 635


ITKey представляет обновление облачной платформы KeyStack: весомый шаг к новой архитектуре российских облаков, ITKey, 10:09, 14.10.2025, Россия86
Компания ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, выпустила релиз KeyStack 2025.2.2 - обновление, которое формирует стандарт автоматизации и безопасности корпоративных облачных инфраструктур.


BSS, ITFB Group и «Уральские авиалинии» представили итоги совместного проекта: интеллектуальная база знаний InKnowledge повысила эффективность контакт-центра на 50%, BSS, 09:44, 14.10.2025, Россия101
«Уральские авиалинии» сократили количество повторных обращений пассажиров в контакт-центр на 50% после внедрения интеллектуальной базы знаний InKnowledge. Решение, разработанное компанией L2U (входит в ГК BSS) и внедренное ITFB Group, позволило авиакомпании решить одну из самых болезненных проблем клиентского сервиса — предоставление противоречивой информации разными операторами.


Axenix принял участие во вручении премии имени Беляева за популяризацию ИИ, Axenix, 09:44, 14.10.2025, Россия96
12 октября в Пушкинском доме культуры в Санкт-Петербурге состоялось торжественное награждение лауреатов Международной премии имени выдающегося русского писателя-фантаста Александра Беляева. Впервые в истории премии в состав жюри был включен искусственный интеллект.


Арт-группа ZUKCLUB завершила реставрацию монументальной росписи на историческом заборе Лахмана на ВДНХ, ZUKCLUB, 09:44, 14.10.2025, Россия99
Арт-группа ZUKCLUB завершила в сентябре 2025 года работы по реставрации и обновлению собственной монументальной росписи на легендарном бетонном заборе ПО-2 на ВДНХ. Первоначальное художественное преображение объекта, реализованное группой два года назад, было успешно восстановлено с применением профессиональных материалов, гарантирующих долговечность арт-объекта.


CompTek обучит инженеров и системных администраторов работе со Space VDI, ДАКОМ М, 09:44, 14.10.2025, Россия93
30 октября в Учебном центре CompTek стартует курс «Базовое администрирование Space VDI». Курс адресован сетевым администраторам и инженерам службы эксплуатации.


«Единая клинико-диагностическая лаборатория» подключилась к ЕГИСЗ с помощью N3.Health, Нетрика, 09:42, 14.10.2025, Россия93
«Единая клинико-диагностическая лаборатория» в Республике Дагестан внедрила сервис N3.Health ОДЛИ, разработанный компанией «ЭлНетМед», для интеграции с ЕГИСЗ и организации обмена данными с государственными медицинскими учреждениями региона.


CommuniGate Pro представил стратегию миграции для пользователей Microsoft Exchange, CommuniGate Pro, 09:42, 14.10.2025, Россия96
Российский разработчик предлагает бизнесу и государственным организациям методологию плавного перехода на отечественную почтовую платформу для обеспечения безопасности и бесперебойности коммуникаций в преддверии окончания поддержки ряда продуктов Microsoft с 14 октября 2025 года.


Новая премия в email-маркетинге: на Unisender @wards выберут лучшие письма в России, Unisender, 09:42, 14.10.2025, Россия95
Платформа автоматизации маркетинга Unisender запускает именную премию Unisender @wards: каждый год жюри будут выбирать самые сильные email-рассылки в нескольких номинациях. Первое награждение состоится в Москве 1 ноября 2025 года.


«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия177
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded.


Платформа SpaceVM 6.5.8 совместима с MULTIDIRECTORY Enterprise 2.4.0-01е, ДАКОМ М, 14:48, 13.10.2025, Россия160
«ДАКОМ М» и МУЛЬТИФАКТОР подтвердили совместимость и корректность работы своих продуктов.


БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» заключили соглашение о технологическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:48, 13.10.2025, Россия161
9 октября на площадке форума «Финополис» БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» подписали соглашение о технологическом сотрудничестве. Цель партнёрства — расширение партнёрского портфеля БФТ-Холдинга для предложения комплексных решений корпоративным и государственным заказчикам.


БФТ-Холдинг и «Тантор Лабс» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:37, 13.10.2025, Россия84
9 октября 2025 года на форуме «Финополис» БФТ-Холдинг и компания «Тантор Лабс» (входит в «Группу Астра») заключили стратегическое соглашение о технологическом партнёрстве.


«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия118
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux.


HR в эпоху цифры: от подбора специалистов до развития компетенций, UDV Group, 09:47, 13.10.2025, Россия104
Рынок труда в 2025 году меняется быстрее, чем когда-либо: автоматизация, ИИ и цифровые платформы перестраивают привычные процессы подбора и развития сотрудников.


LUIS+: за цифрами ИИ — живые люди с их потребностями и мечтами, LUIS+, 09:47, 13.10.2025, Россия99
Анна Крамаренко, старший HR бизнес-партнер LUIS+, рассказала о том, как в компании создают среду, где люди чувствуют поддержку, видят перспективы роста и остаются мотивированными даже в сложных условиях рынка.


  © 2003-2025 inthepress.ru