Новые решения Avaya для контакт-центров помогают компаниям осваивать омни-канальную торговлю
Москва, 21 марта 2014г. — Avaya представила обновленные решения Customer Experience Management, созданные для того, чтобы помочь бизнесу устранить разрозненные и высоко затратные сервисы, ставящие под угрозу лояльность клиентов и рост выручки. Благодаря единой программной платформе новые возможности увеличат охват и объединят все аспекты обслуживания клиентов в единый динамический поток с наглядностью, которая позволит отслеживать взаимодействия и контекстную информацию в режиме реального времени. Результатом станет взаимодействие с клиентами по различным каналам коммуникаций.
Согласно исследованию Avaya , 93% управляющих компаниями понимают, что отсутствие целостного, персонализированного и активного взаимодействия с клиентами может привести к таким последствиям, как снижение лояльности и потеря покупателей, упущенные рыночные возможности и снижение прибыли.
Решения Avaya Customer Experience Management (CEM) помогают обеспечивать целостный и активный подход к коммуникациям, позволяя компаниям объединить и синхронизировать все взаимодействия с клиентами, проходящие через мобильные сети, интернет и контакт-центры на протяжении всего обслуживания. Теперь компании смогут с легкостью создавать коммуникации и активно управлять их охватом, используя приложения для самообслуживания клиентов на базе СМС и электронной почты, одновременно осуществляя взаимодействие через мобильные сети, стационарные телефоны, видеосвязь и другие каналы коммуникаций на единой платформе. Решения гарантируют высокую прозрачность процессов, что улучшает понимание, контроль и управляемость и позволяет построить согласованные стратегии омни-канального маркетинга, недоступные сегодня для многих платформ и систем клиентского обслуживания.
Новые возможности предлагаются в виде следующих приложений: • Avaya Aura® Experience Portal 7.0 — лидирующая на рынке платформа для входящих и исходящих омни-канальных сервисов самообслуживания и приложений для маршрутизации контактов от Avaya и партнеров Avaya DevConnect. Новейший релиз построен на открытой архитектуре платформы, основанной на веб-сервисах с поддержкой приема/отправки СМС и электронных писем. Новая система зонирования упрощает локализацию звонков в службу поддержки, снижая расходы на телефонию. • Proactive Outreach Manager объединяет управление всеми исходящими коммуникациями, от обзвонов операторами до автоматического голосового информирования, электронных рассылок, СМС оповещений и сервисов в единое решение под управлением Avaya Aura Experience Portal. Новый релиз поддерживает обзвоны через Avaya Aura Call Center Elite и новейший Avaya Aura Contact Center. • Интеллектуальная маршрутизация клиентов помогает оптимизировать каждое взаимодействие, анализируя цель звонящего клиента, историю его обращений по всем каналам и другую информацию. Новое решение позволяет осуществлять более точный контроль, основываясь на целевых уровнях сервиса, ресурсах компании и сегментировании клиентов.
Приложения Avaya Proactive Outreach и Intelligent Customer Routing работают с Avaya Aura Experience Portal. Avaya Aura Orchestration Designer, поставляемое бесплатно с Avaya Aura Experience Portal и Avaya Aura Contact Center, позволяет разработчикам создавать сервисы самообслуживания и рабочие процессы для агентов, включающие мобильную связь, СМС, электронную почту, социальные сети и другие каналы коммуникаций и точки взаимодействия.
Развитие Avaya Aura® Collaboration Environment будет базироваться на этих возможностях, чтобы упростить контекстное управление, координацию рабочих процессов в масштабах корпорации, анализ речи в реальном времени, WebRTC (коммуникации в реальном времени) и многое другое. Avaya Aura Collaboration Environment обеспечивает быструю и экономически эффективную разработку и клонирование приложений. Пользователи, не знакомые с разработкой, могут интегрировать Snap-ins для визуального программирования (drag and drop) транзакций. Решение Avaya CEM уже доступно, а новый релиз Avaya Aura Collaboration Environment и Avaya Snap-ins появятся в этом году.
Avaya Professional Services позволяет компаниям оптимизировать управление обслуживанием клиентов (Customer Experience Management) с помощью полного набора коммуникационных сервисов для самообслуживания и контакт-центров.
Цитаты: «Компании больше не могут сохранять статус-кво, опираясь на старые технологии контакт-центров, думая о расходах и опасных сбоях в работе при необходимости обновления. Если они не следуют за требованиями заказчиков, их бизнес уже в опасности. Решение Avaya позволяет следовать современным запросам клиентов и строить действительно легендарный сервис, включающий все каналы взаимодействия одновременно», - говорит Марк де ла Вега (Mark de la Vega), вице-президент и генеральный директор Customer Experience Management Solutions, Avaya «Когда мы объединяли два решения для обслуживания клиентов Telefonica (стационарную и мобильную связь), мы имели дело с чрезвычайно запутанной системой и крайне нуждались в упрощении нашего контакт-центра, чтобы гарантировать клиентам надежный и согласованный сервис. Простота была критична для 25 000 операторов, распределенных по разным континентам, системам и огромному ассортименту услуг. С внедрением решения Avaya Contact Center мы получили возможность существенно усовершенствовать обслуживание и ускорить выход на рынки новых программ и сервисов», - сообщает Марио Соро Фернандес (Mario Soro Fernandez), директор по CRM, Telefonica Spain
«В эпоху, когда коммуникационные технологии стремительно развиваются, компании должны уделять повышенное внимание привлечению клиентов, удовлетворению их запросов и общему впечатлению. Все понимают, как важно управлять взаимодействием с клиентами, но с увеличением каналов общения это становится все более трудным делом. Компании нуждаются в платформе, которая упростит взаимодействие с клиентами и позволит всегда опережать их ожидания. Новое портфолио, созданное Avaya для обеспечения "360-градусного клиентского сервиса", использующее ключевые технологии, повышающие KPI компаний, – это шаг к данной цели. Пользуясь преимуществами унифицированной платформы для омни-канальных сервисов самообслуживания и активного вовлечения, компании смогут получить наилучший контроль и понимание каждого взаимодействия с клиентами, чтобы лучше управлять и совершенствовать вовлечение клиентов, и, следовательно, улучшать совокупные показатели длительности отношений с ними», – комментирует Кришна Байдья (Krishna Baidya), научный руководитель, ICT Practice — Asia Pacific, Frost & Sullivan
О компании Avaya: Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru
Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: Avaya
Добавлен: 01:36, 26.03.2014
Количество просмотров: 625
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.