Группа «Черкизово» приступила к финальной стадии реконструкции входящего в ее состав птицеперерабатывающего комплекса ЗАО «Моссельпром». Уже к концу октября текущего года компания планирует увеличить суточную мощность линии убоя и переработки площадки в Константиново с 75 до 105 тысяч голов в сутки. Стоимость реконструкции превышает 62 млн. рублей.
Начатый в начале лета процесс модернизации производства в Раменском районе Московской области идет полным ходом. На территории 7000 кв.м производится модернизация линий убоя, потрошения, разделки, упаковки и утилизации отходов. Подписан контракт на поставку весового и упаковочного оборудования, которое в скором времени дополнит имеющуюся на предприятии линию по производству полуфабрикатов «Stork-Titan». В цехе технических полуфабрикатов заканчивается монтаж нового высокотехнологичного оборудования фирмы «Haarslev».
В текущем месяце предприятие планирует произвести капитальный ремонт производственных линий и увеличить холодильные мощности в тоннеле воздушно-капельного охлаждения, что позволит повысить эффективность процесса охлаждения мяса птицы в теплое время года. Непосредственно после убоя тушка бройлера будет охлаждаться с 40 до 2 градусов менее чем за 60 минут.
ЗАО «Моссельпром» вошло в сегмент Птицеводство Группы «Черкизово» в 2011 году и является одним из ведущих брендов на рынке Москвы и Московской области. Под торговыми марками «Моссельпром» и «Петелинка» на птицеперерабатывающем комплексе производятся высококачественное экологически чистое охлажденное мясо птицы, а также широкая линейка полуфабрикатов – наггетсы, колбаски, филе куриное в пакетах для запекания, котлеты и зразы с различными начинками. Всё поголовье птицы, идущее на переработку, выращивается в экологически чистых районах на пшенично-кукурузном рационе с добавлением натуральных витаминов.
О Группе «Черкизово» Группа «Черкизово» (LSE:CHE; MOEX:GCHE) — крупнейший в России производитель мяса и комбикормов. Группа входит в тройку лидеров на рынках мяса птицы, свинины, колбасных изделий. Наиболее известные бренды компании – «Черкизовский», «Петелинка», «Куриное царство», «Моссельпром». 63% Группы «Черкизово» контролирует генеральный директор Сергей Михайлов и члены его семьи, в свободном обращении на Лондонской Фондовой Бирже (LSE) и ММВБ находится 37% акций. Благодаря вертикально интегрированной структуре, включающей выращивание зерновых, элеваторное хранение, собственное производство комбикормов, разведение, выращивание и убой животных, а также мясопереработку и собственную дистрибуцию, Группа «Черкизово» демонстрирует долгосрочный устойчивый рост продаж и прибыли. Консолидированная выручка компании в 2013 году превысила 1,6 млрд долларов, «Черкизово» произвело более полумиллиона тонн мясной продукции. Стратегия Группы «Черкизово» предусматривает как органический рост и создание новых производств, так и консолидацию активов. Только за последнее десятилетие Группа «Черкизово» инвестировала в развитие отечественного агропромышленного сектора более 50 млрд рублей.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».