|
Компания Avaya поставила конвергентное сетевое решение для передачи голоса, данных и видео на зимних Олимпийских играх в Ванкувере 2010
Москва, 12 февраля 2010 г. – Сегодня компания Avaya, мировой лидер в области систем корпоративных коммуникаций, объявила о внедрении первого решения для конвергентных сетей, позволяющего передавать голос, видео и данные организационному комитету зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2010 года (VANOC) по сети провайдера телекоммуникационных услуг Олимпиады, компании Bell. Являясь официальным поставщиком решений для конвергентной телекоммуникационной сети зимней Олимпиады в Ванкувере, компания Avaya поддерживает работу олимпийской сети компании Bell, которая выступает в качестве эксклюзивного телекоммуникационного партнера Олимпийских игр и обеспечивает работу коммуникационной инфраструктуры полностью на основе IP-протокола. На основе сети, которая использовалась сотрудниками оргкомитета Олимпиады начиная с лета 2009 года, во время Игр будут осуществляться коммуникации, передача данных, регистрация и аккредитация спортсменов; представителей СМИ, подразделений, обеспечивающих охрану общественного порядка; систем продажи билетов и передачи другой важной информации, такой как фиксирование, размещение и протоколирование результатов соревнований. Во время проведения Олимпийских Игр по этой сети также будет осуществляться трансляция соревнований, передача результатов и статистических данных, что позволит зрителям по всему миру мгновенно получать информацию обо всех событиях, происходящих на Олимпиаде. «Решение для конвергентной сети, которые мы предоставили VANOC и Bell, по производительности, надежности, безопасности сравнимы с сетью, которая позволила бы обеспечить работу коммуникационной инфраструктуры небольшого государства, – говорит Кевин Кеннеди (Kevin Kennedy), президент и CEO компании Avaya. – Мы рады быть сопричастными к духу зимней Олимпиады 2010, к атмосфере международного сотрудничества, спортивных состязаний и доброй воли разных народов. Avaya гордится этой уникальной возможностью продемонстрировать свои решения в глобальном масштабе». Более трех миллиардов телезрителей в 160 станах мира смогут в прямом эфире следить за развитием событий. Свыше 10 тысяч представителей СМИ – печатных, телевизионных, радио и Интернет изданий – будут иметь возможность получать информацию о соревнованиях, результатах и статистике напрямую из сети. Тот факт, что различным СМИ необходима различная полоса пропускания, создает беспрецедентные требования к сети по сравнению со всеми предыдущими Олимпийскими играми. Решение и оборудование Avaya для конвергентной сети передачи голоса, видео и данных позволило компании Bell обеспечить более гибкий и экономически эффективный подход к управлению такими большими объемами трафика. К началу Олимпийских игр в Ванкувере 12 февраля 2010 г. сеть будет обеспечивать связью более миллиона посетителей и сотрудников Оргкомитета, а также объединять более 15 площадок проведения Олимпийских игр, проходя по самым сложным, труднодоступным и отдаленным районам с крайне неблагоприятными условиями для развертывания сети. Сеть будет поддерживать личные коммуникации 5,5 тысяч спортсменов-олимпийцев и официальных представителей из 80 стран, а также более чем 25 тысяч волонтеров, которые будут работать на Олимпиаде. «В этом году в основе нашей сети лежит новейшее архитектурное решение компании Bell и сетевое оборудование Avaya, в результате чего впервые стало возможным создание конвергентной сети, объединяющей в себе голос и видео. В результате мы имеем более производительную систему, обеспечивающую беспрецедентный функционал и эффективность, – говорит Уорд Чепин (Ward Chapin), директор по информационным технологиям оргкомитета VANOC зимних Олимпийских игр 2010 года. – Мы задаем новые стандарты качества, в соответствии с которыми будут оцениваться коммуникационные системы всех последующих Олимпийских игр». Система Avaya является одним из самых эффективных и устойчивых сетевых решений, развернутых когда либо для Олимпийских игр. Решения Avaya для передачи данных позволяют сэкономить до 40% электроэнергии по сравнению с аналогичными продуктами на рынке. Несмотря на то, что значительная часть оборудования устанавливается для однократного проведения столь масштабного мероприятия, около 98% всего оборудования после завершения Игр продолжит работу на этих же площадках и будет перенастроено для выполнения других задач или же утилизировано экологически безопасным способом в рамках соответствующих специальных экологических программ.
О компании Avaya Avaya – мировой лидер в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций и контакт-центров и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на совершенные коммуникационные решения от Avaya, позволяющие повысить производительность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: www.avaya.ru.
Контактное лицо: Елена Калташкина
Компания: Avaya
Добавлен: 21:56, 12.02.2010
Количество просмотров: 556
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия99 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия52 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|