Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Avaya поставила конвергентное сетевое решение для передачи голоса, данных и видео на зимних Олимпийских играх в Ванкувере 2010

Москва, 12 февраля 2010 г. – Сегодня компания Avaya, мировой лидер в области систем корпоративных коммуникаций, объявила о внедрении первого решения для конвергентных сетей, позволяющего передавать голос, видео и данные организационному комитету зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2010 года (VANOC) по сети провайдера телекоммуникационных услуг Олимпиады, компании Bell.
Являясь официальным поставщиком решений для конвергентной телекоммуникационной сети зимней Олимпиады в Ванкувере, компания Avaya поддерживает работу олимпийской сети компании Bell, которая выступает в качестве эксклюзивного телекоммуникационного партнера Олимпийских игр и обеспечивает работу коммуникационной инфраструктуры полностью на основе IP-протокола.
На основе сети, которая использовалась сотрудниками оргкомитета Олимпиады начиная с лета 2009 года, во время Игр будут осуществляться коммуникации, передача данных, регистрация и аккредитация спортсменов; представителей СМИ, подразделений, обеспечивающих охрану общественного порядка; систем продажи билетов и передачи другой важной информации, такой как фиксирование, размещение и протоколирование результатов соревнований. Во время проведения Олимпийских Игр по этой сети также будет осуществляться трансляция соревнований, передача результатов и статистических данных, что позволит зрителям по всему миру мгновенно получать информацию обо всех событиях, происходящих на Олимпиаде.
«Решение для конвергентной сети, которые мы предоставили VANOC и Bell, по производительности, надежности, безопасности сравнимы с сетью, которая позволила бы обеспечить работу коммуникационной инфраструктуры небольшого государства, – говорит Кевин Кеннеди (Kevin Kennedy), президент и CEO компании Avaya. – Мы рады быть сопричастными к духу зимней Олимпиады 2010, к атмосфере международного сотрудничества, спортивных состязаний и доброй воли разных народов. Avaya гордится этой уникальной возможностью продемонстрировать свои решения в глобальном масштабе».
Более трех миллиардов телезрителей в 160 станах мира смогут в прямом эфире следить за развитием событий. Свыше 10 тысяч представителей СМИ – печатных, телевизионных, радио и Интернет изданий – будут иметь возможность получать информацию о соревнованиях, результатах и статистике напрямую из сети. Тот факт, что различным СМИ необходима различная полоса пропускания, создает беспрецедентные требования к сети по сравнению со всеми предыдущими Олимпийскими играми. Решение и оборудование Avaya для конвергентной сети передачи голоса, видео и данных позволило компании Bell обеспечить более гибкий и экономически эффективный подход к управлению такими большими объемами трафика.
К началу Олимпийских игр в Ванкувере 12 февраля 2010 г. сеть будет обеспечивать связью более миллиона посетителей и сотрудников Оргкомитета, а также объединять более 15 площадок проведения Олимпийских игр, проходя по самым сложным, труднодоступным и отдаленным районам с крайне неблагоприятными условиями для развертывания сети. Сеть будет поддерживать личные коммуникации 5,5 тысяч спортсменов-олимпийцев и официальных представителей из 80 стран, а также более чем 25 тысяч волонтеров, которые будут работать на Олимпиаде.
«В этом году в основе нашей сети лежит новейшее архитектурное решение компании Bell и сетевое оборудование Avaya, в результате чего впервые стало возможным создание конвергентной сети, объединяющей в себе голос и видео. В результате мы имеем более производительную систему, обеспечивающую беспрецедентный функционал и эффективность, – говорит Уорд Чепин (Ward Chapin), директор по информационным технологиям оргкомитета VANOC зимних Олимпийских игр 2010 года. – Мы задаем новые стандарты качества, в соответствии с которыми будут оцениваться коммуникационные системы всех последующих Олимпийских игр».
Система Avaya является одним из самых эффективных и устойчивых сетевых решений, развернутых когда либо для Олимпийских игр. Решения Avaya для передачи данных позволяют сэкономить до 40% электроэнергии по сравнению с аналогичными продуктами на рынке. Несмотря на то, что значительная часть оборудования устанавливается для однократного проведения столь масштабного мероприятия, около 98% всего оборудования после завершения Игр продолжит работу на этих же площадках и будет перенастроено для выполнения других задач или же утилизировано экологически безопасным способом в рамках соответствующих специальных экологических программ.

О компании Avaya
Avaya – мировой лидер в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций и контакт-центров и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на совершенные коммуникационные решения от Avaya, позволяющие повысить производительность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании.
Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: www.avaya.ru.

Контактное лицо: Елена Калташкина
Компания: Avaya
Добавлен: 21:56, 12.02.2010 Количество просмотров: 608


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия81
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия91
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия92
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия99
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия100
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия111
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru