Компания Avaya поставила конвергентное сетевое решение для передачи голоса, данных и видео на зимних Олимпийских играх в Ванкувере 2010
Москва, 12 февраля 2010 г. – Сегодня компания Avaya, мировой лидер в области систем корпоративных коммуникаций, объявила о внедрении первого решения для конвергентных сетей, позволяющего передавать голос, видео и данные организационному комитету зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2010 года (VANOC) по сети провайдера телекоммуникационных услуг Олимпиады, компании Bell. Являясь официальным поставщиком решений для конвергентной телекоммуникационной сети зимней Олимпиады в Ванкувере, компания Avaya поддерживает работу олимпийской сети компании Bell, которая выступает в качестве эксклюзивного телекоммуникационного партнера Олимпийских игр и обеспечивает работу коммуникационной инфраструктуры полностью на основе IP-протокола. На основе сети, которая использовалась сотрудниками оргкомитета Олимпиады начиная с лета 2009 года, во время Игр будут осуществляться коммуникации, передача данных, регистрация и аккредитация спортсменов; представителей СМИ, подразделений, обеспечивающих охрану общественного порядка; систем продажи билетов и передачи другой важной информации, такой как фиксирование, размещение и протоколирование результатов соревнований. Во время проведения Олимпийских Игр по этой сети также будет осуществляться трансляция соревнований, передача результатов и статистических данных, что позволит зрителям по всему миру мгновенно получать информацию обо всех событиях, происходящих на Олимпиаде. «Решение для конвергентной сети, которые мы предоставили VANOC и Bell, по производительности, надежности, безопасности сравнимы с сетью, которая позволила бы обеспечить работу коммуникационной инфраструктуры небольшого государства, – говорит Кевин Кеннеди (Kevin Kennedy), президент и CEO компании Avaya. – Мы рады быть сопричастными к духу зимней Олимпиады 2010, к атмосфере международного сотрудничества, спортивных состязаний и доброй воли разных народов. Avaya гордится этой уникальной возможностью продемонстрировать свои решения в глобальном масштабе». Более трех миллиардов телезрителей в 160 станах мира смогут в прямом эфире следить за развитием событий. Свыше 10 тысяч представителей СМИ – печатных, телевизионных, радио и Интернет изданий – будут иметь возможность получать информацию о соревнованиях, результатах и статистике напрямую из сети. Тот факт, что различным СМИ необходима различная полоса пропускания, создает беспрецедентные требования к сети по сравнению со всеми предыдущими Олимпийскими играми. Решение и оборудование Avaya для конвергентной сети передачи голоса, видео и данных позволило компании Bell обеспечить более гибкий и экономически эффективный подход к управлению такими большими объемами трафика. К началу Олимпийских игр в Ванкувере 12 февраля 2010 г. сеть будет обеспечивать связью более миллиона посетителей и сотрудников Оргкомитета, а также объединять более 15 площадок проведения Олимпийских игр, проходя по самым сложным, труднодоступным и отдаленным районам с крайне неблагоприятными условиями для развертывания сети. Сеть будет поддерживать личные коммуникации 5,5 тысяч спортсменов-олимпийцев и официальных представителей из 80 стран, а также более чем 25 тысяч волонтеров, которые будут работать на Олимпиаде. «В этом году в основе нашей сети лежит новейшее архитектурное решение компании Bell и сетевое оборудование Avaya, в результате чего впервые стало возможным создание конвергентной сети, объединяющей в себе голос и видео. В результате мы имеем более производительную систему, обеспечивающую беспрецедентный функционал и эффективность, – говорит Уорд Чепин (Ward Chapin), директор по информационным технологиям оргкомитета VANOC зимних Олимпийских игр 2010 года. – Мы задаем новые стандарты качества, в соответствии с которыми будут оцениваться коммуникационные системы всех последующих Олимпийских игр». Система Avaya является одним из самых эффективных и устойчивых сетевых решений, развернутых когда либо для Олимпийских игр. Решения Avaya для передачи данных позволяют сэкономить до 40% электроэнергии по сравнению с аналогичными продуктами на рынке. Несмотря на то, что значительная часть оборудования устанавливается для однократного проведения столь масштабного мероприятия, около 98% всего оборудования после завершения Игр продолжит работу на этих же площадках и будет перенастроено для выполнения других задач или же утилизировано экологически безопасным способом в рамках соответствующих специальных экологических программ.
О компании Avaya Avaya – мировой лидер в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций и контакт-центров и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на совершенные коммуникационные решения от Avaya, позволяющие повысить производительность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: www.avaya.ru.
Контактное лицо: Елена Калташкина
Компания: Avaya
Добавлен: 21:56, 12.02.2010
Количество просмотров: 608
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.