 |
Schneider Electric расширяет возможности сервисных контрактов и запускает новую опцию «Макс» для малых и средних корпоративных ЦОДов
Москва, Россия — 09 июня 2015 г. — Компания Schneider Electric, мировой лидер в области управления энергией и промышленной автоматизации, сообщает о запуске в России новой опции для сервисных контрактов «Макс», которая подходит для малых и средних корпоративных дата-центров. «Макс» позволит заказчикам снизить эксплуатационные расходы, а также обеспечить высокую производительность и максимальное время бесперебойной работы ЦОДа. Данная опция призвана сделать доступным для небольших корпоративных ЦОДов технологии и услуги, прежде использовавшиеся только для крупных дата-центров.
Опция «Макс» предназначена для дата-центров площадью 50–500 кв. метров, использующих 1–4 централизованных ИБП, 2–10 блоков охлаждения и 10–100 серверных шкафов или стоек. В дополнение к условиям существующих сервисных контрактов компании Schneider Electric «Плюс», «Прайм» или «Ультра», опция «Макс» включает в себя оценку состояния ЦОДа и отчеты о тенденциях потребления ресурсов ИБП и систем охлаждения. «Макс» охватывает управление стоечной инфраструктурой и размещением оборудования, управление электропитанием, охлаждением и воздушными потоками, а также планирование состава оборудования ответственной инфраструктуры.
Для оценки состояния ЦОДа используется уникальная методика, позволяющая повысить эффективность дата-центра, сэкономить деньги, энергию и время. Сервисные инженеры, проводящие оценку ЦОДа согласно опции «Макс», используют следующие инструменты:
• Стандартный отчет MAINT, дополненный моментальным снимком амортизации устройств и рекомендованным графиком плановой замены запчастей. Применение этого инструмента помогает понять существующие потребности, составить бюджет и график планового обслуживания инфраструктуры и замены частей. • Генерация детальных отчетов по итогам оценки состояния ЦОДа происходит с помощью нового програмного обеспечения, основанного на StruxtureWare.
«Малые и средние центры обработки данных решают критически важные для бизнеса задачи. В сочетании с постоянным увеличением нагрузки, развитием технологий и изменением норм экологической безопасности это приводит к возникновению тех же проблем, которые приходится решать в крупных ЦОДах. Наша новая опция „Макс” дает малым и средним ЦОДам доступ к тем же технологиям, которые используются в крупнейших дата-центрах по всему миру», – говорит Олег Панфилов, руководитель отдела сервиса подразделения IT Business компании Schneider Electric.
Подробную информацию о сервисных планах Schneider Electric можно получить на сайте.
*** О компании Schneider Electric
Компания Schneider Electric является мировым экспертом в управлении энергией и промышленной автоматизации. Подразделения компании успешно работают более чем в 100 странах мира. Schneider Electric предлагает интегрированные энергоэффективные решения для энергетики и инфраструктуры, промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, а также центров обработки данных. 170 000 сотрудников компании, оборот которой достиг в 2014 году 25 миллиардов евро, активно работают над тем, чтобы энергия стала безопасной, надежной и эффективной.
АО «Шнейдер Электрик» имеет представительства в 35 городах России с головным офисом в Москве. Производственная база "Шнейдер Электрик" в России представлена 7-ю действующими заводами и 3-мя логистическими центрами. Также в России работают научно-технические и инженерные центры компании.
www.schneider-electric.ru
Контактное лицо: Анастасия Толстоброва
Компания: SKC
Добавлен: 16:31, 09.06.2015
Количество просмотров: 854
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия190 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия108 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия151 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |