|
Команда «Геолайф» вышла во второй этап всероссийского конкурса
Группа компаний «Геолайф» вышла во второй этап общероссийского конкурса для IT-разработчиков «Открытые данные Российской Федерации». На данный момент во второй тур конкурса вышли 10 проектов, которые вы-звали наибольший интерес у жюри. Среди победителей первого этапа – IT- ком-пании и компании-разработчики программного обеспечения как с социально значимыми проектами, так и с информационными и развлекательными бизнес-идеями. Группа компаний «Геолайф» предложила на суд жюри конкурса «Открытые данные Российской Федерации» проект «Базовая геоинформационная платфор-ма», направленный на объединение Российского опыта и компетенций в области навигации и спутникового мониторинга. «Геолайф» - группа компаний, специа-лизирующаяся на интеграции геоинформационных, транспортных навигацион-но-информационных систем, поставке спутниковых охранно-поисковых М2М – решений и систем комплексной безопасности. Напомним, что в этом году конкурс проводится в трех номинациях: «Лучшее бизнес-приложение или сервис» «Лучшее социальное приложение или сервис» «Лучшее техническое решение» «Все проекты нам кажутся очень интересными. Если присланный проект на данный момент не подпадает под какое-то условие, то это не значит, что Конкурс для его создателей закончился. Если вы верите в свой проект, то мы обязательно будем поддерживать вас и ваш проект», - добавляет оргкомитет конкурса. В 2016 году планируется проведение очередного конкурса «Открытые данные Российской Федерации». Организаторы собираются охватить большее количе-ство регионов, добавят новые номинации и обеспечат достаточное количество времени для участников на выполнение заданий.
Контактное лицо: тимур
Компания: ГК Геолайф
Добавлен: 19:06, 02.12.2015
Количество просмотров: 763
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия65 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|