|
Переход от Genesys к Infinity - опыт аутсорсингового контакт-центра FIRSTLine
Уже много лет московский контакт-центр FIRSTLine предлагает в кратчайшие сроки организовать Центр Обработки Обращений высокого класса для компаний любой отрасли. Сегодня им в этом помогает call-центр Infinity, а до этого компания работала на Genesys. О своем решении перейти на другой продукт, критериях выбора нового вендора и процессе внедрения рассказывает Дмитрий Фаткулин, генеральный директор аутсорсингового контакт-центра FIRSTLine.
«Сразу хочу сказать, что этот отзыв - не реклама или попытка навязать свою точку зрения. Здесь и далее я делюсь моим независимым мнением и впечатлением от программного обеспечения Infinity. За 15 лет своей профессиональной деятельности я успел поработать с различными вендорами и подробно изучить все особенности популярных систем для call-центров.
Так почему был сделан выбор в пользу отечественного продукта при наличии западного (Infinity пришел на смену Genesys)? Дело тут не в санкциях и даже не в резком увеличении курса валют, хотя лицензия на 1 оператора и годовая техническая поддержка у Genesys переваливает за $1500, что весьма ощутимо. Данного вендора мы отложили на полку, так как функционал, который мы использовали, уже морально устарел. Для его модернизации и внедрения у нас стандартных, на текущий момент, функций (отчетность по различным кампаниям, автоматический набор номеров и т.п.) нам потребовались бы действительно существенные инвестиции. Помимо вышесказанного, англоязычная версия рабочего места оператора и супервизора, а также вся сопроводительная документация на иностранном языке вызывали определенные сложности в работе.
Изучив несколько современных отечественных и зарубежных продуктов, мы остановили свой выбор на ПО Infinity. Первое, что хотелось бы отметить - профессиональная sales-команда. Сотрудники вендора приехали в офис, подробно показали весь функционал, рассказали возможные варианты настройки и поддержки. На следующий день после встречи мы получили индивидуальное коммерческое предложение, учитывающее реализацию наших задач.
Второе, и, наверное, самое важное - функционал. Вначале отмечу, что пока не реализовано в Infinity - это WFM (система управления рабочим временем), но в нашем случае она и не требовалась. В поиске функционала WFM всё-таки необходимо рассматривать отдельные специализированные отраслевые продукты, которых сейчас уже много на рынке.
Итак, в базовой поставке вы получаете:
Управление входящими и исходящими звонками. Автоматический набор с возможностью запуска скриптов или форм, которые вы можете легко настроить самостоятельно. Автоматический обзвон с участием оператора или без него. Возможность создания IVR-меню любого уровня сложности. Записи разговоров и снимки экранов агентов. Онлайн-мониторинг всех кампаний, линий и любых событий. Подробную систему отчетности - табличную и в виде графиков. Управление email- и sms-рассылками. Голосовую почту. Онлайн-помощник на сайт. Русскоязычный интерфейс. Интеграцию с информационными системами и аппаратными комплексами.
Ну и много других вещей, которые значительно облегчают работу как специалистам, так и менеджменту. Система интуитивно понятна и управлять ей может практически любой сотрудник без серьезной подготовки, а сложные вопросы помогает оперативно решить служба технической поддержки Infinity, которая, кстати, также имеет адекватную стоимость в год.
Подводя итог, я хочу отметить, что мои сотрудники высоко оценили удобство системы, а я лично за несколько месяцев работы смог полноценно изучить все модули и самостоятельно реализовать проекты различной сложности как по входящим, так и по исходящим звонкам без прохождения обучения. Отдельно поблагодарю сотрудников вендора за скорость запуска проекта от идеи до реализации.»
Подробнее: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/4297/
Контактное лицо: Анна Пивень
Компания: Infinity (ИнтелТелеком)
Добавлен: 11:19, 17.05.2016
Количество просмотров: 856
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|