|
УК «Столица Менеджмент» рассказала, как привлекать трафик в районные ТЦ
В ходе своего выступления Ольга Летютина поделилась опытом УК «Столица Менеджмент» в вопросах увеличения посещаемости ТЦ. В частности, спикер выделила несколько инструментов, нацеленных на рост трафика – изучение целевой аудитории и грамотное формирование концепции в соответствии с особенностями ЦА, использование SMM-маркетинга, ротация арендаторов в соответствии с изменением потребительского поведения, привлечение новых форматов, высокий уровень управления.
«Успешное функционирование торгового центра и хорошие показатели трафика – это итог комплексной работы управляющей компании. Особое место в ней занимает работа с трафикообразующими арендаторами. В целом таких арендаторов можно поделить на две категории: арендаторы, которые дают трафик вне зависимости от локации, зоны охвата и даже концепции ТЦ (Сбербанк, «Детский мир» и т.д.) и операторы, которые могут быть драйвером трафика только для определенного ТЦ. Для привлечения потока, а также покупателей, который действительно тратят деньги, мы работаем с новыми форматами. Многие федеральные сети стали рассматривать формат районного ТЦ в качестве площадки под дискаунтеры. Некоторые бренды в сегментах «средний плюс» и «премиум» формируют дисконты под формат районных. Хороший инструмент для повышения лояльности потребителей – социальные сети. Они позволяют взаимодействовать с целевой аудиторией в режиме реального времени, а в сочетании с маркетинговыми мероприятиями и программами лояльности, способствуют привлечению посетителей и увеличению среднего чека. Использование в нашей работе этих инструментов привело к росту посещаемости торговых центров сети «Столица» на 7%, при этом средний чек вырос на 5% по сравнению с показателями прошлого года», - рассказала Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».
Русский завтрак на MAPIC – это традиционное место встречи и общения лидеров российских и зарубежных ритейл-компаний, девелоперских и инвестиционных структур, собственников земли и объектов недвижимости, лидеров бизнеса, специализирующихся в области управления и консалтинга коммерческой недвижимости и ритейла.
25-й «Русский завтрак» был посвящен теме «Чего желает современный покупатель». В рамках дискуссии спикеры и участники постарались сформировать портрет современного потребителя, его ценности, желания, возможности. В ходе мероприятия представители компаний обсудили изменения в потребительском поведении и выяснили, как они влияют на жизнь торговых центров. Кроме того, лидеры отрасли коммерческой недвижимости поделились практическими кейсами по увеличению трафика, повышению конверсии и возвратности.
Контактное лицо: Галина Маслова
Компания: Promotion Realty
Добавлен: 08:04, 18.11.2016
Количество просмотров: 537
Страна: Россия
ТЭФ 2024: в Татарстане обсудили применение газомоторного топлива на автотранспорте, Татарстанский филиал Россельхозбанка, 05:12, 09.04.2024, Россия186 |
В Казани прошел Татарстанский международный форум по энергетике и энергоресурсоэффективности (ТЭФ 2024). Здесь состоялся круглый стол «Транспортные средства на альтернативных видах топлива». В мероприятии приняла участие заместитель директора Татарстанского регионального филиала Россельхозбанка Валерия Кузнецова. |
БРИКС: Что Россия и БРИКС могут дать друг другу?, Экономический факультет РУДН, 22:38, 04.04.2024, Россия114 |
На пленарном заседании обсудят варианты сотрудничества, взаимовыгодные кооперации, проблемы и перспективы России и других стран в рамках БРИКС в условиях формирования нового экономического порядка.
Конференцию откроют послы ЮАР и Индии в России.
Среди приглашенных гостей экономисты-международники из 11 стран включая ЮАР, Замбию, Индию. |
«Счастливый взгляд»: пройдем по маршрутам добра, Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики., 22:28, 03.04.2024, Россия147 | |
6 апреля 2024 года одной из очных площадок VIII Всероссийского инклюзивного фестиваля #Люди как люди станет Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики. |
|
|