 |
УК «Столица Менеджмент» рассказала, как привлекать трафик в районные ТЦ
В ходе своего выступления Ольга Летютина поделилась опытом УК «Столица Менеджмент» в вопросах увеличения посещаемости ТЦ. В частности, спикер выделила несколько инструментов, нацеленных на рост трафика – изучение целевой аудитории и грамотное формирование концепции в соответствии с особенностями ЦА, использование SMM-маркетинга, ротация арендаторов в соответствии с изменением потребительского поведения, привлечение новых форматов, высокий уровень управления.
«Успешное функционирование торгового центра и хорошие показатели трафика – это итог комплексной работы управляющей компании. Особое место в ней занимает работа с трафикообразующими арендаторами. В целом таких арендаторов можно поделить на две категории: арендаторы, которые дают трафик вне зависимости от локации, зоны охвата и даже концепции ТЦ (Сбербанк, «Детский мир» и т.д.) и операторы, которые могут быть драйвером трафика только для определенного ТЦ. Для привлечения потока, а также покупателей, который действительно тратят деньги, мы работаем с новыми форматами. Многие федеральные сети стали рассматривать формат районного ТЦ в качестве площадки под дискаунтеры. Некоторые бренды в сегментах «средний плюс» и «премиум» формируют дисконты под формат районных. Хороший инструмент для повышения лояльности потребителей – социальные сети. Они позволяют взаимодействовать с целевой аудиторией в режиме реального времени, а в сочетании с маркетинговыми мероприятиями и программами лояльности, способствуют привлечению посетителей и увеличению среднего чека. Использование в нашей работе этих инструментов привело к росту посещаемости торговых центров сети «Столица» на 7%, при этом средний чек вырос на 5% по сравнению с показателями прошлого года», - рассказала Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».
Русский завтрак на MAPIC – это традиционное место встречи и общения лидеров российских и зарубежных ритейл-компаний, девелоперских и инвестиционных структур, собственников земли и объектов недвижимости, лидеров бизнеса, специализирующихся в области управления и консалтинга коммерческой недвижимости и ритейла.
25-й «Русский завтрак» был посвящен теме «Чего желает современный покупатель». В рамках дискуссии спикеры и участники постарались сформировать портрет современного потребителя, его ценности, желания, возможности. В ходе мероприятия представители компаний обсудили изменения в потребительском поведении и выяснили, как они влияют на жизнь торговых центров. Кроме того, лидеры отрасли коммерческой недвижимости поделились практическими кейсами по увеличению трафика, повышению конверсии и возвратности.
Контактное лицо: Галина Маслова
Компания: Promotion Realty
Добавлен: 08:04, 18.11.2016
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия296 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия132 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия266 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия439 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия541 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
 |