|
УК «Столица Менеджмент» рассказала, как привлекать трафик в районные ТЦ
В ходе своего выступления Ольга Летютина поделилась опытом УК «Столица Менеджмент» в вопросах увеличения посещаемости ТЦ. В частности, спикер выделила несколько инструментов, нацеленных на рост трафика – изучение целевой аудитории и грамотное формирование концепции в соответствии с особенностями ЦА, использование SMM-маркетинга, ротация арендаторов в соответствии с изменением потребительского поведения, привлечение новых форматов, высокий уровень управления.
«Успешное функционирование торгового центра и хорошие показатели трафика – это итог комплексной работы управляющей компании. Особое место в ней занимает работа с трафикообразующими арендаторами. В целом таких арендаторов можно поделить на две категории: арендаторы, которые дают трафик вне зависимости от локации, зоны охвата и даже концепции ТЦ (Сбербанк, «Детский мир» и т.д.) и операторы, которые могут быть драйвером трафика только для определенного ТЦ. Для привлечения потока, а также покупателей, который действительно тратят деньги, мы работаем с новыми форматами. Многие федеральные сети стали рассматривать формат районного ТЦ в качестве площадки под дискаунтеры. Некоторые бренды в сегментах «средний плюс» и «премиум» формируют дисконты под формат районных. Хороший инструмент для повышения лояльности потребителей – социальные сети. Они позволяют взаимодействовать с целевой аудиторией в режиме реального времени, а в сочетании с маркетинговыми мероприятиями и программами лояльности, способствуют привлечению посетителей и увеличению среднего чека. Использование в нашей работе этих инструментов привело к росту посещаемости торговых центров сети «Столица» на 7%, при этом средний чек вырос на 5% по сравнению с показателями прошлого года», - рассказала Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».
Русский завтрак на MAPIC – это традиционное место встречи и общения лидеров российских и зарубежных ритейл-компаний, девелоперских и инвестиционных структур, собственников земли и объектов недвижимости, лидеров бизнеса, специализирующихся в области управления и консалтинга коммерческой недвижимости и ритейла.
25-й «Русский завтрак» был посвящен теме «Чего желает современный покупатель». В рамках дискуссии спикеры и участники постарались сформировать портрет современного потребителя, его ценности, желания, возможности. В ходе мероприятия представители компаний обсудили изменения в потребительском поведении и выяснили, как они влияют на жизнь торговых центров. Кроме того, лидеры отрасли коммерческой недвижимости поделились практическими кейсами по увеличению трафика, повышению конверсии и возвратности.
Контактное лицо: Галина Маслова
Компания: Promotion Realty
Добавлен: 08:04, 18.11.2016
Количество просмотров: 563
Страна: Россия
Онлайн-конференция «Командный менеджмент в XXI веке», Академия социальных технологий, 04:11, 17.11.2024, Россия371 | |
Академия социальных технологий и Центр Командных Компетенций приглашают на онлайн-конференцию «Командный менеджмент в XXI веке», которая состоится 1 декабря 2024 года в онлайн-формате. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Marins Group, 19:11, 08.11.2024, Россия119 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
XVI Всероссийский съезд онкопсихологов, АНО "Служба "Ясное утро", 18:51, 08.11.2024, Россия55 | |
С 7 по 9 ноября 2024 года в Москве состоится XVI Всероссийский съезд онкопсихологов.
Служба “Ясное утро” приглашает на мероприятие психологов, психотерапевтов, медиков и других специалистов помогающих профессий, работающих с онкологическими пациентами. |
Future of Work: HR в эпоху перемен, Digital ФЕИ, 04:50, 04.11.2024, Россия443 | |
Мы и так живем в постоянно ускоряющемся темпе. Бизнес-процессы и управление человеческими ресурсами меняются буквально с каждым днем. Это и другие болевые точки HR-ов обсудят участники конференции «FUTURE of WORK: HR в эпоху перемен» 28 ноября в Москве. |
Современные конгресс-залы для мероприятий любого формата, Marins Park Hotel, 04:41, 04.11.2024, Россия89 |
Конференц-залы Marins Park Hotel Нижний Новгород идеально подходят для торжества и любых бизнес-мероприятий. В залах возможно проведение конференций, форумов, публичных выступлений, мастер-классов, чемпионатов, а также масштабных праздников. |
|
|