 |
Холдинг AsstrA протестировал метановый тягач
За время опытной эксплуатации холдингом AsstrA с 3 по 15 марта 2017 года седельный тягач прошел расстояние в 9 091 км, среднесуточный пробег составил 700 км. Всего было выполнено 6 полных кругов. Результаты теста показали значительную экономию топлива, которая в денежном выражении достигает 50%. Благодаря двигателю Scania OC09 102 экологического класса Евро-6, работающему на сжатом природном газе (метане), достигнуто снижение выбросов CO2 на 31%, выбросов СО на 36%, выбросов твердых частиц (сажи) в 5 раз, снижение NOх в 11 раз в сравнении с дизельным двигателем Scania DC13 103 (Евро-5).
«AsstrA придерживается политики, направленной на снижение вредных выбросов в атмосферу. В холдинге разработан план специальных мероприятий по сохранению окружающей среды. Одним из его пунктов является приобретение экологически безопасного транспорта. Такая политика помогает холдингу AsstrA соответствовать ожиданиям наших клиентов: для ряда из них забота об окружающей среде является ключевым фактором при выборе поставщиков», - комментирует генеральный менеджер по транспорту AsstrA-Associated Traffic AG Олег Гребенько.
Новый тягач проходил испытания в режиме 24/7. Средняя продолжительность рейса - 700 км в одну сторону, что составляет 10-11 часов, с учетом пробок время может возрастать до 13 часов. Около 6 часов уходит у водителя на стоянку в каждом из терминалов при выгрузке и загрузке машины. Общая длительность кругорейса составляет 36-40 часов. На технические работы по обслуживанию и ремонту нужно отводить 3 дня в месяц. При таких условиях и при учете других факторов: праздничных дней, времени для погрузочно-разгрузочных работ и прочих, возможно выполнять 13 кругорейсов в месяц по маршруту Москва-Санкт-Петербург-Москва.
При очевидном преимуществе в затратах на топливо и экологических показателях имеется минус, связанный с ограниченностью сети автомобильных газовых наполнительных компрессорных станций (АГНКС). Таким образом, возникают риски незапланированной остановки из-за топливной проблемы или технической поломки. Так, емкость баллонов позволяет гарантированно пройти расстояние в 400 км. За один кругорейс Москва-Санкт-Петербург-Москва необходимо совершить порядка 6 заправок. Если с работой АГНКС возникают проблемы, например, отсутствует газ или электричество, грузовик не имеет альтернатив заправки и будет стоять до решения проблемы. Для более надежной работы с метановым тягачом необходимо дополнительно устанавливать баллоны емкостью 700 литров, тогда лимит хода будет 700 - 800 км, что позволит осуществить рейс Москва - Санкт-Петербург с одной заправкой. Еще одним ограничением является трудность эксплуатации тягача на больших подъемах: с весом груза 20-22 тонны мощности грузовика G340 не хватает.
Одним из основных факторов выбора транспортного средства является его цена. По состоянию на март 2017 года стоимость седельного тягача на метане выше на 1-1,5 млн, чем дизельные аналоги. Но за счет экономии топлива за год эффективной эксплуатации можно покрыть разницу в стоимости и далее получать дополнительную выгоду. Позитивным трендом является снижение разницы в стоимости газового и дизельного тягача.
Справка о компании: AsstrA-Associated Traffic AG - международный транспортно-логистический холдинг с головным офисом в Цюрихе (Швейцария), обладает безупречной репутацией и более чем 20-летним опытом в сфере логистики. Компания представлена в 16 странах СНГ, Европы и Азии. AsstrA предлагает полный комплекс услуг, включающий организацию международных перевозок различными видами транспорта, импортно-экспортное сопровождение, страхование грузов, проектную логистику, а также торговые, складские и таможенные услуги. Благодаря широкой географии офисов и сотрудничеству с профессионалами AsstrA предлагает оптимальные логистические решения по привлекательным ценам и учитывает потребности каждого клиента и партнера. AsstrA является членом FIATA, АСМАП, а также имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001. Сайт: www.asstra.pl
Контактное лицо: Елизавета Гуреева
Компания: AsstrA
Добавлен: 08:19, 18.04.2017
Количество просмотров: 657
Страна: Россия
«Деловые Линии» запустили более 400 новых направлений экспресс-доставки, ГК «Деловые Линии», 23:36, 08.08.2025, Россия421 |  |
Как рассказали в группе компаний, ускоренная перевозка грузов стала доступна в том числе в городах, в которых ранее не было такой услуги – например, Волгодонске, Коврове, Новороссийске, Сургуте, Армавире и других населенных пунктах. |
Коммерческий транспорт FORLAND — в фокусе внимания бизнеса Южного Урала, АО "МБ Рус", 12:48, 05.08.2025, Россия192 |
СТО «Молния», входящая в дилерскую сеть эксклюзивного дистрибьютора FORLAND в России, АО МБ РУС, 31 июля организовала в Челябинске презентацию бортовой платформы со сдвижным тентом на шасси FORLAND 3, а также изотермических фургонов на шасси FORLAND 3, FORLAND 8 и FORLAND 12. |
Петербуржцы попробовали себя в роли курьеров и сотрудников склада, Ozon fresh, 13:29, 30.07.2025, Россия104 |
Сервис доставки продуктов питания Ozon fresh с 17 по 20 июля провел интерактивное мероприятие, чтобы познакомить горожан с преимуществами работы и сотрудничества с компанией. Участники «fresh стартов», проходивших рядом общественным пространством VOKZAL 1853, примеряли на себя роли велокурьеров, специалистов по сбору заказов и товароведов. |
«Лента PRO» увеличила объем поставок на корабли на 62%, Лента PRO, 05:12, 22.07.2025, Россия179 |
За первое полугодие 2025 «Лента PRO» увеличила товарооборот по снабжению кораблей на юге страны на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество судов, с которыми работает компания, выросло на 21%. |
|
 |