 |
Технологии, которые изменят индустрию путешествий
4 октября 2018 года состоялась Travel Tech Conference Russia – ежегодная конференция, собирающая ведущих экспертов и представителей компаний, работающих в области информационных технологий индустрии путешествий. Первая часть мероприятия была посвящена обзору последних трендов, тенденций и технологических новинок.
Мероприятие открылось конкурсом старт-апов, в котором приняли участие 4 проекта: Surprise Me (услуги местных гидов), Road.Travel (агрегатор трэвел-контента и планировщик путешествий), VacAgent (платформа по аренде жилья) и 1Checkin (приложение для регистрации на рейсы и заказа дополнительных услуг). Победитель был озвучен в конце мероприятия. Согласно решению жюри победил Road.Travel – приложение, созданное на базе Wikipedia и Google.Maps, позволяющее создавать индивидуальные маршруты и бронировать все необходимые услуги благодаря подключению к популярным сервисам по бронированию трэвел-контента.
Разговор о трендах индустрии путешествий продолжился в рамках панельной дискуссии с участием Феликса Шпильмана (Ostrovok.ru), Дмитрия Яковлева (Яндекс.Путешествия) и Хорена Айрапетяна (Travelata). Все участники отметили рост значения автоматизации бизнес-процессов, необходимость постоянного улучшения контента, персонализации предложений и клиентской поддержки до, после и во время поездки.
Леонид Мармер, генеральный директор Amadeus Russia, рассказал о новых разработках компании и уже существующих технологиях Amadeus, которые изменят индустрию путешествий в ближайшие 10 лет.
Искусственный интеллект и голосовые технологии широко используются сегодня. Прототип новой технологии Amadeus Alita был представлен в этом году на ITB в Берлине. Устройство для планирования и бронирования путешествий посредством голосового общения, Alita слушает и обрабатывает речь, просматривает профиль клиента, вдохновляет и рекомендует контент в соответствии с полученной персональной информацией, а также осуществляет бронирование. Эта новинка не только помогает сократить время поиска, но и позволяет сделать общение максимально приятным и полезным там и тогда, когда это удобно клиенту.
Устройства для погружения в виртуальную реальность широко используются на туристических выставках и национальных офисах по туризму. Еще одна новинка - Navitaire Virtual Reality от Amadeus - вы надеваете очки и проходите весь процесс бронирования: выбираете маршрут полета, заходите в самолет и выбираете место, просматриваете варианты по аренде автомобилей, гуляете по городу, который вы планируете посетить, а затем плавно переходите к бронированию и оплате с помощью кредитной карты. Это не только потрясающий эмоциональный опыт для клиента, но и важный инструмент продаж для туристических компаний уже сегодня.
Интернет вещей становится частью повседневной жизни. Amadeus Ambient Services – уникальная технология, существующая на пересечении реального мира и виртуального мира Amadeus. Она предоставляет информацию об услугах в контексте взаимодействия человека с окружающим миром, помогая получать информацию о трэвел-продуктах там и тогда, когда она необходима. Информация о наличии парковочных мест по пути в аэропорт, экспресс-регистрация в отеле по дороге из аэропорта, и другие ситуативные услуги – в одном клике от бронирования тогда, когда они нужны. Это по-настоящему новый подход к дистрибуции туристических продуктов и услуг.
Другим сверхпрактичным решением от Amadeus в этой сфере стал Blink – smart-решение, помогающее аэропортам и авиакомпаниям работать с багажом. Оно особенно актуально для поиска утерянного багажа, который ежегодно обходится в целое состояние для авиакомпаний и приводит к ухудшению качества путешествий. Агент сканирует штрих-код с помощью гарнитуры Mixed Reality при загрузке самолета. Blink мгновенно идентифицирует и находит багаж.
«Искусственный интеллект, голосовые технологии, виртуальная реальность, интернет вещей, блокчейн, big data, персонализация, virtual interlining, - именно эти технологии в корне изменят индустрию путешествий в ближайшие 10 лет. Современные машины умеют видеть, говорить, принимать решения, вдохновлять, давать гарантии и развиваться. Amadeus умеет создавать машины», - завершил свое выступление Леонид Мармер. Тему автоматизации индустрии путешествий продолжил Ричард Харрис, CEO Intent Media. Он обратил внимание на то, что границы начинают стираться. Google развивается в направлении e-commerce, а Amazon начинает заниматься рекламой. В основе этих изменений лежит обладание обширной клиентской базой – ключевым элементом для развития любого бизнеса сегодня. Использование базы в сочетании с машинным обучением будет способствовать улучшению клиентского сервиса и созданию новых персонализированных продуктов индустрии путешествий.
Контактное лицо: Евгения Алдашкина
Компания: Amadeus Russia
Добавлен: 01:47, 23.10.2018
Количество просмотров: 457
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил перспективы развития удаленной идентификации в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:38, 01.06.2025, Россия77 |
Председатель комитета Ассоциации банков России по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 28 мая приняла участие в заседании комитета Ассоциации банков России. Центральной темой встречи стал вопрос развития механизмов удаленной идентификации в российской системе ПОД/ФТ. |
Открыт приём заявок на Всероссийский форум развития гражданского общества «Добрино», ФГАУ «Форумная дирекция», 07:50, 02.06.2025, Россия102 |  |
Открылась регистрация на Всероссийский форум развития гражданского общества «Добрино» платформы Росмолодёжь.Форумы. Событие пройдёт с 9 по 14 сентября в Ханты-Мансийске и объединит 500 участников из разных регионов страны – представителей НКО, органов власти, бизнеса, образовательных учреждений, наставников и лидеров общественных инициатив. |
В Санкт-Петербурге обсудили перспективы креативной экономики региона, Клуб продюсеров АСИ, 23:33, 01.06.2025, Россия68 |
22 мая 2025 года в Санкт-Петербурге открылось региональное отделение Клуба продюсеров АСИ, где был задан вектор развития креативных индустрий региона. В мероприятии приняли участие 200 человек, среди которых были предприниматели, эксперты, представители власти и общественности. |
«Гонка за Марс» «Войны будущего» и «Культурный код» — главные темы грядущего «Форума будущего 2050», Форум будущего 2050, 09:58, 24.05.2025, Россия462 |  |
Роботы доставили завтрак, родители приступили к работе в метавселенной…Мир стал другим и вместе с ним изменился человек: его ритм, среда, язык и представления о добре, пользе и красоте. Будущее рождается в умах, мечтах и голосах тех, кто способен видеть дальше горизонта и говорить об этом вслух. |
|
 |