 |
За практическими знаниями – на грузовой терминал
Каждый сотрудник компании, занимающейся грузовыми перевозками, знает, какой путь преодолевает груз от заказчика до получателя. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В минувшую пятницу, 9 ноября, членам Альянса АСЕХ удалось посетить экскурсию на грузовой терминал «Москва Карго» и наглядно увидеть «маршрут» отправленного клиентами груза. Экскурсию по терминалу провел руководитель отдела по работе с клиентами региона РФ и СНГ авиакомпании «ЭйрБриджКарго» Евгений Андреев, который имеет 29летний опыт работы в сфере перевозок. Терминал занимает 42 300 квадратных метра и обрабатывает 380 000 тонн грузов в год. Участники экскурсии посетили зону таможенного досмотра, клиентский зал, зону приема и выдачи груза, склад, а также поднялись на борт грузового самолета 747-8F, где воочию увидели транспортировку и расположение грузов в двух отсеках: верхнем, в котором максимальная высот. Именно размеры товара определяют выбор вида транспорта, и специалисты обращают внимание в первую очередь на высоту груза. Пассажирские борта способны принимать грузы в высоту не более 160 см. Конечно же, длина также имеет значение, но при невысоком грузе есть возможность поместить его в самой длинной части фюзеляжа, поэтому в первую очередь специалисты отталкиваются от высоты. Грузовой самолет способен принять груз с максимальной высотой в 3,05 метра, что дает клиенту больше возможностей при необходимости перевезти «негабаритное» оборудование. А коммерческая загрузка Боинга 747-8F достигает 139 тонн.а груза достигает 3,05 метра, и нижнем, более низком, с высотой 1,63 метра. Экскурсия по новому грузовому комплексу продолжилась знакомством с автоматизированной системой хранения и обработки грузов уникальной для России. На его территории организованы: 1. Автоматизированная семиярусная система стеллажного хранения и перемещения грузов, рассчитанная на размещение 3 198 поддонов 2. Четырёхъярусная зона контейнерного хранения, оборудованная автоматизированной системой обработки ULD, общей вместимостью 576 ячеек, в том числе 60 ячеек предназначенных для хранения ULD с температурно-чувствительными грузами 3. 13 конвейерных линий с выходом на перрон, в том числе линия для приемки/отправки 20-футовых паллет 4. 29 пунктов приема/выдачи грузов, оборудованных уравнительными платформами, из которых 2 предназначены для обработки крупногабаритных грузов и 2 - для приема экспресс-отправлений. Кроме того, особого внимания заслуживает 2-этажный склад, единственный в России, который включает в себя отдельные зоны для обработки и хранения грузов специальных категорий. В рамках посещения действующего терминала клиенты и партнеры ACEX Group побывали и на складе обслуживания трансферных грузов авиакомпании «ЭйрБриджКарго», на котором размещаются на хранение трансферные паллеты в ожидании стыковочного рейса. Удобное табло на стене склада помогает сотрудникам следить за хранением грузов более тщательно, показывая, температуру, уровни влажности, атмосферного давления и радиации на данном складе. АСЕХ организует экскурсии для своих членов на различные объекты, которые позволяют понять, как работает логистика. Кроме того, члены Альянса проводят совместные встречи с клиентами и партнерами для развития бизнеса. Организация: ACEX Group Сайт: www.acexgroup.net
Контактное лицо: Елена Баранова
Компания: ACEX Group
Добавлен: 01:07, 24.11.2018
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |