«13 филиалов компании „Казань-Шинторг“ повысили эффективность работы на 30% с помощью системы „Альфа-Авто“»
ООО «Казань-Шинторг» с 2003 года оказывает услуги по автомобильному сервису, продаже автозапчастей и шин. В настоящий момент это развитая сеть профессиональных сервисных станций, специализирующихся на ремонте и обслуживании коммерческого транспорта, а также сеть шиномонтажных мастерских для легковой, грузовой и специальной техники. В 2016 году, на момент инициации проекта, учетная система управления предприятием уже не могла полностью удовлетворять потребности бизнеса. Компании требовались современные инструменты для промежуточного и итогового контроля состояния документов, управления бизнес-процессами и своевременного предоставления руководству информации для оперативного принятия управленческих решений. Для достижения поставленных целей была выбрана система «Альфа-Авто». Партнером по внедрению стал казанский офис «1С-Рарус». Новая система охватила 155 рабочих мест в 13 филиалах компании. В ходе проекта были выполнены следующие задачи: • Перенесена нормативно-справочная информация из предыдущей системы автоматизации. Справочник «Номенклатура» насчитывал более 65 тыс. элементов на момент перехода, справочник «Договоры взаиморасчетов» — более 22 тыс. элементов, а «Контрагенты» — более 15 тыс. элементов. • Разработана ролевая модель доступа для более удобного управления правами и настройками пользователей. • Реализован удобный поиск номенклатуры при подборе в документы. Это существенно ускорило обработку запросов клиентов, а также сократило время заполнения документов при оформлении сделки. • Реализовано автоматическое присвоение и печать штрих-кода для всей первичной документации, за счет чего сократились трудозатраты специалистов бухгалтерии на поиск документов в учетной системе для проверки корректности их оформления. • Разработаны новые механизмы работы с рекламационным товаром для отслеживания всего «жизненного цикла» приобретенных запчастей в режиме реального времени. • Доработан механизм переоценки принятых на реализацию товаров, позволяющий переоценить товар, вне зависимости от того, на каком складе он находится. • Реализован учет прочих активов (справочник насчитывает более 17 тыс элементов: собственные автомобили, спецоснастка, основные средства и инструменты), что позволяет учитывать в информационной системе работы по обслуживанию собственных активов. • Настроен механизм расчета и сбора данных по продуктивности цеховых сотрудников, мастеров и менеджеров организации за счет чего сократилась трудоемкость расчета сдельной заработной платы. • Внедрен механизм фиксации характеристик и свойств номенклатуры. • Настроены более 20 новых отчетных форм в соответствии с требованиями бизнеса. Теперь руководство получает исчерпывающую информацию о состоянии компании в online-режиме. В частности, был разработан «Отчет о деятельности», который отражает суммы продаж по направлениям за каждый день, с учетом просроченных и неоплаченных сделок. В ходе проекта была проделана большая организационная работа внутри компании по построению и корректировке текущих процессов финансово-хозяйственной деятельности организации. Оптимизирована работа нескольких отделов предприятия, за счет чего сократилось время на выполнение ежедневных рутинных задач. Реализован функционал работы с корпоративными клиентами (расчет работ и выставление результирующих документов за месяц), расчет сдельной заработной платы сотрудников сервиса в соответствии с гибкими настраиваемыми процедурами утвержденными у клиента. Реализована ордерная схема складского документооборота, которая позволила разграничить ответственность по перемещению номенклатуры внутри организации. Доработаны алгоритмы ценообразования для полного покрытия потребности к системе, что позволило настраивать гибкую ценовую политику в разрезе организационной структуры компании и контрагентов. Минимизированы трудозатраты на распределение платежей за счет реализации нового АРМ по работе с банковскими выписками.
О группе компаний «1С-Рарус»: «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 25 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 02:51, 18.06.2019
Количество просмотров: 444
Страна: Россия
Компания ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, выпустила релиз KeyStack 2025.2.2 - обновление, которое формирует стандарт автоматизации и безопасности корпоративных облачных инфраструктур.
«Уральские авиалинии» сократили количество повторных обращений пассажиров в контакт-центр на 50% после внедрения интеллектуальной базы знаний InKnowledge. Решение, разработанное компанией L2U (входит в ГК BSS) и внедренное ITFB Group, позволило авиакомпании решить одну из самых болезненных проблем клиентского сервиса — предоставление противоречивой информации разными операторами.
12 октября в Пушкинском доме культуры в Санкт-Петербурге состоялось торжественное награждение лауреатов Международной премии имени выдающегося русского писателя-фантаста Александра Беляева. Впервые в истории премии в состав жюри был включен искусственный интеллект.
Арт-группа ZUKCLUB завершила в сентябре 2025 года работы по реставрации и обновлению собственной монументальной росписи на легендарном бетонном заборе ПО-2 на ВДНХ. Первоначальное художественное преображение объекта, реализованное группой два года назад, было успешно восстановлено с применением профессиональных материалов, гарантирующих долговечность арт-объекта.
30 октября в Учебном центре CompTek стартует курс «Базовое администрирование Space VDI». Курс адресован сетевым администраторам и инженерам службы эксплуатации.
«Единая клинико-диагностическая лаборатория» в Республике Дагестан внедрила сервис N3.Health ОДЛИ, разработанный компанией «ЭлНетМед», для интеграции с ЕГИСЗ и организации обмена данными с государственными медицинскими учреждениями региона.
Российский разработчик предлагает бизнесу и государственным организациям методологию плавного перехода на отечественную почтовую платформу для обеспечения безопасности и бесперебойности коммуникаций в преддверии окончания поддержки ряда продуктов Microsoft с 14 октября 2025 года.
Платформа автоматизации маркетинга Unisender запускает именную премию Unisender @wards: каждый год жюри будут выбирать самые сильные email-рассылки в нескольких номинациях. Первое награждение состоится в Москве 1 ноября 2025 года.
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded.
9 октября на площадке форума «Финополис» БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» подписали соглашение о технологическом сотрудничестве. Цель партнёрства — расширение партнёрского портфеля БФТ-Холдинга для предложения комплексных решений корпоративным и государственным заказчикам.
9 октября 2025 года на форуме «Финополис» БФТ-Холдинг и компания «Тантор Лабс» (входит в «Группу Астра») заключили стратегическое соглашение о технологическом партнёрстве.
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux.
Рынок труда в 2025 году меняется быстрее, чем когда-либо: автоматизация, ИИ и цифровые платформы перестраивают привычные процессы подбора и развития сотрудников.
Анна Крамаренко, старший HR бизнес-партнер LUIS+, рассказала о том, как в компании создают среду, где люди чувствуют поддержку, видят перспективы роста и остаются мотивированными даже в сложных условиях рынка.