Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG РАССКАЗАЛА О ТОМ, КАК БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИСКУСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

На выставке CES® 2020, президент и технический директор LG Electronics доктор И. П. Парк представил концепцию развития технологий искусственного интеллекта. Она получила название «Уровни опыта ИИ: перспективы взаимодействия ИИ и человека» (Levels of AI Experience: the Future of AI and the Human Experience). Как и бренд ThinQ, новая политика ставит перед собой амбициозную цель: изменить повседневную жизнь людей за счет создания взаимосвязанной интеллектуальной экосистемы.

Эта концепция предполагает разработку дорожной карты развития технологии ИИ, конечной целью которой заявлено создание взаимосвязанной системы товаров и услуг. Она позволит пользователю чувствовать себя как дома в любом месте. В своём выступлении в Mandalay Bay Convention Center в Лас-Вегасе доктор Парк заявил, что в век идей и концептов искусственного интеллекта очень важно придерживаться единого для всей индустрии четкого плана развития: такой план поможет значительно улучшить качество жизни клиентов компании.

Вместе с доктором Парком выступил Жан-Франсуа Ганье, соучредитель и генеральный директор монреальской фирмы Element AI, известной успешным опытом внедрения технологий ИИ. Они обсудили процесс создания новой концепции и разработку перспективных технологий, играющих ключевую роль в будущих преобразованиях. Спикеры подробно рассказали о четырех уровнях опыта ИИ (AIX): Производительность, Персонификация, Мышление и Исследование. Каждый из этих уровней соответствует значительному скачку развития технологического потенциала и его применения.

На первом уровне «Производительность» определенные функции системы или устройства могут быть автоматизированы посредством простых команд. Так это реализовано сегодня в большинстве устройств с встроенным ИИ с голосовым управлением. На этом уровне ИИ автоматически настраивает параметры в зависимости от предварительно заданных данных, обеспечивая максимально эффективное взаимодействие с пользователем. По словам доктора Парка, примером ИИ первого уровня является кондиционер LG ThinQ: его датчики определяют, есть ли в комнате люди, и направляют потоки воздуха, учитывая эти данные.

Жан-Франсуа Ганье объяснил, что следующий уровень, Персонификация, сосредоточен на распознавании моделей поведения, что позволяет оптимизировать и персонализировать работу устройств. На этом уровне устройства и сервисы, использующие ИИ, могут собирать информацию о взаимодействии со средой и пользователями, распознавать модели поведения и использовать их для более эффективного выполнения задач и взаимодействия с пользователем. В качестве примера доктор Парк привёл робот-пылесос LG R9 нового поколения: он умеет запоминать пространственные структуры, и это позволяет ему не повторять собственные ошибки (например, не застревать в углах).

Третий уровень, Мышление, предполагает, что ИИ может проследить причинно-следственную связь на основе данных, собранных различными устройствами и сервисами, объединенными в систему. На этом уровне ИИ воспринимает причины возникновения определенных моделей поведения и паттернов, что способствует принятию оптимальных для пользователя решений. «Этот уровень подразумевает расширение ассортимента предоставляемых продуктов, поскольку для анализа причинно-следственной связи необходимо большое количество приборов, взаимодействующих с пользователем и собирающих данные», – отметил доктор Парк.

Доктор Парк также наметил контуры четвертого и последнего уровня, который называется Исследование. Этот уровень еще далеко в будущем, но он уже считается «эталоном всего ИИ, созданного LG». Системы, оборудованные ИИ, смогут использовать концепцию Экспериментального обучения, которая основывается на научном методе, чтобы формулировать собственные идеи и проверять их на практике. Благодаря этому они будут учиться и открывать новые возможности для улучшения повседневной жизни пользователей.

«Мы являемся пионерами в этой области, и должны учитывать важность пользовательского опыта, продолжая расширять границы изучения и разработки искусственного интеллекта – подчеркнул Жан-Франсуа Ганье. – Мы надеемся, что вместе с LG Electronics мы сможем создать стандарты и принципы, которые сформируют будущий подход к созданию ИИ, ставящий на первое место именно человека».

Концепция уровней AIX была с энтузиазмом встречена лидерами различных отраслей и представителями научного сообщества. «Мы ответственны за то, чтобы разработки в области ИИ привели к будущему, где технологии работают на пользу как человека, так и общества, – отметил Йошуа Бенжио, лауреат премии Тьюринга, основатель и директор по научным исследованиям MILA, исследовательского проекта, в котором участвуют Университет Монреаля, Университет Макгилла, Политехническая школа Монреаля и Высшая коммерческая школа Монреаля.

Доктор Парк также рассказал о ряде инновационных решений в области ИИ, которые будут представлены на стенде LG на выставке CES 2020. Зона LG ThinQ Zone воплощает в себе концепцию «Везде как дома» и демонстрирует создание взаимосвязанной экосистемы, которая не заканчивается за входной дверью. Продукты и услуги компании соединяются с разными аспектами жизни и обеспечивают беспрецедентный пользовательский опыт.

Работа с LG ThinQ Home начинается с интеллектуальной двери Smart Door, которая опознает хозяев с помощью технологии распознавания лиц и идентификации по рисунку кровеносных сосудов. Биометрические данные также дают доступ к хранилищу, которое позволит сохранить свежесть продуктов. Внутри входной двери расположен экран, с помощью которого перед выходом на улицу можно ознакомиться с прогнозом погоды и ситуацией на дорогах. Когда все жильцы покидают дом, умная дверь переводит приборы LG ThinQ в энергосберегающий режим.

На стенде Connected Car LG продемонстрировала пример «персонализированного опыта» в автомобиле, который позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя в дороге как дома. Решение LG для автомобилей с сетевыми возможностями основано на платформе webOS Auto, которая была разработана совместно с фирмой Adient, лидером в области производства автомобильных кресел. Автомобиль оборудован OLED-экранами, которые позволяют пассажирам продолжить просмотр телепрограмм с того же места, на котором они закончили их смотреть дома. Технология Personal Sound Zone позволяет каждому пассажиру воспринимать музыку по-своему, а виртуальный голосовой помощник распознает команды хозяев даже сквозь громкую музыку и разговоры.

Зона ThinQ Fit Collection Zone переносит пользователей в виртуальную примерочную. LG ThinQ FitTM – новый виток развития технологии LG Smart Mirror. Она использует 3D камеры для создания реалистичной модели тела пользователя, которая делает возможным виртуальную примерку одежды. Эта технология на основе анализа больших данных может дать пользователю советы по стилю и предложить ссылки на онлайн-магазины

Ну и какая же выставка без роботов от LG? Они покорили посетителей выставки своими кулинарными талантами, производительностью и первоклассным обслуживанием на стенде CLOi’s Table Zone в виде футуристического ресторана.

Контактное лицо: Роман Герасимов
Компания: LG
Добавлен: 21:21, 28.01.2020 Количество просмотров: 425
Страна: Россия


«1С:Управление автотранспортом Стандарт» подтвердило статус «Совместимо!», 1С-Рарус, 13:03, 01.12.2025, Россия148
Решение «1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом Стандарт» компании «1С-Рарус» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждены надежность отраслевого решения и его соответствие стандартам разработки фирмы «1С».


Вышел 6-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 12:50, 01.12.2025, Россия146
17 ноября 2025 вышел № 1 (6) 2025 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания.


Astra Automation 2.0 — экосистема, которая растёт вместе с бизнесом, "Группа Астра", 12:42, 01.12.2025, Россия157
Единый интерфейс, поддержка Kubernetes и усиление надёжности внедрения. Версия 2.0 помогает снижать операционные расходы за счёт стандартизации и масштабируемой автоматизации в инфраструктурах любого размера.


«1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия143
«1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков.


«Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия141
Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов.


«Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия148
В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков.


MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия345
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия438
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия453
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия427
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия412
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия486
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия416
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия297
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


  © 2003-2025 inthepress.ru