LG РАССКАЗАЛА О ТОМ, КАК БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИСКУСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
На выставке CES® 2020, президент и технический директор LG Electronics доктор И. П. Парк представил концепцию развития технологий искусственного интеллекта. Она получила название «Уровни опыта ИИ: перспективы взаимодействия ИИ и человека» (Levels of AI Experience: the Future of AI and the Human Experience). Как и бренд ThinQ, новая политика ставит перед собой амбициозную цель: изменить повседневную жизнь людей за счет создания взаимосвязанной интеллектуальной экосистемы.
Эта концепция предполагает разработку дорожной карты развития технологии ИИ, конечной целью которой заявлено создание взаимосвязанной системы товаров и услуг. Она позволит пользователю чувствовать себя как дома в любом месте. В своём выступлении в Mandalay Bay Convention Center в Лас-Вегасе доктор Парк заявил, что в век идей и концептов искусственного интеллекта очень важно придерживаться единого для всей индустрии четкого плана развития: такой план поможет значительно улучшить качество жизни клиентов компании.
Вместе с доктором Парком выступил Жан-Франсуа Ганье, соучредитель и генеральный директор монреальской фирмы Element AI, известной успешным опытом внедрения технологий ИИ. Они обсудили процесс создания новой концепции и разработку перспективных технологий, играющих ключевую роль в будущих преобразованиях. Спикеры подробно рассказали о четырех уровнях опыта ИИ (AIX): Производительность, Персонификация, Мышление и Исследование. Каждый из этих уровней соответствует значительному скачку развития технологического потенциала и его применения.
На первом уровне «Производительность» определенные функции системы или устройства могут быть автоматизированы посредством простых команд. Так это реализовано сегодня в большинстве устройств с встроенным ИИ с голосовым управлением. На этом уровне ИИ автоматически настраивает параметры в зависимости от предварительно заданных данных, обеспечивая максимально эффективное взаимодействие с пользователем. По словам доктора Парка, примером ИИ первого уровня является кондиционер LG ThinQ: его датчики определяют, есть ли в комнате люди, и направляют потоки воздуха, учитывая эти данные.
Жан-Франсуа Ганье объяснил, что следующий уровень, Персонификация, сосредоточен на распознавании моделей поведения, что позволяет оптимизировать и персонализировать работу устройств. На этом уровне устройства и сервисы, использующие ИИ, могут собирать информацию о взаимодействии со средой и пользователями, распознавать модели поведения и использовать их для более эффективного выполнения задач и взаимодействия с пользователем. В качестве примера доктор Парк привёл робот-пылесос LG R9 нового поколения: он умеет запоминать пространственные структуры, и это позволяет ему не повторять собственные ошибки (например, не застревать в углах).
Третий уровень, Мышление, предполагает, что ИИ может проследить причинно-следственную связь на основе данных, собранных различными устройствами и сервисами, объединенными в систему. На этом уровне ИИ воспринимает причины возникновения определенных моделей поведения и паттернов, что способствует принятию оптимальных для пользователя решений. «Этот уровень подразумевает расширение ассортимента предоставляемых продуктов, поскольку для анализа причинно-следственной связи необходимо большое количество приборов, взаимодействующих с пользователем и собирающих данные», – отметил доктор Парк.
Доктор Парк также наметил контуры четвертого и последнего уровня, который называется Исследование. Этот уровень еще далеко в будущем, но он уже считается «эталоном всего ИИ, созданного LG». Системы, оборудованные ИИ, смогут использовать концепцию Экспериментального обучения, которая основывается на научном методе, чтобы формулировать собственные идеи и проверять их на практике. Благодаря этому они будут учиться и открывать новые возможности для улучшения повседневной жизни пользователей.
«Мы являемся пионерами в этой области, и должны учитывать важность пользовательского опыта, продолжая расширять границы изучения и разработки искусственного интеллекта – подчеркнул Жан-Франсуа Ганье. – Мы надеемся, что вместе с LG Electronics мы сможем создать стандарты и принципы, которые сформируют будущий подход к созданию ИИ, ставящий на первое место именно человека».
Концепция уровней AIX была с энтузиазмом встречена лидерами различных отраслей и представителями научного сообщества. «Мы ответственны за то, чтобы разработки в области ИИ привели к будущему, где технологии работают на пользу как человека, так и общества, – отметил Йошуа Бенжио, лауреат премии Тьюринга, основатель и директор по научным исследованиям MILA, исследовательского проекта, в котором участвуют Университет Монреаля, Университет Макгилла, Политехническая школа Монреаля и Высшая коммерческая школа Монреаля.
Доктор Парк также рассказал о ряде инновационных решений в области ИИ, которые будут представлены на стенде LG на выставке CES 2020. Зона LG ThinQ Zone воплощает в себе концепцию «Везде как дома» и демонстрирует создание взаимосвязанной экосистемы, которая не заканчивается за входной дверью. Продукты и услуги компании соединяются с разными аспектами жизни и обеспечивают беспрецедентный пользовательский опыт.
Работа с LG ThinQ Home начинается с интеллектуальной двери Smart Door, которая опознает хозяев с помощью технологии распознавания лиц и идентификации по рисунку кровеносных сосудов. Биометрические данные также дают доступ к хранилищу, которое позволит сохранить свежесть продуктов. Внутри входной двери расположен экран, с помощью которого перед выходом на улицу можно ознакомиться с прогнозом погоды и ситуацией на дорогах. Когда все жильцы покидают дом, умная дверь переводит приборы LG ThinQ в энергосберегающий режим.
На стенде Connected Car LG продемонстрировала пример «персонализированного опыта» в автомобиле, который позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя в дороге как дома. Решение LG для автомобилей с сетевыми возможностями основано на платформе webOS Auto, которая была разработана совместно с фирмой Adient, лидером в области производства автомобильных кресел. Автомобиль оборудован OLED-экранами, которые позволяют пассажирам продолжить просмотр телепрограмм с того же места, на котором они закончили их смотреть дома. Технология Personal Sound Zone позволяет каждому пассажиру воспринимать музыку по-своему, а виртуальный голосовой помощник распознает команды хозяев даже сквозь громкую музыку и разговоры.
Зона ThinQ Fit Collection Zone переносит пользователей в виртуальную примерочную. LG ThinQ FitTM – новый виток развития технологии LG Smart Mirror. Она использует 3D камеры для создания реалистичной модели тела пользователя, которая делает возможным виртуальную примерку одежды. Эта технология на основе анализа больших данных может дать пользователю советы по стилю и предложить ссылки на онлайн-магазины
Ну и какая же выставка без роботов от LG? Они покорили посетителей выставки своими кулинарными талантами, производительностью и первоклассным обслуживанием на стенде CLOi’s Table Zone в виде футуристического ресторана.
Контактное лицо: Роман Герасимов
Компания: LG
Добавлен: 21:21, 28.01.2020
Количество просмотров: 409
Страна: Россия
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.