 |
Компания «Систематика» приняла участие в конференции CNews «Цифровая трансформация — 2021»
Цифровая трансформация стала одной из самых обсуждаемых тем последних лет. Параллельно идут процессы освоения бизнесом и госструктурами облачных технологий. Но массового перехода на облачную инфраструктуру в России еще не произошло — проникновение сервисов и инфраструктуры на основе облачных технологий в России пока 7%, тогда как в США более 60%.
Тем не менее в ближайшие годы ожидается масштабный переход на сервисную модель потребления в ИТ, и в этом направлении есть огромный потенциал, который связан именно с цифровизацией.
Сергей Кузнецов, директор по корпоративным клиентам коммерческого сектора дирекции по облачным сервисам компании «Систематика», отметил: «Сегодня в крупном бизнесе и госсекторе наметились три сценария, по которым проходит цифровая трансформация. (1) Предприятия стремятся связать всё в единую корпоративную сеть, создать единый центр обработки данных и из него управлять всем предприятием, централизуя большинство бизнес-процессов. (2) Более продвинутые компании почувствовали экономическую эффективность от сервисной модели и строят инфраструктуру в облаке, исходя из текущих задач. Отсутствие высоких капитальных затрат на старте позволяет им в разы повысить скорость реализации проектов и вывод новых продуктов на рынок. (3) Комплексный подход: использование облачных технологий и фокус на бизнесе. Суть метода — освободить свою ИТ-службу от рутинных задач обслуживания инфраструктуры и передать максимум возможных функций на сопровождение партнерам. Собственному же ИТ-отделу дать возможность сосредоточиться на поиске решений бизнес-задач — повышении производительности и снижении себестоимости продукции».
Первый сценарий наиболее распространен на российских предприятиях, при этом он является самым неэффективным, т.к. процессы внедрения растягиваются на годы, превращаясь в бесконечную гонку за технологиями. Каждый месяц появляются новые технологии и происходят изменения, и компании просто не успевают реализовывать проекты на собственных мощностях, а нужно уже двигаться дальше. В такой прогрессивной среде бизнес должен проявлять особую гибкость и динамичность. Лучшим помощником для достижения скорейшего результата являются именно облачные технологии, которые позволяют оперативно разворачивать тестовые среды, экспериментировать с идеями и оперативно перенастраивать ИТ-инфраструктуру под новые задачи.
«В этой ситуации, — продолжает Сергей Кузнецов, — заказчики справедливо требуют от облачных провайдеров не просто выделить мощности, но и обеспечить их администрирование, т.е. мы уже говорим об эволюции облачных технологий в систему полного цикла, когда облако управляет ИТ-процессами компании с минимальным вмешательством человека. Следующим этапом ближайших лет будет появление алгоритмов управления ИТ-инфраструктурой искусственным интеллектом».
Что касается госсектора и госкорпораций, то Облако дает государственным компаниям возможность пробовать новые идеи. Везде есть инициативные сотрудники, которые приходят с предложениями «А вдруг получится?», и часто их идеи камнем идут на дно бюрократического ландшафта. Облако позволяет взять тестовые мощности на проверку гипотез и, отобрав наиболее эффективные модели, добиться качественно новых результатов в развитии предприятия или государственных сервисов.
О компании «Систематика» ООО «Систематика» — ведущий поставщик ИТ-решений и услуг с 20-летним опытом работы на российском рынке. Входит в ГКС (АО «Группа Систематика»). Деятельность компании направлена на предоставление комплекса услуг по оптимизации бизнес-процессов предприятий различных отраслей путем внедрения информационных технологий. Систематика осуществляет разработку, внедрение и поддержку сложных информационных систем и инфраструктурных решений на базе технологий и оборудования ведущих мировых производителей и предоставляет консалтинговое сопровождение проектов.
Контактная информация Елена Ярмушевич Департамент маркетинга ООО «Систематика» Тел.: +7 (495) 729-51-51 Е-mail: alena@systematic.ru www.systematic.ru
Контактное лицо: Владимир Кузнецов
Компания: Систематика
Добавлен: 15:52, 08.04.2021
Количество просмотров: 351
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия92 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия123 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия255 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия428 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия535 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
 |