 |
«Деловые Линии» поделились опытом оптимизации бизнес-процессов

Сокращение издержек в управлении производственными процессам на 15% и снижение времени на рутинные операции в 5-10 раз. Таких результатов смогли добиться «Деловые Линии» за три года использования платформы Sunrise BPMS – разработки BIA-Technologies.
Об этом рассказал генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани на конференции TAdviser SummIT-2021, посвященной лучшим IT-практикам в России. «Перед каждым крупным бизнесом стоят задачи, как объединить множество процессов, большое количество источников данных и при этом оперативно реагировать на изменения рынка без серьезных финансовых потерь. С помощью платформы Sunrise BPMS мы управляем бизнес-операциями всей компании. Это гибкий, но простой инструмент, построенный на базе принципов low-code для быстрого изменения необходимых сегментов, интеграции с любыми информационными системами и анализа данных в различных разрезах. В результате эксплуатации нам удалось оптимизировать процессы и сократить издержки на нужных направлениях», – отметил Фарид Мадани. Эксперт также подчеркнул, что платформа Sunrise BPMS способна работать под высокими нагрузками, поддерживая одновременную работу более 2000 пользователей, что позволило «Деловым Линиям» реализовать несколько проектов. Например, единое окно оператора Контакт-центра сокращает период обучения штата на 50% и на 30% – время обслуживания клиентов, а система управления спецтехникой уменьшила затраты на ремонт на 7-10%. Конференция TAdviser SummIT-2021 прошла 26-го мая в Москве. В рамках мероприятия эксперты обсудили в том числе вопросы безопасности в цифровой экономике и взаимодействие государства и бизнеса через информационные технологии.
Контактное лицо: Пресс-служба ГК "Деловые Линии"
Компания: ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 01:56, 04.06.2021
Количество просмотров: 268
Страна: Россия
В первый месяц года отправки стали тяжелее, DPD, 19:21, 17.03.2025, Россия84 |
DPD в России проанализировал данные первого месяца года. В январе 2025 по сравнению с тем же периодом прошлого года средний вес отправки клиентов DPD увеличился на 17% с 15,5 кг до 18 кг, а средний вес посылки вырос на 7% до 10,5 кг. |
Новый руководитель СЛД "Няндома-Северная", филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:32, 17.03.2025, Россия81 |
Начальником сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Богданов Алексей Альбертович |
|
 |