 |
«Деловые Линии» поделились опытом оптимизации бизнес-процессов

Сокращение издержек в управлении производственными процессам на 15% и снижение времени на рутинные операции в 5-10 раз. Таких результатов смогли добиться «Деловые Линии» за три года использования платформы Sunrise BPMS – разработки BIA-Technologies.
Об этом рассказал генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани на конференции TAdviser SummIT-2021, посвященной лучшим IT-практикам в России. «Перед каждым крупным бизнесом стоят задачи, как объединить множество процессов, большое количество источников данных и при этом оперативно реагировать на изменения рынка без серьезных финансовых потерь. С помощью платформы Sunrise BPMS мы управляем бизнес-операциями всей компании. Это гибкий, но простой инструмент, построенный на базе принципов low-code для быстрого изменения необходимых сегментов, интеграции с любыми информационными системами и анализа данных в различных разрезах. В результате эксплуатации нам удалось оптимизировать процессы и сократить издержки на нужных направлениях», – отметил Фарид Мадани. Эксперт также подчеркнул, что платформа Sunrise BPMS способна работать под высокими нагрузками, поддерживая одновременную работу более 2000 пользователей, что позволило «Деловым Линиям» реализовать несколько проектов. Например, единое окно оператора Контакт-центра сокращает период обучения штата на 50% и на 30% – время обслуживания клиентов, а система управления спецтехникой уменьшила затраты на ремонт на 7-10%. Конференция TAdviser SummIT-2021 прошла 26-го мая в Москве. В рамках мероприятия эксперты обсудили в том числе вопросы безопасности в цифровой экономике и взаимодействие государства и бизнеса через информационные технологии.
Контактное лицо: Пресс-служба ГК "Деловые Линии"
Компания: ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 01:56, 04.06.2021
Количество просмотров: 276
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |