 |
Адыгейское УФАС России: Право блокировать спам-звонки может появиться у операторов связи в начале 2023 года
В I квартале 2023 года у операторов сотовой связи может появиться право блокировать автоматические обзвоны в рекламных целях, сообщил министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев на заседании Госдумы.
По его словам, у них уже есть такая техническая возможность, в следующем году появится соответствующая норматива. Шадаев подчеркнул, что вопросам борьбы с телефонным спамом и мошенничеством уделяется отдельное внимание. Также ведется борьба с подменными номерами.
"Здесь мы за 1,5 года заблокировали больше 3,5 миллиона подозрительных сим-карт, которые в основном выписывались в корпоративном сегменте", – заключил министр.
Ранее Федеральная антимонопольная служба РФ и операторы сотовой связи создали систему, используя которую пользователи смогут пожаловаться на спам-звонки. За первые шесть месяцев текущего года было выявлено более 6 тысяч заявлений о несоответствии рекламы требованиям закона.
При этом 36,5% от всех нарушений были спам-звонки.
Контактное лицо: Рыбина Анна
Компания: Адыгейское УФАС России
Добавлен: 19:57, 22.12.2022
Количество просмотров: 332
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия78 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия87 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |