На Ростовском электровозоремонтном заводе выбрали «Лучшего по профессии»
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (входит АО «Желдорреммаш») завершился ежегодный конкурс профессионального мастерства. В период с 18 по 25 июля 40 участников: сварщики, токари, фрезеровщики, машинисты крана и дефектоскописты определяли самых опытных в своей номинации. Задания для конкурсантов состояли из теоретической и практической частей. В теоретическую часть входило 60 вопросов и за каждый верный ответ начислялся один балл. После теоретической части уже непосредственно на своих рабочих местах конкурсанты приступали к практике. При этом экспертная комиссия учитывала все нюансы. Прежде всего, качество изделия, а также время выполнения работы и нормативы по охране труда. Пять дней участники конкурса, каждый в своей номинации, показывали азы мастерства. Дефектоскописты, используя спецоборудование, проводили контроль детали с помощью ультразвукового и магнитопорошкового контроля. Токари по выданному чертежу изготавливали на станке штуцер, фрезеровщики – «планку». Сварщики, метая искры, выполняли ручную дуговую сварку стальной опоры. Машинисты, работая на 5-тонном мостовом кране, перемещали груз весом около тонны по двум прямым и двум угловым коридорам, обходили препятствие, опускали груз в «колодец». - Конкурс профессионального мастерства - не только прекрасная мотивация для работников завода, но и площадка для привлечения молодежи в рабочие специальности, возможность обменяться опытом. Соревнования показали, что на РЭРЗ действительно работают настоящие профессионалы, и их профессионализм с каждым годом растет. В конкурсе присутствует и мотивационная составляющая. Победитель и участники в каждой номинации получают единоразовую денежную премию. Также для лучших участников устанавливается соответствующая надбавка, которая выплачивается в течение 12 месяцев. Финалисты смогут отправиться на всероссийский финал, который пройдет на одной из производственных площадок АО «Желдорреммаш», - комментирует директор по персоналу РЭРЗ Наталья Костенко. В 2023 году звание «Лучшие по профессии» на Ростовском ЭРЗ завоевали: Усик Александр в номинации «Токарь» Омельченко Сергей в номинации «Фрезеровщик» Пилкина Марина в номинации «Машинист крана» Юрченко Виталий в номинации «Электросварщик ручной сварки» Леонова Ольга в номинации «Дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю»
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».