 |
Робот-оператор в белорусском МТБанке запущен на 4 месяца раньше срока
Голосовой помощник Мария совместными усилиями команд МТБанка (Республика Беларусь) и компании BSS запущена на 4 месяца раньше запланированного срока, и уже 4,5 месяца отвечает, приняв почти 455 тыс. звонков клиентов. При этом 41 тысяч обращений робот отработал самостоятельно, без перевода звонка на операторов. Приступая к проекту, МТБанк планировал заменить существующего голосового бота, сохранив уже реализованные возможности, расширив его функциональность и производительность. Банк предъявляет высокие требования к качеству бизнес-услуг, поэтому выбрал решение на базе платформы Digital2Speech, которая хорошо зарекомендовала себя в финансах, госсекторе, телекоме, ретейле, энергетике и ЖКХ – в сферах с массовым обслуживанием, где клиентские впечатления являются важной частью стратегии развития и роста. «Мы, действительно, сделали проект очень быстро – всего за пару месяцев. Помогли наши готовые модели распознавания и шаблоны сценариев по банковской тематике. К тому же с нашей стороны работала команда, специализирующаяся на банковских виртуальных ассистентах. Отдельное спасибо команде заказчика, которая со своей стороны сделала все профессионально, оперативно и организованно – доступ к API, согласование сценариев и т.д.», - прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский. Сейчас Мария помогает клиентам узнать сумму и дату ежемесячного платежа, остаток на карте, сменить пин-код, заблокировать карту и погасить платеж по карте рассрочки. Мария может подсказать, где посмотреть адреса отделений, как пополнить карту без комиссий, а также успокоит клиентов, если они пропустили звонок от банка. «Проект является важным элементом в процессе предоставления качественного сервиса клиентам МТБанка. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы время, которое необходимо для решения запроса клиента, было минимальным, – поясняет Игорь Макеев, директор по розничному бизнесу МТБанка. – Главная задача Марии – точно и корректно определить тему обращения клиента, чтобы решить: отвечать самостоятельно или перевести звонок на одну из 10 специализированных групп операторов. Сейчас в арсенале у нашего виртуального оператора 22 сценария, при которых робот автоматически получает данные из систем банка для предоставления информации по запросу». «На данный момент мы не планируем останавливаться и рассматриваем дальнейшее развитие виртуального робота, чтобы вопросы наших клиентов можно было решать быстро в различных каналах коммуникации: как по телефону, так и в чатах, и мессенджерах», – добавил топ-менеджер МТБанка.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 21:40, 08.08.2023
Количество просмотров: 227
Страна: Россия
«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия247 |
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded. |
«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия125 |
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux. |
|
 |