Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тренды CRM и программ лояльности 2024

Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода. Все участники опроса являются партнерами Manzana Group.

Результаты исследования прокомментировали топовые эксперты CRM и маркетинга лояльности: Константин Гонтмахер, Алексей Комолов, Елена Корякова, Елена Наумчик, Ольга Соколова.

Исследование можно скачать по ссылке https://manzanagroup.ru/news/trendy-crm-i-programm-loyalnosti-2024/

Основные выводы исследования можно разбить на два блока. Первый блок относится в целом к целям и задачам CRM, второй блок посвящен программам лояльности.

Во-первых, перед CRM в 2024 году стоит задача не только удержания и развития клиентов, но и привлечения новых. Эта задача обычно не свойственна CRM отделам, но отражает растущие ожидания бизнеса от CRM. При этом у CRM есть инструменты по привлечению новых клиентов: в исследовании оценивали перспективы реферальных программ, кросс-партнерств и целевых Digital каналов. И эти инструменты получили высокие оценки по планам их использования в 2024 году, что подтверждает вывод – CRM рассматривается не только как инструмент удержания, но и как инструмент привлечения.

Во-вторых, растут бюджеты и команды CRM. Компании инвестируют в развитие отношений с постоянными клиентами, чтобы, к примеру, увеличить частоту их покупок, снизить отток, повысить средний чек и обеспечить единый омниканальный опыт покупок.

При этом важный вопрос – приоритизация инвестиций. В CRM бюджете значительную долю занимает программа лояльности. Как развивать свою программу лояльности? Нужно ли её менять? Нужно ли придумывать новые массовые механики? Какие механики запускать? На эти вопросы помогает ответить второй блок исследования, посвященный программам лояльности.

Программы лояльности будут меняться, но не кардинально: кажется, все уже нашли оптимальный для себя тип программы лояльности (скидки или бонусы), но многие планируют изменить процент начисления или добавить новые интересные механики.

Чтобы оценить механики, мы составили их список из 14 пунктов и предложили участникам исследования оценить каждую: используют ли они её сейчас, а если нет – планируют ли запуск в 2024 году.

Получились такие результаты:

• Наиболее часто используемыми сейчас механиками программ лояльности являются уровни, рекомендованные товары и программы лояльности для сотрудников.
• В 2024 году компании планируют запустить клубы по интересам, награды от партнеров и реферальные программы.

Кроме указанных выше механик, в исследовании также оценивали геймификацию (ачивки, бейджи), благотворительность, второй и третий счет, игры онлайн, любимый товар и категорию, награды-впечатления, подписки за баллы или деньги, электронные фишки. Эти механики получили более низкие оценки.

Как применить результаты исследования на практике? Мы видим два сценария:

• Следовать за трендами. Посмотрите на вашу программу лояльности. Есть ли в ней уровни, рекомендованные товары, ПЛ для сотрудников? Есть ли клубы, награды от партнеров, реферальные программы? Если нет – можно задуматься о запуске. При этом учитывайте отрасль вашего бизнеса и частотность покупок: к примеру, Клубы обычно запускают в высокочастотных бизнесах, и не запускают в низкочастотных.

• Формировать свои тренды. К примеру, подписки за баллы или деньги не попали в топ механик исследования. При этом есть крупные ритейлеры, которые экспериментируют с подписками и пытаются сделать их массовым продуктом.

"Программы лояльности – это эффективный инструмент работы с постоянными клиентами, и у многих компаний такие программы есть. При этом давно работающие программы лояльности требуется периодически обновлять, чтобы сохранять интерес покупателей к ней. Но как именно нужно обновить программу, чтобы она стала интереснее? Компании ищут ответ на этот сложный вопрос, генерируют самые разные идеи по механикам. Благодаря нашему исследованию компании смогут сравнить свои планы и идеи с трендами рынка. Мы надеемся, что исследование поможет компаниям со зрелыми программами лояльности сформировать приоритеты в CRM и программах лояльности на 2024 год. А интеллектуальная платформа Manzana поможет в их реализации.", - говорит Роман Горячев, продакт-менеджер по платформе Manzana.

Контактное лицо: Алена Бухта
Компания: Manzana Group
Добавлен: 22:14, 24.01.2024 Количество просмотров: 393
Страна: Россия


Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:57, 29.01.2025, Россия80
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники, приобретя контрольный пакет акций стартапа Bear Robotics


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:55, 29.01.2025, Россия74
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги.


Кешбэк и ставки на максимуме. «Выберу.ру» подготовил итоговый рейтинг лучших дебетовых карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 14:54, 29.01.2025, Россия77
«Выберу.ру» составил итоговый рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям дебетовые карты для ежедневных расчётов. Продукты из топ-подборки помогут держателям карт управлять деньгами весь 2025 год.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


Великий Новгород станет центром обсуждения вопросов бизнеса, пищевой промышленности и АПК, ИнтерКонсалт, 03:30, 29.01.2025, Россия101
«Менеджмент в деталях. Пищевая промышленность и АПК» – это всероссийский бизнес-форум, объединяющий представителей пищевой отрасли и агропромышленного комплекса. Форум пройдет в Великом Новгороде 23-24 апреля 2025 года.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей.


Пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 05:54, 28.01.2025, Россия146
По итогам 2024 года держатели цифровой карты ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка. Цифровые карты ЦУПИС выпустили уже свыше 600 тысяч пользователей платежного сервиса.


СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных.


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» презентует новинки и анонсирует новые решения на Всероссийском конгрессе звукорежиссеров , ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:49, 28.01.2025, Россия202
Техническим партнером мероприятия стал тульский RnD центр «Октава ДМ». Производитель микрофонной техники обеспечил звук на главной сцене конференции и представил новые продукты.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Лучшим начальником команды в Краснодарском филиале ФГУП «УВО Минтранса России» признан Сергей Велитченко, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 05:46, 28.01.2025, Россия150
В Краснодарском филиале ведомственной охраны Минтранса России определили лучших в профессии работников по итогам трудового соревнования за второе полугодие 2024 года, среди них - начальник команды «Туапсинская» Сергей Велитченко.


  © 2003-2025 inthepress.ru