Около 2500 сотрудников группы компаний ITMS перешли на кадровый ЭДО на базе системы HRlink
БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора и бизнеса, и компания HRlink завершили проект внедрения платформы кадрового электронного документооборота в группе компаний ITMS. Один из лидеров отрасли табачных и никотинсодержащих продуктов перевел на цифровые документы 97% своих сотрудников. Это позволило существенно снизить нагрузку на отдел кадров, ускорить подписание документов и обеспечить значительную экономию средств на канцелярии и логистике.
Группа компаний ITMS — один из крупнейших производителей табачной и никотиносодержащей продукции в России. В головном офисе в Москве, на фабрике в Санкт-Петербурге и 76 офисах по всей России работает около 2500 человек. Специалисты отдела кадров оформляли в среднем 30 документов на каждого сотрудника ежегодно — кадровый документооборот составлял около 75 тыс. документов в год. Каждый из них необходимо создать, распечатать, подписать, а в случае с региональными офисами — отправить курьерской службой и получить обратно. Такое делопроизводство — трудоемкий и дорогой процесс.
Принятый в конце 2021 года Федеральный закон № 377-ФЗ разрешает компаниям вести кадровый документооборот в электронном виде. Проект по цифровизации кадрового делопроизводства в группе компаний ITMS выполнили БФТ-Холдинг совместно с партнёром, компанией HRlink, разработчиком одноимённой платформы, которая признана лидером рынка кадрового ЭДО по версии РБК.
Согласно техническому заданию, облачная платформа кадрового ЭДО должна отвечать всем внутренним требованиям безопасности, обладать удобным и интуитивно понятным интерфейсом для обработки и хранения кадровых юридически значимых документов, обеспечивать к ним быстрый доступ и возможность подписания в любое время с любых устройств. Особую важность имеет использование уже выпущенных квалифицированных электронных подписей, а не выпуск дополнительных сертификатов под HRlink. Решение также должно обладать встроенной интеграцией с аккредитованным удостоверяющим центром и программой «1С:Зарплата и управление персоналом» (1С ЗУП) для загрузки и обновления данных о сотрудниках. Платформа HRlink, рекомендованная БФТ-Холдингом, удовлетворяет всем обозначенным требованиям.
На подготовительном этапе проекта специалисты БФТ-Холдинга и HRlink при тесном взаимодействии с командой группы компаний ITMS провели анализ состава кадровых документов, обновили около ста печатных форм, определили архитектуру решения, соответствующую требованиям информационной безопасности, а также разработали методологию с учетом требований локальных нормативных актов. Далее объединенная команда обеспечила подключение к учетной системе 1С и провела тестовый запуск. На этом этапе сотрудников ITMS начали знакомить с системой в рамках обучающих вебинаров. Исходя из специфики бизнеса компании HR-персонал ITMS разделился на три группы, в зависимости от зоны ответственности: торговый маркетинг (полевая работа), центральные функции (офис) и фабрика (производство). Для каждой группы был разработан уникальный план коммуникации и обучения.
На втором этапе развертывания решения прошло внедрение машиночитаемых доверенностей (МЧД) и технологии единого входа (Single sign-on, SSO) для аутентификации пользователей.
В рамках третьего этапа внедрения был завершен полный перевод кадровых документов в электронный формат, и началась опытная эксплуатация платформы HRlink, где специалисты БФТ-Холдинга и HRlink продолжили консультировать HR-персонал ITMS.
Система кадрового ЭДО HRlink подтвердила свою эффективность. За полгода эксплуатации решения было подписано более 9 тыс. кадровых документов. Процесс подписания теперь занимает менее минуты — ранее с учетом удаленных офисов на это уходило до 2 недель. Важный показатель эффективности проекта — высвобождение одного FTE (эквивалента занятости), компании не придется расширять отдел кадров, также значительная экономия на логистике и канцелярии. Кроме этого, автоматизация кадрового делопроизводства позволила сократить рутинные операции и снизить риски потери документов.
Интеграция с Единой цифровой платформой «Работа в России» позволяет сотрудникам подписывать документы простой подписью в личном кабинете HRlink при наличии подтвержденной учетной записи Госуслуг.
«Переход на кадровый ЭДО обеспечил не только экономию расходов на делопроизводство и снижение нагрузки на кадровых специалистов, но также значительное сокращение сроков обработки документации в масштабах всей структуры группы компаний ITMS, распределенной по всей России. Новое решение оценили и сотрудники компании, которые теперь подписывают документы онлайн за одну минуту. Проведенное БФТ-Холдингом и HRlink обучение помогло им перейти на новый цифровой процесс практически бесшовно», — сказала Анна Баранкевич, младший менеджер по трудовым отношениям группы компаний ITMS.
«БФТ-Холдинг успешно работает с HRlink на протяжении нескольких лет. За это время мы существенно расширили портфель реализованных проектов. Рада, что группа компаний ITMS выбрала для себя систему HRlink. Отзывы коллег подтверждают функциональность и эффективность данного решения. Кроме того, наш партнер постоянно развивает платформу, добавляя в неё новые возможности, в том числе на основе обратной связи от заказчиков. Например, осенью провайдер внедрил возможность массового ознакомления сотрудников с локально-нормативными актами, а недавно была подключена функция автоматического уведомления сотрудников о неподписанных документах», — отметила Юлия Захаренко, директор Дирекции маркетинга и партнерских отношений БФТ-Холдинга.
Справка: БФТ-Холдинг – аккредитованная Минцифры России системообразующая компания непрерывного цикла, разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного и корпоративного сектора. Решения компании внедрены в 83 субъектах РФ, в портфеле более 15 крупных федеральных проектов, среди которых создание Единой цифровой платформы в социальной сфере (Социальное казначейство) и обеспечение эксплуатации текущих информационных систем СФР, развитие Единой цифровой платформы «Работа России» и запуск «Службы занятости населения 2.0» Роструда, разработка Единой цифровой платформы Национальной системы пространственных данных Росреестра, проект по развитию Национальной системы управления данными (Единая информационная платформа и Витрины данных) Минцифры России.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.