Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BSS на Frank Contact Centers Award 2024: ИИ продолжает завоевывать позиции в банковских контакт-центрах

BSS и аналитическая компания Frank RG провели знаковое мероприятие, посвященное трендам банковских контакт-центров. На Frank Contact Centers Award 2024 объявлены результаты исследования «Контакт-центры банков 2024» и награждены лучшие банковские контакт-центры. В ходе панельной дискуссии спикеры BSS и крупнейших российских банков обсудили актуальные темы развития контакт-центров.

В представленном исследовании «Контакт-центры банков 2024» изучены и обобщены тренды удаленного взаимодействия с клиентами, проанализированы показатели эффективности работы банковских контакт-центров, протестированы их доступность и качество сервиса.

Так, банки все больше и активнее ориентируются на использование голосовых помощников и чат-ботов для обработки обращений. Автоматизация помогает обрабатывать запросы клиентов и является помощником в работе операторов. Во многом это связано с высокой нагрузкой на операторов – клиенты стали чаще обращаться за консультацией в контакт-центры. Почти в два раза увеличилось число тех, кто звонит в банк раз в неделю или чаще – 13% в 2024 году против 7% в 2022 году. При этом ключевым драйвером роста обращений стало развитие текстовых каналов. Чатом в мобильном приложении для коммуникаций с банком в 2024 году пользуется 30% клиентов (17% в 2022 году).

На конференции отметили, что хотя клиенты пока больше доверяют операторам, автоматизация контакт-центров – неизбежный путь. ИИ постепенно, но неуклонно завоевывает ключевую роль в клиентском общении и консультировании. Целью банков в ближайшие годы будет поиск идеального баланса использования операторов и роботов для оказания качественного сервиса клиентам.

Обсуждение роли и значения автоматизации с использованием речевых технологий и ИИ в банковских контакт-центрах продолжилось в ходе панельной дискуссии. Какие изменения ждут контакт-центры банков в ближайшие два-три года? Как выстроить эффективный процесс взаимодействия с клиентами? Какой будет роль искусственного интеллекта в КЦ? Насколько автоматизированное обслуживание влияет на удовлетворенность клиентов? По этим и другим вопросам делились своей экспертизой заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов и руководители подразделений крупнейших российских банков, отвечающие за клиентское обслуживание: Альфа-Банка, ВТБ, Сбербанка и Совкомбанка.

Говоря о поиске баланса между работой оператора и ИИ, Василий Жилов отметил, что роботы уже сейчас успешно заменяют операторов при консультировании по типовым банковским тематикам. «На опыте наших проектов мы видим позитивную динамику. При этом, сегодня клиенту, по большому счету, уже не важно, кто его консультирует – живой оператор или робот. Для клиента важно, чтобы его вопрос был решен быстро. И роботы делают это все более качественно. Эта тенденция будет усиливаться, но и операторы не останутся без работы. Их путь – развитие и повышение квалификации, чтобы решать сложные запросы клиентов».

В. Жилов подчеркнул, что использование ИИ и речевых технологий в банковских контакт-центрах, гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд. «Не стоит ограничиваться только голосовыми и чат-ботами. Важную роль в работе с обращениями и в повышении качества сервиса играет речевая аналитика и контроль качества, что позволяет, выявлять и тиражировать лучшие практики обслуживания, находить и устранять узкие места и проблемы при взаимодействии с клиентами, быстрее реагировать на новые потребности клиентов, понимать уровень конкуренции, использовать экспертный консалтинг и так далее».

Также он отметил, что банки начали использовать в клиентском сервисе возможности генеративных нейросетей и больших языковых моделей (LLM). Отвечая на запросы бизнеса, BSS реализовала интеллектуальный поиск с применением GPT и технологии RAG в базе знаний InKnowledge, а также использование больших языковых моделей (LLM) в речевой аналитике. «Все это позволяет выстраивать непрерывный цикл улучшений процессов обслуживания и продаж, снижая стоимость обслуживания, повышая его качество и увеличивая продажи продуктов и услуг», – резюмировал Василий Жилов.

В завершающей части конференции прошла церемония награждения лучших банковских контакт-центров. Обладателями статуэтки Frank Contact Centers Award 2024 стали ВТБ, Газпромбанк, Райффайзен Банк, Сбербанк и Т-Банк.

Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 00:28, 23.07.2024 Количество просмотров: 264
Страна: Россия


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия319
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия321
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия333
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия333
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия326
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 17:23, 06.05.2025, Россия56
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 17:23, 06.05.2025, Россия56
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


ИИ помогает врачам: как цифровые ассистенты меняют медицину, ИТ-холдинг Т1, 16:50, 06.05.2025, Россия74
Карта пациента за 30 секунд — ИИ уменьшает нагрузку на врачей, снижает количество ошибок при заполнении документации и контролирует ее соответствие нормативным требованиям.


Сила в объединении: Фонд «Экология» РСХБ подвёл итоги всероссийской акции — детские сады и школы собрали более 20 тонн макулатуры, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:50, 06.05.2025, Россия67
Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение». В рамках инициативы 29 детских садов и школ собрали 20,5 тонны макулатуры, продемонстрировав высокий уровень экологической осознанности и стремление внести реальный вклад в сохранение окружающей среды.


«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025, 1С-Рарус, 16:50, 06.05.2025, Россия63
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С


LG И MEDIATEK ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНОСТИ НА ВЫСТАВКЕ AUTO SHANGHAI 2025, LG Electronics, 16:49, 06.05.2025, Россия67
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI)


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия68
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:48, 06.05.2025, Россия106
5 мая 2025 г., Москва


Уникальная новая книга стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки», Поэт Игорь Эгентар, 16:48, 06.05.2025, Россия57
В конце августа сего года ожидается выход в свет уникальной новой книги стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки». О презен-тации книги будет сообщено позднее.


В России открылся первый в мире виртуальный музей русского языка., MindCube Академия, 16:45, 06.05.2025, Россия60
В России появился уникальный музей истории русского языка. Инициаторами создания выступила команда «MindCube Академия», объединившая образование и игровые технологии.


  © 2003-2025 inthepress.ru