 |
Как отслеживать деградации в системе до того, как они повлияли на пользователей? Технический директор GMonit рассказал на INDL++
500+ участников погрузились в такие темы, как масштабируемые и отказоустойчивые архитектуры, работа с данными, СУБД, системы хранения, DevOps, ML и др. Также специалисты обсудили импортозамещение, культуру разработки, продакт-менеджмент и кооперацию производственных предприятий.
Технический директор GMonit Антон Новоженин выступил с докладом и объяснил, почему классические подходы к мониторингу не всегда помогают в rootcause-анализе. Например, стандартные методы и инструменты часто носят реактивный характер и сигнализируют о проблемах только после появления ошибок, не позволяют оценить производительность кода и не дают возможности увидеть работу системы, как совокупности компонентов.
Антон рассказал, к каким последствиям приводят простои сервисов и как решать перечисленные проблемы с помощью APM-инструментов, таких как GMonit. APM предоставляет детальные данные об эффективности программ, помогает предотвращать баги на ранних стадиях, отслеживать пользовательский опыт и оценивать влияние инцидента на бизнес. Спикер отметил, что сегодня ключевой тренд — это автоматизация процессов анализа телеметрии и прогнозирования сбоев на ее основе, поэтому компания GMonit активно внедряет в продукт инструменты на базе машинного обучения. Искусственный интеллект для ИТ-операций ускоряет обнаружение аномалий, предсказывает появление сбоев в ПО и открывает дополнительные возможности для достижения коммерческих целей. Также эксперт на примерах рассказал про шаблоны расследования инцидентов с использованием решений класса APM.
На офлайн-мероприятии команде GMonit удалось расширить свой профессиональный круг общения, познакомиться с лидерами индустрии и найти единомышленников для будущих проектов.
Контактное лицо: Отдел маркетинга: pr@gmonit.ru
Компания: GMonit
Добавлен: 01:53, 30.10.2024
Количество просмотров: 315
Страна: Россия
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия123 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия253 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия427 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия534 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
 |