 |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование

БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. «БФТ.Закупки» — это флагманский продукт БФТ-Холдинга класса SRM (Supplier relationship management, система управления взаимоотношениями с поставщиками), который позволяет автоматизировать полный цикл управления закупочной деятельностью компании. Система помогает «оцифровать» все этапы закупочных процедур — от формирования потребности в закупке до исполнения договорных обязательств и подготовки отчетности. Продукт также обладает всеми цифровыми инструментами, необходимыми для построения сквозного бизнес-процесса закупок. В новой версии системы «БФТ.Закупки» были реализованы инструменты гибкой настройки процессов согласования, замещения и маршрутизации документов. Так, пользователям теперь доступен справочник маршрутов согласования, в котором задаётся номер и наименование маршрута, а также выбирается определенный тип электронного документа. В SRM можно настраивать приоритеты в соответствии с требованиями бизнес-процессов компании, назначать согласующих, указывать плановые сроки исполнения задач, создавать несколько маршрутов согласования для одного документа и задавать другие параметры согласования документа, в зависимости от его характеристик и важности. Ещё одна новая функция системы «БФТ.Закупки» — настройка замещения и делегирования задач пользователям. Функциональность журнала выходного дня позволяет управлять задачами согласования электронных документов, включая их делегирование в период отсутствия сотрудников. Также SRM предоставляет возможность настраивать тип задач, которые будут делегированы. Особая часть процесса — уведомления. Теперь система автоматически уведомляет участников о делегировании задач и изменениях в процессе согласования через личный кабинет системы, электронную почту, мессенджер или SMS. В сообщении указывается, кто кого замещает, на какой период и по каким задачам. Это обеспечивает прозрачность процесса и исключает путаницу. В новой версии «БФТ.Закупки» развитие также получила функция управления процедурой согласования документов. Система автоматически ищет подходящие маршруты и формирует лист согласования на основании данных из найденных маршрутов. Затем определяет все согласующие стороны и отправляет документ на маршрут. У пользователя при этом все задачи отображаются в разделе «Задачи на исполнение». Пользователи со специальными ролями могут вручную добавлять согласующих на любой этап, корректировать сроки и другие параметры. Кроме того, документ можно вернуть на редактирование, а также отозвать на любом этапе работы. По итогам согласования при использовании в системе юридически значимого электронного документооборота участники процедуры могут подписать документ электронной подписью (ЭП). «Современные закупки требуют не только скорости, но и гибкости. С обновленной SRM-системой «БФТ.Закупки» мы сделали процесс максимально прозрачным и удобным, чтобы каждый этап — от согласования до исполнения — был под контролем. Это не просто оптимизация, это новый стандарт эффективности для бизнеса», — комментирует Рустам Ардавов, директор Департамента закупок и финконтроля БФТ-Холдинга. Справка: БФТ-Холдинг – аккредитованная Минцифры России системообразующая компания непрерывного цикла, разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного и корпоративного сектора. Решения компании внедрены в 83 субъектах РФ, в портфеле более 15 крупных федеральных проектов, среди которых создание Единой цифровой платформы в социальной сфере (Социальное казначейство) и обеспечение эксплуатации текущих информационных систем СФР, развитие Единой цифровой платформы «Работа России» и запуск «Службы занятости населения 2.0» Роструда, разработка Единой цифровой платформы Национальной системы пространственных данных Росреестра, проект по развитию Национальной системы управления данными (Единая информационная платформа и Витрины данных) Минцифры России.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: БФТ-Холдинг
Добавлен: 12:30, 22.03.2025
Количество просмотров: 42
Страна: Россия
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия191 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия69 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия40 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
DCLogic расширяет сферу деятельности в рамках АСУ ТП, DCLogic, 11:42, 22.03.2025, Россия53 |  |
Российский системный интегратор с опытом разработки собственных продуктовых решений DCLogic расширяет портфель услуг и предоставляет российским заказчикам возможности для реализации проектов автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП). |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила агрегатор курьерских услуг, Биржа грузоперевозок АТИ, 11:35, 22.03.2025, Россия55 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запускает новый сервис «АТИ Курьер» для организации процесса перевозки документов и малогабаритных посылок. Новая услуга ориентирована на малые и средние предприятия, а также индивидуальных предпринимателей, которые регулярно пересылают документы. |
|
 |