|
«Евробласт» - взгляд в будущее
В сентябре 2008 года были опубликованы планы развития ЗАО «Евробласт» на следующие 4 года. Отмечая основные моменты, особенно - стоит обратить внимание на комплексный ребрендинг и изменение стиля руководства компанией. Кроме того, планируется открытие собственного производства оборудования абразивоструйного оборудования. Как пояснил Леонтий Васильевич Швецов, один из учредителей ЗАО «Евробласт»: «Запланированное развитие компании - это сложный и трудоемкий процесс, и целью разработанного нами плана, стало обеспечение плавного и наиболее оптимально протекания этого процесса». В ближайших планах – ребрендинг. К концу сентября 2008 года, ЗАО «Евробласт» предстанет перед общественностью в новом облике. Одним из первых шагов, в 2009 году, станет окончательный переход к руководству компанией по системе «Инновационная технология административного управления «Ноу-хау». Эта система представляет собой совокупность различных методик управления, таких как: организационная схема, система коммуникации, управление организацией на основании «статистик», обучение персонала, финансовое планирование. Начиная с 2006 года, компания «Евробласт» начала изучение, а в последствии и планомерный переход к этому стилю руководства. На настоящий момент, практически все методики опробованы и успешно применяются. Результатом работы в течение этих трех лет, станет полный переход к «Инновационной технологии административного управления «Ноу-хау». 2012 год ознаменуется появлением нового игрока на рынке производственного оборудования, ЗАО «Евробласт» уже сейчас начинает работу над проектом открытия собственного производства абразивоструйного оборудования, под маркой «Евробласт».
ЗАО «Евробласт» - поставщик оборудования и комплектующих для антикоррозийного, строительного, промышленного и судостроительного назначения. Так же компания «Евробласт» является официальными представителем таких компаний как «KIESS» (Германия), «Jonmeri Yachts JSC» (Финляндия), а так же мы сотрудничает с ведущими отечественными производителями различных видов судового оборудования.
Контактное лицо: Павлова Екатерина
Компания: ЗАО "Евробласт"
Добавлен: 11:18, 09.09.2008
Количество просмотров: 724
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|