ОАО «Армалит-1» в период с 23 по 25 мая 2012 года приняло участие в одном из главных отраслевых событий года — третьем Международном форуме «Морская индустрия России 2012».
Специалисты маркетингового агентства ROIF Expert подготовили аналитический обзор российского рынка борной кислоты. Данные обзора свидетельствуют о сокращении объемов производства борной кислоты в России на 10,3% по итогам 2011 года по отношению к предыдущему году.
Маркетинговым агентством ROIF Expert подготовлен аналитический обзор по рынку метиленхлорида. По итогам исследования выявлено снижение экспортных поставок на 6,3%, при увеличении импорта продукции на 18,9% по результатам 2008-2011 гг.
Маркетинговым агентством ROIF Expert был проанализирован российский рынок бензола. По результатам исследования выявлено сокращение объема рынка по итогам 2008-2011 гг. на 8,7% на фоне увеличения цен производителей на 32,2%.
Маркетинговое агентство ROIF Expert проанализировало российский рынок стальных канатов. В ходе исследования было выявлено снижение объема рынка по итогам января-февраля 2012 года на 3,5%, в сравнении с аналогичным периодом 2011 года.
Специалисты маркетингового агентства ROIF Expert подготовили аналитический обзор рынка сварочных электродов в России. Согласно данным исследования объемы производства сварочных электродов в 2011 году показали увеличение на 4,0% в сравнении с 2010 годом на фоне роста импортных поставок на 43,4%.
Маркетинговое агентство ROIF Expert проанализировало российский рынок баранины. В ходе исследования было выявлено снижение объема рынка по итогам января-февраля 2012 года на 27,5%, в сравнении с аналогичным периодом 2011 года.
Маркетинговым агентством ROIF Expert подготовлен аналитический обзор по рынку макаронных изделий. По итогам исследования выявлено увеличение и объема рынка, и объемов производства по итогам 2011 года на 2,5% и 0,5%, соответственно, в сравнении с аналогичным периодом 2008 года.
Специалистами маркетингового агентства ROIF Expert был подготовлен аналитический обзор рынка пива. По результатам исследования было выявлено снижение объема рынка по итогам 2011 года на 11,6% в сравнении 2008 годом.
Группа компаний «ГлавТоргПродукт» приглашена в качестве докладчика на Дни продовольственной безопасности в Москве. Проведение мероприятия запланировано на 18-20 июня 2012 года в рамках деятельности Рабочей группы по поддержке отечественного бизнеса на территории Российской Федерации
Специалисты маркетингового агентства ROIF Expert подготовили аналитический обзор рынка стирола в России. Согласно данным исследования объем рынка по итогам 2011 года увеличился на 16% по отношению к 2010 году на фоне роста стоимости стирола на 13%.
Маркетинговым агентством ROIF Expert был проанализирован российский рынок муки. По результатам исследования выявлено сокращение объема рынка по итогам 2008-2011 гг. на 5,4%, на фоне снижения цен производителей на 7,0%.
Специалисты маркетингового агентства ROIF Expert подготовили аналитический обзор рынка канифоли в России. Согласно данным исследования объемы производства по итогам 2011 года упали на 7,8%. А внешнеторговое сальдо по экспорту-импорту канифоли составило +5,0 тыс. тонн, то есть экспортные поставки преобладают над импортными.
Маркетинговое агентство ROIF Expert проанализировало российский рынок говядины. В ходе исследования было выявлено снижение объема рынка по итогам января-февраля 2012 года на 6,5%, в сравнении с аналогичным периодом 2011 года.
Более 50 руководителей, собственников бизнеса, специалистов по снабжению посетили открытую конференцию «Эффективное снабжение», которую провела «Сталепромышленная компания-Тюмень».
По данным компании Тетра Пак, мирового лидера в области решений для переработки и упаковки жидких пищевых продуктов, российский рынок жидких молочных продуктов в 2011 году в целом был стабилен и соответствовал показателям 2010 года. При этом доля упакованных жидких молочных продуктов демонстрировала рост, а доля неупакованной продукции сокращалась.
17 мая 2012 года на территории ОАО «СЗ «Северная верфь» прошел круглый стол по теме «Настоящее и будущее молодежи в первичных профсоюзных организациях судостроительной отрасли». Представители молодежного движения ОАО «Армалит-1» смогли поделиться своим опытом по данному вопросу.
Специалистами маркетингового агентства ROIF Expert был подготовлен аналитический обзор рынка древесного угля. По результатам исследования было выявлено увеличение объема рынка по итогам 2011 года на 1,5% в сравнении 2008 годом.
Маркетинговым агентством ROIF Expert подготовлен аналитический обзор по рынку синтетических каучуков. По итогам исследования выявлено увеличение как объема рынка, так и объемов производства по итогам 2011 года на 3,2% и 6,5%, соответственно, в сравнении с 2010 годом.
Специалисты маркетингового агентства ROIF Expert подготовили аналитический обзор рынка круп в России. Согласно данным исследования объем рынка по итогам 2011 года упал на 7,5%. А внешнеторговое сальдо по экспорту-импорту круп составило -10,1 тыс. тонн, то есть импортные поставки преобладают над экспортными.