В марте 2009 года компания «ОВЕН» объявляет начало продаж блока согласования сигналов кондуктометрических датчиков ОВЕН БКК1.
Это новый прибор в линейке сигнализаторов уровня САУ, четырехканальный аналог САУ-МБ в DIN-реечном исполнении. БКК1 предназначен для отслеживания четырех уровней токопроводящей жидкости.
Вместо изображения традиционных сочных зеленых полей с мельницей, на пакете будет изображен летний луг с ручьем, ромашками и божьей коровкой, завершат летний образ пышные облака и солнечные лучи.
В условиях кризиса наиболее востребованным продуктом «заморозки» снова станут пельмени как наиболее традиционное российское блюдо. По сравнению с докризисным 2007 годом доля пельменей в общей структуре потребления по итогам 2009 года увеличится почти на 2 процентных пунктов в натуральном выражении.
Партнеры Группы «КиН», по просьбе своего поставщика, пошли на раскрытие коммерческой информации в целях защиты имиджа и положения на рынке бренда коньяка «Московский».
Поводом для обращения Группы «КиН» к крупнейшим дистрибьюторским компаниям Москвы и Санкт-Петербурга стала статья, опубликованная в газете «Коммерсантъ» от 09.04.09.
У компании «Пава» (www.apkhleb.ru), крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока, появилась возможность укрепить позиции мелкофасованной продукции в розничной торговле Кемеровской области.
В конце 2008 года компанией «Пава» (www.apkhleb.ru) были достигнуты договоренности о введении муки торговой марки «Алтай – Батюшка» (фасовкой 2, 5 и 10 кг) в ассортиментную матрицу торговой сети «Народная» города Набережные Челны (Татарстан).
30-31 марта 2009 года в ГК ИЗМАЙЛОВО (г. Москва) успешно прошла Вторая Международная металлургическая конференция МЕТАЛЛУРГИЯ-ИНТЕХЭКО-2009, посвященная эффективности, безопасности, экологии и инновационным технологиям модернизации черной и цветной металлургии.
Мониторинг рынков материально-технических ресурсов (семена, средства защиты растений, удобрения и др.) позволяет значительно повысить надежность прогнозов аграрных рынков. В работе Аналитического центра УкрАгроКонсалт исследование указанных рынков занимает одно из ведущих мест.
В рамках заключенного контракта ГРАСИС поставила две мобильных азотных станции для для компании ООО "Газпром трансгаз Уфа", являющейся дочерним предприятием ОАО «Газпром». Поставленные станции предназначены для питания сухих уплотнений ГПА, а также для продувки оборудования и обеспечения пожарной безопасности на КС Поляны (республика Башкортостан).
Завод "Невский фильтр" выпустил еще одну новинку - фильтрующий элемент Реготмас-690 для очистки масла гидросистем карьерных экскаваторов ЭРШД-5000, ЭО-5126-5225, EVN 422 АО"Тяжекс".
Гидравлические фильтры приспособлены для работы в экстремальных условиях: под действием высокого давления и динамических изменений расхода масла.
Наша компания приступила к производству фильтров очистки масла гидравлических систем, которые применяются на погрузчиках МКСМ-800, "Кировец", в различных гидроманипуляторах и огромном количестве других гидросистем.
Выпущена первая партия топливных фильтров NF 2106a и NF 2109g по новой технологии. Эти фильтры произведены на заводе «Невский фильтр» для автомобилей ВАЗ с инжекторным двигателем. Корпуса для них изготовлены из некоррозийных металлов (алюминиевого и специального металлического сплава).
Завод «Невский фильтр» приступил к производству новых фильтров тонкой очистки топлива с быстроразъемным соединением, выполненных из наполненного стекловолокном полиамида. Благодаря особо прочному и бензостойкому полиамиду, данные фильтры способны удерживать давление, не вызывающее разрушение свыше 12 кг.
По результатам акции «Куличи от ПАВЫ», компания, выкупившая наибольшее количество фасованной продукции под торговыми марками «Алтай-Батюшка» и «Пава», получит «Золотой сертификат», дающей 10-процентную скидку на весь ассортимент продукции в течение месяца после окончания акции.
В связи с запуском в серийное производство, 16 апреля 2009 года компания "Научное и технологическое оборудование" (Санкт-Петербург) будет проводить презентацию нового поколения отечественного технологического оборудования для полупроводниковой промышленности.
Лейтмотивом встречи стала дискуссия о том, что хлебозаводы должны стремиться расширять ассортимент производимого хлеба, а он в свою очередь должен быть доступным для всех.
В соответствии с полученными данными объемы продаж мелкой фасовки за первые три месяца текущего года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.