Машиностроительный завод «Тверьстроймаш» при сотрудничестве с немецкой компанией «Meusburger Fahrzeugbau GmbH» запустил в производство новую модель полуприцепа, предназначенную для использования в сложных дорожных условиях
Рост продаж произошел по двум торговым маркам, под которыми крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока производит муку в мелкой фасовке, – «Алтай-Батюшка» и «ПАВА».
ОАО «ПАВА» представляли Президент компании Андрей Игошин, финансовый директор Сергей Балаенков и директор по развитию международного бизнеса и связям с инвесторами Галина Балаенкова.
Стартовал второй этап внедрения новой технологии работы с партнерами с помощью автоматизированной системы управления (АСУ «БИС») «Брок-Инвест-Сервис», одного из крупнейших российских металлоторговых игроков рынка.
В июле на прилавках украинских магазинов появится новая продукция от ТМ «Хуторок»: хлопья овсяные, фасованные по 400 и 800 гр., и
хлопья «смесь злаков» (пшеница, овес, рожь, ячмень), фасованные по 400 гр.
На Московском Винно-коньячном заводе состоялся розлив первой партии выдержанного именного коньяка «КиНовский» категории КВ. Срок выдержки повзрослевшего продукта составляет более 6 лет и в полной мере отражает высокое качество и изысканный вкус настоящих французских коньячных спиртов.
C 8 по 10 июля пройдет 15 юбилейная тренинг конференция по развитию лидерских качеств Leadership Development Seminar 2009. Организатором мероприятия выступает AIESEC, а социально-ответственным партнером – «Славутич», Carlsberg Group.
«Славутич», Carlsberg Group начал производство пива и кваса для реализации в супермаркетах «АТБ-маркет» под частной торговой маркой (private label) сети. Пиво под торговыми марками «Пивоварня №1» и «Güte», а также квас «Старорусский» уже доступны на полках сети магазинов АТБ.
На территории Алтайского края и Республики Алтай мука под торговой маркой «Алтай-Батюшка» производства компании «ПАВА» представлена в торговых сетях «Аникс» и «Корзинка».
15 июня Группа компаний «Парламент» провела первый розыгрыш главных призов федеральной промо-кампании «Открывая «Парламент» – открываешь Россию», которыми стали путешествия к наиболее ярким чудесам страны.*
16 июня 2009 года прошла пресс-конференция «Все о квасе или неизвестные факты о традиционном напитке», на которой специалисты компании «Славутич», Carlsberg Group и врачи-диетологи рассказали о свойствах и преимуществах, а также технологии производства одного из самых популярных славянских напитков.
В июне 2009 года органом по сертификации ООО "Тест-Санкт-Петербург" в рамках инспекционного контроля проведена проверка системы менеджмента качества предприятия ООО НПФ "БАРС-2".
Доклад на тему «Повышение эффективности бизнеса через создание вертикально интегрированного производства» представят директор по развитию международного бизнеса и связям с инвесторами ОАО «ПАВА» Галина Балаенкова и финансовый директор компании Сергей Балаенков.
Торговые марки NESCAFE и NESTLE стали победителями в категориях «Кофе» и «Готовые завтраки» по результатам независимого исследования "Марка доверия 2009", которое проводит издательский дом «Ридерз Дайджест» уже девятый год подряд.
Компания "Тул Лэнд" представляет уникальные цилиндрические спиральные фрезы для обработки плоских поверхностей. Использование этого инструмента позволяет существенно увеличить производительность любых 4-сторонних станков без особых финансовых затрат.