15 июня Группа компаний «Парламент» провела первый розыгрыш главных призов федеральной промо-кампании «Открывая «Парламент» – открываешь Россию», которыми стали путешествия к наиболее ярким чудесам страны.*
16 июня 2009 года прошла пресс-конференция «Все о квасе или неизвестные факты о традиционном напитке», на которой специалисты компании «Славутич», Carlsberg Group и врачи-диетологи рассказали о свойствах и преимуществах, а также технологии производства одного из самых популярных славянских напитков.
В июне 2009 года органом по сертификации ООО "Тест-Санкт-Петербург" в рамках инспекционного контроля проведена проверка системы менеджмента качества предприятия ООО НПФ "БАРС-2".
Доклад на тему «Повышение эффективности бизнеса через создание вертикально интегрированного производства» представят директор по развитию международного бизнеса и связям с инвесторами ОАО «ПАВА» Галина Балаенкова и финансовый директор компании Сергей Балаенков.
Торговые марки NESCAFE и NESTLE стали победителями в категориях «Кофе» и «Готовые завтраки» по результатам независимого исследования "Марка доверия 2009", которое проводит издательский дом «Ридерз Дайджест» уже девятый год подряд.
Компания "Тул Лэнд" представляет уникальные цилиндрические спиральные фрезы для обработки плоских поверхностей. Использование этого инструмента позволяет существенно увеличить производительность любых 4-сторонних станков без особых финансовых затрат.
В повестке дня девять вопросов. Акционерам предстоит утвердить годовую бухгалтерскую отчетность, принять Устав ОАО «ПАВА» в новой редакции, выбрать Совет директоров и т.д.
20 июня на канале ТНТ выходит в эфир очередной выпуск передачи «Школа ремонта», партнером которого выступила Фабрика мебели «Роникон». На этот раз бригада «Школы ремонта» меняет интерьер гостиной у Ирины Грибулиной – известной певицы и композитора.
«Золотой приз «За лучшую торговую марку» – приз нового тысячелетия» (GOLDEN AWARD FOR THE BEST TRADE NAME) в области технологий и качества присудил ТМ «Мивина» экспертный совет престижной международной организации «Клуб Лидеров Торговли» в Париже 11 мая 2009г.
Краностроительная фирма "Стрела" намерена более интенсивно продвигать свою продукцию на рынки Средней Азии. Об этом сообщил генеральный директор Торгового Дома "Стрела" Сергей Демещенко.
Наша компания, представленная на сайте http://www.staffnn.ru/ , занимающаяся изготовлением, продажей и монтажом лестниц, с 1 июня 2009 года открывает новое направление деятельности – изготовление кованых ограждений.
На этот раз крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока запускает производство мелкофасованной муки в летних 2-килограммовых пакетах. «ПАВА» экспериментирует с упаковкой своей самой известной муки под торговой маркой «Алтай-Батюшка».
На этот раз крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока запускает производство мелкофасованной муки в летних 2-килограммовых пакетах. «ПАВА» экспериментирует с упаковкой своей самой известной муки под торговой маркой «Алтай-Батюшка».
По итогам работы за май 2009 год регионом лидером по объемам реализации мелкофасованной продукции производства компании «ПАВА» стала Самарская область.
10.06.2009, Москва. Один из крупнейших производителей продукции из рыбы и морепродуктов в Москве компания «Меридиан» с июня 2009 года расширила линейку копчено-сушеной продукции, выпустив новинку - снеки из кальмара.